ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА

«Власть, земля и то общественное устройство, и уклад жизни, который позволил бы нам достойно жить, а детям передать не рабскую психологию и рабство, а светлое будущее!» А.Н.Юдин
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВходСайт ДКР

 

 Излияния московита Зиновия Вислогузова

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin

Admin


Очки : 382
Дата регистрации : 2013-09-22
Откуда : Донская Казачья Республика

Излияния московита Зиновия Вислогузова  Empty
СообщениеТема: Излияния московита Зиновия Вислогузова    Излияния московита Зиновия Вислогузова  Icon_minitime1Пн 14 Окт 2013, 22:26

  Излияния московита Зиновия Вислогузова.
Казачья партия, Реестр или культурная автономия? А может быть просто община? Что правильней? Какой путь верней?

Казачья партия, Реестр или культурная автономия? А может быть просто община? Что правильней? Какой путь верней? Вот примерно в таком ракурсе происходят споры и прения по поводу современного пути развития казаков. На прошедшей конференции подготовленной НКО Казарла все эти проблемы были озвучены. Каждый участник довольно рьяно пытался доказать, именно свою точку зрения.
Попробую изложить свой взгляд. Взгляд человека принципиально избегающего вступления вообще в какую либо структуру.
Первая и главная причина такой позиции именно в том, что никакая партия, никакое членство в автономии или общине не сделают меня больше казаком или меньше казаком. Так же как (излюбленный общий пример) никакая организация или общество не сделают никакого армянина больше армянином или меньше. Но все таки ведь не зря все эти формы самоорганизации созданы, существуют и даже что то делают? Если честно, то по поводу очень многих у меня есть большие сомнения, и кстати это совсем не ВКО ВВД. Но, речь не о том, кто хуже, а кто лучше. Речь о том, зачем мне лично и моей семье нужны эти общества? Что они дают? Какая личная польза от них? И почему личная? И почему семье?
Народ должен жить, умножаться и развиваться, это первостепенная задача народа. Не путать с миссией, это не простой и спорный вопрос, а вот с задачей все просто. Плодитесь и размножайтесь, это заповедь, которую никто не отменял. То есть, для тех кто считает себя православным казаком, это святая обязанность, а не просто так. За казаков с иными религиозными воззрениями говорить не буду, но вряд ли они будут против того, чтобы народ умножался иначе мы просто вымрем, что кстати постепенно и происходит. Тут тоже все со мной скорей всего согласятся.
Итак, что мне, как казаку, главе семьи - частичке народа может дать та или иная организация? Сможет ли она помочь в становлении моей семьи на ноги? Поможет ли она моей жене посидеть с ребенком пока он малой, что бы она смогла сама пойти и сдать на права? Есть ли у нее репетиторы по русскому английскому и алгебре для моего оболтуса? Есть ли у нее казна для выдачи льготного безпроцентного кредита для приобретения земли и дома на Присуде? Есть ли у нее возможности трудоустроить меня или моего родственника? Есть ли у нее курсы для бухгалтеров, айтишников, фермеров и так далее? Есть ли у нее структуры сбыта моей фермерской продукции по "нашим казачьим" ценам? Есть ли у нее юристы для меня "как члена организации" случись у меня чего? Пенсию почетным членам платит?
Все эти возможности на сегодняшний день из области фантастики, а вот в эмиграции это было организовано на высшем уровне, разве что кредиты на покупку дома на Присуде не давали. Почему мы не можем сделать так же? Но об этом подробней и попозже, для начала я хочу выяснить чем заняты казачьи организации. В чем заключается их деятельность?

На сегодняшний день деятельность любой организации ограничивается в лучшем случае пропагандой истории и культуры казаков, в худшем все сводится к саморекламе или распилу государственного бабла.
Все остальное исключения не больше 1% от общей массы.

Теперь такие вопросы: мешает ли вам изучать родную историю, культуру, песни, одевать казачью справу, сажать на конь сына и вообще считать себя казаком то, что вы абсолютно нигде не состоите и у вас нет ни записи в паспорте или свидетельстве о рождении и у вас нет никаких корочек нашивочек, значечков погончиков, которые об означали бы вас как казака? Мой личный опыт говорит о том, что нет. Мой сын, как и все дети родился абсолютно голым, но казаком. Попробуйте у меня это отнять. Фиг, а вот корочек я вам сам сколько хочешь нарисую. Мало того, отсутствие казачьей справы, коня и шашки меня не сделают казаком меньше. Разве что в глазах непросвященных кацапов, ай какая печаль! (Все таки кубанку надо надеть, чтоб кацапы знали, что я казак) но вот проблема - мои соседи и друзья уважают меня или боятся за мои дела, а не за то что я кубанку ношу. А если человек ноль без палочки, то он своей кубанкой только казаков позорит. Может все таки ну её в пень? Краповый берет как-то повеселее будет? Ну ладно, черт с ней с кубанкой. Если сшита хорошо, то вполне годная шапка. Хотя ягнят жалко конечно.
Итак, ЧТО может дать нам организация?
Реестр дает людям на Дону и Кубани работу. Плохую, мало оплачиваемую, далеко не всем, но работу. Для тех кому надо перекантоваться сойдет на время, те кто слаще генеральских погон в жизни ничего знает и готов кривить душой за ради чинов и сомнительного жалованья, сойдет до конца жизни. Еще у реестра есть кадетские корпуса, но качество образования отнюдь не заточено под поступление в Гарвард или хотя бы под нормальный Ростовский ВУЗ. 98% выпускников не вступают ни в реестр ни в какие другие казачьи объединения. Это факт, но физуха и патриотическое воспитание пропитанное любовью к режиму вроде ничего. Если хочешь служить в армии всю жизнь, то вполне пригодится.
Национально Культурная Автономия - тут как повезет. Где водку бухают, а где и дела делают, то же можно сказать и об общинах. Дела разные, большей частью как и говорил, это пропаганда культуры и истории, в некоторых случаях, как например в Урюпинске, ведется активная политическая работа и борьба за остановку никелевых разработок на Хопре. Дай Бог им успеха. Я лично буду помогать как смогу, хотя и живу в Москве.
Донская Казачья Республика, я не могу серьезно говорить об этой организации. Никакой деятельности кроме кругов и сборищ я не видел.
Это виртуальный организация и вся деятельность у них виртуальная. Дают вкладку в паспорт, что ты этнический казак и Юдин твой президент. Все. На кой она мне?

Другие погонные не реестровые организации от реестра мало чем отличаются. Работы там нет, корпуса может какие и есть, пропаганда истории, культуры и себя любимых.
Партия - это просто средство получения власти. Мне, как казаку, хочется, что бы власть была у казаков, лучше на присуде, но и в МСК тоже пригодится неслабо. Минусов не вижу, только плюсы. По моему это очевидно.
Как это противоречит идее общины или НКА или даже реестра я вообще понять не могу. Другое дело кого выбирать? Есть ли на сегодняшний день лидеры? Это большой вопрос. На мой скромный взгляд их нет. Ни одного. Для местных выборов там в районные главы, в составе какого нибудь Яблока или даже ЕР, есть. А вот таких всеказачьих, на всю страну, или на весь Присуд -по моему нет. Да и где их вообще брать?

И вот тут мы вполне логично возвращается к деятельности осуществляемой организацией. Итак, из курса казачьей истории мы помним, что казаки объединялись в ватаги, выбирали себе атамана а потом... шли за дуваном! А атамана они выбирали из тех, кто был более опытен в добыче этого самого дувана. Вот вам и весь сказ о лидерах. Можно конечно расшифровать на нынешний лад. Лидер, это тот человек, который сумел добиться процветания каждого отдельно взятого члена своей организации будучи выбранным на руководящую должность.
Зачем мне дуван? А затем, чтоб преумножать свой род. Я честно говорю. Я казак, моя мечта, это процветание моего рода и моего народа.
И все что помогает этому мне в радость, а все что отвлекает и мешает этому - вред. И вот тут, друзья мои вдруг выясняется, что практически все современные организации гораздо больше требуют, чем дают.
Первое, что от вас требуется, это время. Ваши выходные заняты не с семьей а с организацией. И ладно бы если это организация навроде Казарлы, где в режиме реконструкции обычаев и праздников вы можете проводить время со всей своей семьей. Это вполне прикольно, но бывает затратно. Там надо быть обязательно в справе, без нее никак, если конечно хотите на всю катушку. Но и это ладно, я лично считаю, что человек должен сохранять свою национальную идентичность и не стесняться одевать национальный костюм по праздникам. Не зависимо от национальности. Это проблема глобализации и тут все правильно, есть у меня справа.
Суть в том, что я например не слышал от Казарлы о гарантии каких то приемуществ при нахождении в ней. Нет, я абсолютно не исключаю того, что будучи в Казарле, я найду помощь в решении каких то жизненно насущных вопросов в личном порядке. То есть - конечно, скорей всего, если у меня там сложатся нормальные отношения с людьми, то на мой клич, люди откликнутся, или в конце концов я найду там интересные связи по бизнесу. Но речь то не об этом. Во первых у меня с ними и так нормальные отношения и я надеюсь в случае нужды ребята мне помогут, хотя я и не являюсь их членом. Во вторых, я говорю об декларируемых институтах взаимопомощи. Которые не зависят от личных взаимоотношений. О тех проектах которые призваны улучшить благосостояние конкретного народа в конкретном месте. Вот допустим соберутся ребята в Москве и устроят сбыт бахчи казакам с Волгоградской и Ростовской области. Вот тебе почет и уважение.
В станице парень взял лошадей и ребятню местную на них посадил и повез по соревнованиям - родители счастливы. Ребята не по заброшенным коровникам самогон жарят с девками, а спортом занимаются и стану повидали. Почет? Почет казаки! Или юристы казаки объединились и решили брать себе раз в месяц бесплатно дело какое для тех кому надо. Вот тебе и лидеры, вот тебе и слава. Есть такое? Есть, но в единичных экземплярах.

Вот и нет лидеров. Вот и нет партии (кремлевские высеры не в счет)
В качестве эпилога скажу вот что. На той же конференции один выступающий вдруг и зачем то выступил с научным докладом, который был по сути сухой выжимкой исследования о значимости труда у казаков. Он озвучил нечто, что на самом деле и так все казакам известно, но почему то никогда особо не рекламируется:
Казаки трудолюбивый народ и к труду и к трудолюбивым людям всегда было, да и есть особое уважение. Это качество всегда как то оттеняется боевой славой и геройским обликом конного казака с шашкой наголо, но ведь именно агональная составляющая нашего менталитета и сделала трудолюбие одной из главных основ народа. Стыдно быть лентяем, особенно если в соседнем хуторе быки глаже.
И в современной ситуации это качество, эта ценность как никогда пригодилась бы нам, что бы вытащить себя за чуб из того болота в котором мы находимся. Труд, традиционализм, семейственность, братство. Это такие известные качества казаков, которые каждый знает как синоним слова казак. Вот и надо на этой основе что то уже делать, а не удостоверения с погонами накруживать.
С новым годом казаки!
Быть добру!

Зиновий Вислогузов

Источник:
http://fstanitsa.ru/natsionalnaya-ideya/kazachya-partiya-reestr-ili-kulturnaya-avtonomiya-mozhet-byt-prosto-obshchina-ch

Ответ Зиновию Вислогузову.
    Если сразу дать ответ не особо читая "излияния московского кацапа Зиновия" одним предложением, то ответ будет таков: "А откуда в той самой Москве казаки?"
Но будем последовательны и ответим на все поставленные вопросы данным господином с нашей позиции, с позиции казаков не по принадлежности к партиям и организациям, а по Роду своему.
Но прежде желаю пояснить всем тем кто считает Донскую Казачью Республику некой организацией, это название того самого государства в котором жили наши предки и мы тоже живем, пусть она сегодня еще и не признана всеми теми, кто всегда был против неё, и сегодня являясь потомками тех кто приложил все свои усилия, чтобы уничтожить данную республику, стереть ее с лица Земли, продолжают с неимоверным упорством дело своих предков. Поэтому когда читаешь аналогичные тексты, сразу понимаешь с кем имеешь дело... Отсюда и все эти казарлисты, партийцы, и просто кацапьё, спорящие и доказывающие что-то и кому-то, не забывая про себя родненьких. Есть такое понятие, если не можешь победить НАРОД, то возглавь его! Именно этот лозунг является краеугольным в данном высказывании. Но есть и другая мудрость: "Когда Мы знаем дъявола, то он жалок и смешон!!!"
Почему все живущие в Москве типа "казаки", а на самом деле ассимилированные в кацапов людишки начинают решать за мой НАРОД, за нас КАЗАКОВ!? В этом всегда просматривается имперская замашка, вспомнив 20-е годы, когда Деникин мог бы принять решение и поддержать Краснова П.Н., все было бы с большевиками предрешено, но именно его личные имперские замашки сыграли ту роковую роль. Результат известен всем.
Но вот на этот абзац попробуем ответить по всем параметрам литературного жанра:
"Донская Казачья Республика, я не могу серьезно говорить об этой организации. Никакой деятельности кроме кругов и сборищ я не видел.
Это виртуальный организация и вся деятельность у них виртуальная. Дают вкладку в паспорт, что ты этнический казак и Юдин твой президент. Все. На кой она мне?"
Во-первых, Зиновий действительно прав в том, что ему эта вкладка и не нужна совсем, зачем кацапу доказательство того, кем он не является, ведь просто слова к делу не приложишь, написать, что я казак, может человек любой нации, любого племени, и как ты тут узнаешь кто он на самом деле? Правильно! Можно во время написания надеть кубанку, которую "казарлисты" сделали своего рода визитной карточкой, да, еще карпетки, тоже надо надеть, а для пущей наглядности написать пару исковерканных слов, якобы языка на котором общались наши предки, хотя даже здесь нет единства, то ли это гутар, то ли гутор, то ли балачка, используя при этом еще и такие слова, как шермиция, казацкий, являющиеся словами - блокираторами движения национальной мысли, а для своих участников, своего рода паролем для определения "свой-чужой".  И вот этот "кацап" начинает учить всех и все, что лучше, реестр? НКА? Или община? А Республика НАРОДА, им вообще не рассматривается. В результате ни то, ни другое, ни третье? Так чего же желает господин "некто"?
На первый взгляд, вроде как того, что и МЫ, "это процветание моего рода и моего народа".   Но тогда возникает вопрос, а как добивались такого другие народы? Правильно! Другие народы провозгласили свою независимость и стали защищать свою государственность, другого способа еще никто не придумал. Путь, который избран КАЗАКАМИ не по принадлежности к тем или иным группам, организациям, а являющийся единым РОДОМ КАЗАКОВ, единственно правильный и верный. Если бы это было не так, то кто бы стал тратить столько сил и разного рода информации для борьбы с нами. Но все заключается в одну фразу: "С НАРОДОМ БОРОТЬСЯ БЕЗСМЫСЛЕННО!!!" Да! Путь выбран такой, какой есть, но и другого еще никто не указал, кроме как простого высмыкивания из наших обращений, выступлений, документов, отдельных фраз, как это было видно в Обращении неких борцов за права народа под предводительством господина Паши Серикова, который требует признать его народом без национальной территории. И спрашивается, зачем все это? Я уж писал, что все эти потуги не что иное, как срежиссированный спектакль, умелых кукловодов. И в завершении хотелось бы ответить всем любителям играть в "казаков", словами классического персонажа романа "Тихий ДОН!" мировой культуры М. Шолохова, ... "а на ка выкуси, не будет тут у нас править вонючая русь"  ... и не пытайтесь этого делать никогда, не предавайте свой род, какой бы он вонючий не был!!!

За свой Род скажу: "Лучше волчарой в крови лежать, в горло вцепясь врагу, чем как шакал от врагов бежать, вечно крича: - не могу!"

Внештатный корреспондент газеты: «Донское Время»
Николай Кудасов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin

Admin


Очки : 382
Дата регистрации : 2013-09-22
Откуда : Донская Казачья Республика

Излияния московита Зиновия Вислогузова  Empty
СообщениеТема: Пояснения Максима Кононеко    Излияния московита Зиновия Вислогузова  Icon_minitime1Пн 14 Окт 2013, 22:51

Журналист Максим Кононенко — о том, можно ли говорить о возрождении особого этноса

Максим Кононенко. Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Давашкин
Моего прадеда звали Моисей. Моисей Епифанович Иванов. Он был старообрядец, и родители его были старообрядцы. Поэтому и назвали Моисеем — потому что по святцам так выпало, а не по святцам староверы назвать ребенка никак не могли.
А еще мой прадед Моисей Иванов был казак. Донской казак из станицы Константиновская (помните «Тихий Дон»: «Мой 3-й взвод третьей сотни — из казаков Константиновской станицы. Серые ребята. Один только балагур и песенник»). Такими донские казаки и были — серыми ребятами. Я помню этих дедов в штанах с лампасами, с бородами лопатой и в фуражках. Еще в начале 1980-х они сидели на берегу Дона и смотрели куда-то вдаль, в эту пыльную и унылую степь, и что там творилось в их стариковских головах, мне неведомо.
Это были последние казаки, которых я помню. Мой прадед прошел три войны, а после окончания Великой Отечественной его попросили сдать оружие в милицию. Дед Моисей отнес туда шашку и винтовку — и на этом донское казачество закончилось. С того самого 1945 года и до самой своей смерти в 1987-м Моисей Епифанович занимался разведением пчел на собственной пасеке во дворе своего родового дома теперь уже в городе Константиновске.
У деда Моисея была жена — Лукерья Савельевна. Ее взяли увозом в возрасте 16 лет — так тогда было принято. Прабабушка с прадедушкой прожили в счастье всю жизнь и умерли с разницей в один год, в возрасте почти ста лет. У них был очень строгий быт, они никогда не смотрели телевизор и не слушали радио. В их доме всегда была тишина, и нас, детей, пускали туда посмотреть на угол с иконами только при условии, что мы будем вести себя тихо. В доме всегда было полутемно.
А детей было много. У прадеда и прабабушки было так много детей, что разница в возрасте между старшей дочерью, мамой моего отца Ефимией Моисеевной, и младшей дочерью, Татьяной Моисеевной, была 30 лет. Мои родители были ровесниками Татьяны, а ее дети — моими ровесниками. И я проводил с ними очень много времени в детстве. Формально они были мне дядьями, но фактически — братьями.
Так вот, я никогда не помню, чтобы хоть кто-то в этой семье хоть когда-то говорил что-нибудь о казачестве. Никто из моих братьев (а на самом деле дядьев) не считал себя казаками. Никто из детей Моисея и Лукерьи не считали себя казаками. Никто в Константиновске не считал себя казаками тогда, в 1970-х и 1980-х. Никто из наших родственников по этому роду в Ростове-на-Дону и Новочеркасске не считал себя казаками. Даже когда бабушка по секрету рассказывала мне, школьнику, невероятную историю о событиях в Новочеркасске, она ни разу не произнесла слово «казаки». Не было там никаких казаков, а были простые рабочие. Потому что никакого казачества не было. Казачество закончилось после войны, когда советская власть потребовала от казаков сдать оружие.
А потом, в начале 1990-х, я вдруг увидел молодого казака. Но не на Дону, а на Кубани, в городе Кропоткине, откуда родом моя мама. Парень лет 30 в гимнастерке, блестящих сапогах и фуражке. За голенищем сапога — нагайка. На гимнастерке — орден Красной Звезды. Я очень хорошо запомнил тот орден Красной Звезды на гимнастерке этого человека, в котором моя двоюродная сестра Лена опознала сантехника местного ЖЭКа. Парень медленно шел такой развязной походкой советского, чуть приблатненного гопника, щелкал семечки и надменно смотрел на прохожих. Прохожие смотрели на него со смехом. Так зарождалось новое кубанское казачество.
Потом таких «казаков» становилось всё больше и больше, а потом вдруг встали вспоминать о своем казачестве и те потомки казачьих родов, которые при живых прадедах не осмеливались даже заикнуться об этом. Потому что какой ты к черту казак, если у тебя нет коня, нет оружия и ты ничему не учился по части военного дела?
Потом вдруг выяснилось, что казаки — это этнос. Никогда ни от кого из тех, старых дедов я не слышал, что казаки — это народ. Все они были русскими, и дети их были русскими, и внуки, и правнуки — я, например. Они были строгими православными, но никогда никому не навязывали никаких своих православных правил — разве что крестили меня при первой возможности. И уж, конечно, никому из них в голову прийти не могло громить выставки, бросать камни в гомосексуалистов или срывать театральные постановки — даже стыдно как-то считать, что это казачье дело. Не говоря уже о том, чтобы делать всё это под защитой ОМОНа.
Сейчас, наверное, ситуация изменилась. Казачьих атаманов утверждает президент, есть закон о казачестве, наверняка они ведут какую-то военную подготовку, а может быть, у них и оружие есть. Может быть, казаки снова стали теми, кем они были во времена молодости моего прадеда Моисея, — армией на поселении. Армией под защитой ОМОНа.
Но кем бы ни считали себя все эти новые атаманы и новые казаки — я никогда не смогу считать их эквивалентными тем старым дедам. Дедам в штанах с лампасами, в фуражках и с бородами лопатой, которые сидели на берегу Дона, смотрели слезящимися от ветра глазами в пыльную, унылую степь и неизвестно о чем себе думали.
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin

Admin


Очки : 382
Дата регистрации : 2013-09-22
Откуда : Донская Казачья Республика

Излияния московита Зиновия Вислогузова  Empty
СообщениеТема: Историческая справка о том, как было на самом деле, на Дону и в России.    Излияния московита Зиновия Вислогузова  Icon_minitime1Пн 14 Окт 2013, 22:54

Чтобы понять всю сущность русских, надо вернуться немного в прошлое. Вернуться к тем русским личностям, которых сегодня подняли на пьедестал неких борцов за права самих русских.
Первый кто мне пришел на ум, это генерал Деникин Антон Иванович. Уже практически в XXI веке его возвеличил наш знаменитый кинорежиссер и политический деятель от искусства, Никита Михалков.
ДЕНИКИН Антон Иванович - род. 4 декабря 1872 г. в польской деревне Шпиталь Дольный; генерал лейтенант и главнокомандующий Добровольческой армии. Отец его крепостной крестьянин Саратовской губернии, выслужившийся на долгой службе из фельдфебелей в майоры; мать - полька из Петрокова. Начав службу в Русской армии вольноопределяющимся первого разряда, Деникин потом окончил военное училище и Академию Ген. Штаба. Во время Первой Мировой войны, к ее концу, занимал пост нач. штаба Верховного главнокомандующего в чине генерал-лейтенанта.
Может именно в его происхождении и лежит ответ его несостоятельности вести борьбу с большевиками. Но посмотрим далее.
После октябрьского переворота в 1917г. арестован большевиками, но выпущен и пробрался на Дон. Приехал в Новочеркасск 22 ноября 1917 г. и вместе с генералом Алексеевым приступил к формированию Добр. армии. В феврале следующего года ушел с Дона с генералом Корниловым в Первый Кубанский поход и после его гибели занял пост командующего армией. В течение двух лет оставался главным руководителем «Белого Движения», не проявил политической прозорливости, особого военного таланта и не понял сущности казачьих настроений. Смертельную угрозу, нависшую над Казаками со стороны русской революционной стихии и отчаянное их сопротивление, пытался использовать в интересах русской реакции; обусловил свой союз с Казаками на безусловном подчинении ему, как главнокомандующему, ставил им непосильные задачи, устранял возможность помощи зарубежных казачьих друзей, пользовался актами террора для устрашения оппозиции и т. п. В результате сыграл печальную роль в деле борьбы Казаков за свой Присуд и исторические права, а политическими мероприятиями оттолкнул от себя все народы России и подготовил почву для поражения и Добровольческой армии, и Казаков. Во время общего отступления армий к Черному морю, сдал командование генералу Врангелю и 22 марта 1920 г. на английском миноносце отбыл в изгнание.
Однако, на деле оказалось, что по своей политической отсталости он не смог быть ни военным вождем у Казаков, ни вершителем политических судеб русского народа. И пришел он на казачьи земли, как беглец от того же русского народа. Как говориться. Лавр сделал дело, лавр может удалиться.
Но как все начиналось. ДОБРОВОЛЬЧЕСКАЯ АРМИЯ - небольшие вооруженные силы, созданные из противников Октябрьского переворота. Генералы М.В. Алексеев и Л. Г. Корнилов приступили к ее формированию с первых чисел декабря 1917г. в Новочеркасске и Ростове н/Д. Цели Добровольческой Армии указывались в воззвании обнародованном 27 декабря того же года: в ее ряды призывались русские патриоты с тем, чтобы общими усилиями свергнуть власть большевиков, вновь созвать Учредительное Собрание и обеспечить выполнение его «державной воли»; вначале же воины Добр. Армии должны были «защищать до последней капли крови самостоятельность областей, давших им приют».
Такая политическая программа находила сочувствие у Донского правительства. В надежде на массовую поддержку русских добровольцев, атаман Каледин разрешил формирование на Дону армии и передал некоторые материальные средства.
Но на призыв генералов отозвалось только 2—3 тысячи людей наиболее убежденных и самоотверженных из среды учащейся молодежи и офицеров, искавших в ее рядах прибежища от кровавых ужасов революции. Небольшим был приток добровольцев и в последующее время, а зато два года продолжалось сотрудничество Добр. Армии с Казаками. Казачьи полки способствовали продвижению ее в глубь России и дойдя до Орла в 1919 г. угрожали самой Москве. Но приемники погибшего генерала Корнилова и умершего ген. Алексеева не сумели учесть размаха революции, не понимали ни духа - эпохи, ни стремлений покоренных Россией народов, ни казачьих настроений. Провозгласив лозунг «Россия - единая, великая, неделимая», - ген. Деникин и его окружение далеко отошли от первоначальной политической программы, усердно прибегали к помощи виселицы и порки, нарушали договоры с Казаками и даже по отношению к ним, применяли меры устрашения и террора. Русский народ оказался во враждебном лагере. Надежды на его сочувствие и помощь оказались тщетными. Рядовые добровольцы и Казаки не жалели своей крови, но им поставили непосильную задачу «спасения России». После двух лет напряженной борьбы, обрушившиеся на них массы Красной интернациональной армии заставили их сложить оружие. В конце 1920 г. остатки Добровольческой Армии вывезены из Крыма в эмиграцию.
Еще одна характерная черта Деникина была такая, он принимал военную помощь от Краснова П.Н. но при этом держал всегда камень за пазухой.
Осенью 1917 г. Казаки, Горцы и Калмыки образовали Юго-Восточный Союз, но вскоре оказалось, что его конституция не соответствует политической обстановке, созданной Октябрьским переворотом. Появилась необходимость его формального восстановления после временного в казачьих землях владычества большевиков, требовался пересмотр и изменение некоторых пунктов союзного договора.
Донской атаман П. Н. Краснов, летом 1918 г., предложил новую конституцию Союза, по которой государство должно было называться «Доно-Кавказский Союз». Название «Юго-Восточный», по его мнению, предполагало смысловую зависимость от российского целого и не соответствовало понятию о полной суверенности федерации. В июле 1918 г. ген. Краснов обнародовал декларацию с проектом Дон-Кавказа: «Под тяжестью ударов судьбы, обрушившихся на нашу родину, в видах сохранения своей независимости, благополучия, достояния и общности интересов близких по духу народов, населяющих Юго-восток, в октябре 1917г. мы провозгласили себя Юго-Восточным Союзом, пребывая в уверенности, что общими усилиями Союз этот сумеет противостоять наступающим темным силам, поправшим все Божеские и человеческие законы. Начавшаяся борьба с большевиками дала временный успех последним. Ныне Господь благословляет успехом наше оружие: Край наглядно ожил. Однако, имея ввиду, что для похода в наши степи и горы готовятся новые полчища, в видах государственной необходимости, атаманы Всевеликого Войска Донского, Войска Кубанского, Войска Астраханского, Войска Терского и председатель Союза Горцев Северного Кавказа, беря на себя всю полноту верховной государственной власти, настоящим провозглашают суверенным государством Доно-Кавказский Союз».

Далее следовали 16 пунктов проекта конституции Союза:

1) Доно-Кавказский Союз состоит из самостоятельно управляемых государств: Всевеликого Войска Донского, Кубанского Войска, Астраханского Войска, Терского Войска и Союза Горцев Северного Кавказа и Дагестана, соединенных в одно государство на началах федерации.

2) Каждое из государств, составляющих Доно-Кавказский Союз. управляется во внутренних делах своих согласно с местными законами на началах полной автономии.

3) Законы Доно-Кавказского Союза разделяются на общие для всего Союза и местные, каковые каждое государство имеет свои.

4) Доно-Кавказский Союз имеет свой флаг, свою печать и свой гимн.

5) Во главе Доно-Кавказского Союза стоят Верховный Совет из атаманов (или их заместителей) Донского, Кубанского, Терского, Астраханского и главы Союза Горцев Северного Кавказа и Дагестана, избирающих из своей среды председателя, который и приводит в исполнение постановления Верховного Совета.

6) При Верховном Совете периодически собирается, не менее раза в год Сейм представителей от населения государств входящих в Доно-Кавказскяй Союз.

7) Сейм собирается распоряжением Верховного Совета, объявленным через его председателя, и вырабатывает обще¬государственные законы, утверждаемые Верховным Советом.

Излияния московита Зиновия Вислогузова  Icon_coolДоно-Кавказский Союз имеет общую армию и флот. Командующий всеми вооруженными силами Союза назначается Верхов¬ным Советом.

9) Доно-Кавказский Союз имеет следующих общих министров, назначаемых Верховным Советом: иностранных дел, военного и морского, финансов, торговли и промышленности, путей сообщения, почты и телеграфа, государственного контроля и государственного секретаря.

10) Временной резиденцией правительства Доно-Кавказского Союза объявляется г. Новочеркасск.

11) Доно-Кавказский Союз имеет общие: монетную систему, кредитные билеты, почтовые и гербовые марки; общие тарифы: железнодорожные, таможенные и портовые, а также почтовые и телеграфные.

12) Доно-Кавказский Союз, провозглашая себя самостоятельной державой, объявляет вместе с тем, что он находится в состоя¬ния нейтралитета и, не будучи в состоянии войны с какой либо державой мира, борется лишь с большевистскими войсками, находящимися на его территории.

13) Доно-Кавказский Союз намеревается и впредь поддерживать мирные отношения со всеми державами и не допускать вторжения на свою территорию никаких войск, хотя бы для этого пришлось отстаивать интересы свои и своих граждан вооруженною силой.

14) Доно-Кавказский Союз настоящий изъявляет свое намерение вступить в торговые и иные сношения с державами, которые признают его державные права.

15) Границы Доно-Кавказского Союза очерчиваются на особой карте. При чем в состав территории Союза входят Ставропольская и Черноморская губернии, Сухумский и Закатальский округа и, по стратегическим соображениям, южная часть Воронежской губ. со станцией Лиски и городом Воронежем, а также часть Саратовской губернии с городами Камышиным и Царицыным и с колонией Сарепта.

16) Доно-Кавказский Союз выражает уверенность, что нарождение его будет благоприятно принято всеми державами, заинтересованными в его существовании и что они не замедлят прислать своих представителей, равно как и Союз не замедлит послать свои дипломатические миссии к признавшим его державам». (Деникин, Очерка, т. 3, стр. 247).

Этот проект, встреченный сочувственно казачьим общественным мнением, не смог получить воплощения. По некоторым причинам он встретил возражения Кубанцев и Горцев (Терек был в то время еще под большевиками). Донской атаман при своем избрании получил полноту власти. Беря на себя инициативу создания Доно-Казачьего Союза, ген. Краснов представил его как дело атаманов. Но, например, Кубанский атаман ни прав, ни полномочий на такие дела не имел. Горцы, вообще, не имели атамана или лица ему равнозначного. Это, конечно, сторона формальная и при всеобщем желании вопрос о создания такого союза мог быть решен иначе. Но в дело вмешался Деникин... Деникин категорически запротестовал и через своего единомышленника ген. А. П. Богаевского, бывшего в то время председателем Донского правительства, предложил Целый ряд поправок и дополнений, совершенно неприемлемых ни для Донского атамана, ни для Кубани и Горцев Северного Кавказа и Дагестана. Расхождения и несогласия были настолько большими, что дальше говорить по этому вопросу не имело смысла. Кубанское правительство сообщило Донскому атаману, что оно считает Юго-Восточный Союз (1917-го года) существующим. А Четвертый Донской Войсковой Круг тоже признал необходимость его восстановления при условии пересмотра союзного договора».
Не стану описывать всю эту нечистоплотную возню а лишь отвечу словами П.Н. Краснова произнесенные по прошествии многих лет, находясь на территории того самого союзника, который снабжал Деникина оружием и провиантом, в 1944 г.
"Казаки! Помните, вы не Русские, вы Казаки, самостоятельный народ. Русские враждебны вам. Москва всегда была врагом Казаков, давила их и эксплуатировала. Теперь настал час, когда мы Казаки можем создать свою независимую от Москвы жизнь».
Главное Казачье Управление: стало неизменным ходатаем по казачьим делам, связью Казаков с Германским правительством.. Оно оставалось в стороне от новых «белых» русских организаций и от, возникшей после, Власовской армии. Ген. Краснов не доверяя ее командирам, как питомцам Октябрьского переворота. Предполагая, что старшие русские начальники «все равно предадут», он противодействовал подчинению им боевых казачьих корпусов. По его мнению, у Казаков имелись свои интересы, не совпадавшие с интересами любой России.
На этом в принципе можно и завершить. Из всего этого исторического прошлого видно, что как таковой любви между казаками и русскими не было никогда. Сегодня те же представители своих славных "русских" предков продолжают то что было вечно. Хотя наш РОД КАЗАКОВ, все время проливал кровь за этих рабов, за эту "великую" государство образующую нацию, так и не сумевшую самостоятельно образовать великое государство. Этому пример сегодняшнее положение и всех "русских" и казаков. Но не будем о печальном, будем думать о будущем!!!......
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin

Admin


Очки : 382
Дата регистрации : 2013-09-22
Откуда : Донская Казачья Республика

Излияния московита Зиновия Вислогузова  Empty
СообщениеТема: Re: Излияния московита Зиновия Вислогузова    Излияния московита Зиновия Вислогузова  Icon_minitime1Пн 14 Окт 2013, 23:00

Марена пишет:
Вы НЕ русские, вы казаки. А мы ваши враги, рабы, проклятые москали и кацапы. Так что ли? А ничего, что я ваш форум тут читаю?
Да ничего! Читайте на здоровье. А ничего когда некие "русские" пишут, что надо казаков выводить на снег и расстреливать!!! Это нормально! Но как только что-то, или кто-то скажет или напишет нечто, то это сразу плохо. Но уважаемая Марена, а будьте добры напишите нам, как вы понимаете название народа под именем русский и где та территория на которой живет в своем собственном государстве этот народ, ну примерно так, как живут другие народы!? Это без обид и приколов. Може мы и правда чо то не поняли, и зазря тут такое написали, так это не мы так говорили, это сказали те наши предки, которых взяли и расстреляли, правда не знаю за кого, за обиженных русских, или за что-то другое?


.......А в довесок к сказанному добавлю вот эту статью, но прежде желаю спросить, а Путин В.В. русский?

Каганат предателей, или как ЦРУ покорило Россию.

Этот человек не любит общественное внимание, при том что именно он сыграл ключевую роль в прихождении к власти А. Собчака, и В. Путина, и Д. Медведева. В нашей разработке он фигурирует как "агент Паук", а необычайный успех его протеже мы объясняем покровительством ЦРУ.
Зовут его Коля Егоров, он также известен как лучший друг и правая рука Путина.

В 1970 году этот Коля Егоров поступил на престижное международное отделение юрфака ЛГУ, вместе со своим другом, самбистом-дзюдоистом Вовой Путиным. Конкурс был большой, едва ли драчун и троечник Вова Путин прошел этот конкурс случайно. Гораздо вероятнее что Вова прошел как "силовая поддержка", чтобы никому не приходило в голову пытаться обижать Колю Егорова.

На занятиях друзья обычно сидели рядом, что отметил Ю.К.Толстой: «Помню Николая Егорова, как внимательного слушателя спецкурса о праве собственности, который я читал на дневном отделении
юридического факультета. Его соседом по студенческой скамье обычно был юноша, который выглядел намного моложе Егорова. Тогда мне и в голову не могло прийти, что это будущий президент Российской Федерации Владимир Путин» (Правоведение №2, 2007)

Коля, как нетрудно заметить, еврей, и его поступления на юрфак в 1970 году ждали два других еврея -
Мусин и Иоффе, сотрудники кафедры гражданского права. Им был нужен еврей под нарочито русскими ФИО.

Зачем явным евреям Мусину и Иоффе понадобился ещё один еврей, Коля, замаскированный под русского? В этом как раз и есть вся интрига, но придётся набраться терпения, поскольку история эта длинная.

Два вышеупомянутых еврея были людьми весьма непростыми. Иоффе Олимпиад Соломонович тогда заведовал кафедрой гражданского права юрфака ЛГУ, а Мусин Валерий Абрамович, как мы полагаем, агент ЦРУ США, который был внедрен на кафедру к Иоффе с целью захвата власти над этой кафедрой.

Но зачем ЦРУ понадобилась захватывать власть на кафедре гражданского права ЛГУ?
Дело в следующем. Изучая советскую систему в рамках "Гарвардского проекта", аналитики ЦРУ вычислили эту незаметную, но крайне чувствительную точку советской системы - кафедру гражданского права юридического факультета Ленинградского Университета. При всей своей кажущейся скромности, именно университетские профессора определяли дух и букву законов Союза ССР, и кафедра гражданского права ЛГУ в этом плане была одной из самых авторитетных. Формально профессора-юристы выступали в роли консультантов, но фактически - кому придет в голову спорить со светилами
юридической мысли в области законотворчества?
ЦРУ рассматривало эту кафедру как один из ключевых источников законодательства Союза ССР, и
захватить над этим источником власть считало задачей стратегической важности. Вероятно, над захватом власти работали и в других ВУЗах, но где именно достигли успеха кроме ЛГУ - это отдельный вопрос, на который мы отвлекаться сейчас не будем. Однако, забегая вперед отметим, что уничтожение страны Советов произошло именно через корректировку советского законодательства. В 1988 году в СССР был принят ряд несуразных законов, которые быстро "спилили" страну.

«Гарвардский проект» - это давняя затея ЦРУ США, основанная на базе центра русских исследований Гарвардского университета (Harvard University Russian Research Center, HRRC). Частично "Гарвардский проект" позже был рассекречен и преподнесен как программа по сбору материалов о советской
системе. Было раскрыто и то, что в рамках этого проекта проводились «углубленные интервью» с тысячами эмигрантов, и значительная часть рассекреченных материалов была выложена в сеть. Но наибольшую ценность в этом проекте представляло вовсе не "сырье" собранное в рамках проекта, а
серьезнейшая аналитика, которая делалась на основе этих материалов и ложилась в основу стратегии и тактики «холодной войны». Разумеется, вся аналитика и готовые разработки по способам эффективного ведения "холодной войны" остались в тайне. Правда, кое-какие секреты просочились - например, по словам некоего Г.П. Климова, который работал в рамках «Гарвардского проекта
Ссылка:
osinov.livejournal.com
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Излияния московита Зиновия Вислогузова
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА  :: НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДКР :: Оперативно-информационный отдел-
Перейти: