ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА

«Власть, земля и то общественное устройство, и уклад жизни, который позволил бы нам достойно жить, а детям передать не рабскую психологию и рабство, а светлое будущее!» А.Н.Юдин
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВходСайт ДКР

 

 Теория и Практика казачьего Государства

Перейти вниз 
Участников: 4

Основные цели казачьего народа:
1) Продолжение жизни своего рода в своих потомках
Теория и Практика казачьего Государства I_vote_lcap24%Теория и Практика казачьего Государства Vote_rcap
 24% [ 8 ]
2) Удовлетворение духовных и материальных потребностей народа
Теория и Практика казачьего Государства I_vote_lcap21%Теория и Практика казачьего Государства Vote_rcap
 21% [ 7 ]
3) Осуществление способностей в продуктах, необходимых для жизни
Теория и Практика казачьего Государства I_vote_lcap15%Теория и Практика казачьего Государства Vote_rcap
 15% [ 5 ]
4) Защита природной среды обитания и предметов труда (Родины)
Теория и Практика казачьего Государства I_vote_lcap18%Теория и Практика казачьего Государства Vote_rcap
 18% [ 6 ]
5) Объединение и организация по правилам своих отцов (Отечества)
Теория и Практика казачьего Государства I_vote_lcap24%Теория и Практика казачьего Государства Vote_rcap
 24% [ 8 ]
6) Проживу без этих целей
Теория и Практика казачьего Государства I_vote_lcap0%Теория и Практика казачьего Государства Vote_rcap
 0% [ 0 ]
7) У меня другие цели
Теория и Практика казачьего Государства I_vote_lcap0%Теория и Практика казачьего Государства Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 34
 

АвторСообщение
ПОГОЖ

ПОГОЖ


Очки : 469
Дата регистрации : 2013-10-25
Откуда : Кубань, станица Николаевская

Теория и Практика казачьего Государства Empty
СообщениеТема: Теория и Практика казачьего Государства   Теория и Практика казачьего Государства Icon_minitime1Пн 21 Апр 2014, 18:01

ТЕОРИЯ (от греч. theoria — наблюдение, рассмотрение, исследование) — наиболее развитая форма организации научного знания, дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях определенной области действительности.

ПРАКТИКА (от греч. praktikos - деятельный – активный; греч., от prasso - делаю), 1) приложение к делу правил и принципов какой-либо науки. 2) навык к какому-либо делу. 3) целеполагающая деятельность людей; освоение и преобразование действительности.

Такой же самый опрос был составлен на форуме ВКО ВВД (http://russiancossacks.getbb.ru/viewtopic.php?f=124&t=4772&p=162745#p162745).
Исследуем - чем ответы реестровых казаков отличаются от ответов республиканских казаков.
Вернуться к началу Перейти вниз
ПОГОЖ

ПОГОЖ


Очки : 469
Дата регистрации : 2013-10-25
Откуда : Кубань, станица Николаевская

Теория и Практика казачьего Государства Empty
СообщениеТема: Re: Теория и Практика казачьего Государства   Теория и Практика казачьего Государства Icon_minitime1Пн 21 Апр 2014, 22:04

Хуторец пишет:

-одним словом: просвещение, просвещение и ещё раз просвещение казачьего народа.

А на сейчас народа ведь нет. Есть отдельные казаки, которые ответственно относят себя к казачьему народу и вполне аргументируют это своё решение.
За 3 дня с 19 по 21 апреля (на 18:17) сообщения прочитали 68 человек и никто в опросе не отметил цели, которые вроде бы безспорны. Т.е. все считают более заумными и образованными, чем формальная отметка целей. В этом и проблема, что каждый считает себя образованным и знающим, а в образовании и обучении нуждаются только дети.

А самом деле в России не менее сотни  нет системы образования. А слова "начальное, среднее и высшее образование" - это подмена понятий. Поэтому всех россиян до глубоких старцев можно считать необразованными людьми. Иначе невозможно понять как "образованные граждане" допустили столько государственных безобразий в своей стране.

Просвещать и образовывать можно только тех, кто понимает, что знаний и образов не бывает много. Среди всех людей менее 10% способны к образованию, самообразованию и взаимообразованию. Остальные более 90% способны только к обучению в школе, вузе и СМИ, но "свои знания они считают своей колокольней, с которой им видней чем другим".   Вот это большинство пока нет иной вольной, духовной и мудрой системы всегда будет ориентироваться на существующую систему - служить ей из-за страха, из-за денег, из-за медалей и должностей, из-за ложных духовных целей. Эту рабскую систему я показал на примере египтян. Переубедить, переобучить и переобразовать таких людей невозможно - эти люди в любом месте и в любых условиях будут воспроизводить только ту государственную систему, в которой обучены и которая сформировала им "свою колокольню". Единственное проверенное средство - это 40  просвещения, лучше в изоляции от мира где-нибудь в пустыне.

Возможно у нас нет 40  и никто не будет кормить казаков жаренными перепелами и манной небесной. Поэтому я предлагаю иную систему пробуждения через казачьих десятников, сотников и тысячников - атаманов, которые должны возглавить хуторские, станичные и юртовые государственные ОБЪЕДИНЕНИЯ. Подчеркиваю, что именно объединения, а не организации с наименованием "хутор", "станица", "юрт", "округ" и т.п. Это очень важно, так как настоящие казачьи организации может создать только казачье объединение. Если нет казачьих объединений, то организации с прилагательным словом "казачья" будут создавать чужие объединения для достижения своих целей. Чужое объединение ставило, ставит и будет ставить "наказными атаманами" в таких организациях только своих подневольных работников, которые работали, работают и будут работать за страха, за деньги, за должности и за ложные цели. Проблема в том, что такие работники занимают атаманское место, окружают себя себе подобными членами правления, а родовых казаков, которым важная цель продолжения казачьего рода без перевода, вытесняют за пределы организации.

Исходя из этого казачьим Образованием, самообразованием и взаимообразованием должны и могут сегодня заняться только казачьи десятники, сотники и тысячники. Они рождаются и есть в любом поколении, но в силу отсутствия воспитания казачьих традиций, отсутствия образования казачьему образу жизни и отсутствия обучения строю жизни и образцу современного казачьего государства не могут построить образ существующего бытия, понять причины такого бытия, построить логическую программу избавления от причин и созидания нормальных условий для жизни казачьего народа. Чужому объединению такое казачье образование и просвещение не нужны и в кадетских корпусах и в школах при этой системе их не будет.

Казачьи десятники, сотники и тысячники, должны понять, что их игнорируют не все остальные казаки (более 90%), а их сознательно и целенаправленно исключает из казачьей среды чужое государственное объединение. Но только десятники, сотники и тысячники могут восстановить казачьи объединения от казачьего рода до казачьего государства. Только тогда остальные казаки пойдут следом.

Кроме писателей на форуме есть ещё и читатели, которые через телефон просят попроще и поближе к казакам представлять теорию.

Поэтому от рабства египтян перейдем поближе и исследуем как великорусов из вольных людей превратили в холопов, кацапов, москалей, лапотников и крестьянских детей. Были времена, когда русы были вольными людьми и достигали выполнения поставленных выше целей - размножались, осваивали  и контролировали огромные жизненные пространства. О великом прошлом русов сегодня говорят только названия - Сирия (это ирий), Иртыш, Сион (сиян-гора), Иерусалим, Эльбрус, этруски, Пруссия, Берлин и т.д. Раньше у русов было Вечевое право, подобное праву Круга у казаков. Русы на вечевых сходах и соборах обсуждали проблемы, принимали решения, назначали князей и были вольными людьми. Князья в отличие от атаманов в своих руках имели сразу три власти одновременно - гражданскую о вечевого народа, воинскую от дружины и казенную от казны (коша, бюджета). У казаков атаман, походный атаман и кошевой атаман - это разные казаки и правила казаков не допускают концентрации всей власти (правления, безопасности и хозяйства) в одних руках. Началось все тогда, когда князья пожелали поменять вечевую временную власть и вечную наследуемую власть. Для этого силой оружия дружин они под страхом смерти заставляли русов признать свою вечную власть. Кого не могли запугать, тех подкупали за деньги из казны или привлекали на бюрократические должности и обещали русам вечную жизнь после смерти. Т.е. князья сами или по чье-то подсказки ничего нового по сравнению с египетскими фараонами и жрецами не изобрели. Тех, безстрашных, неподкупных, не продажных и вольных людей, которые не признавали вечной власти уничтожали. Из истории известно, что эта гражданская война шла не менее 300 лет в активной фазе и продолжается до настоящего времени в под ковёрной фазе. Т.е. вольных десятников, сотников и тысячников длительное время уничтожали, а с каждым новым поколением нарождающиеся десятники, сотники и тысячники всё меньше овладевали традициями, образом и укладом жизни отцов (Отечества). Постепенно русы из вольных людей превратились в холопов, которые не знают и не хотят воли, а только нового и хорошего барина. Известно, что зараза "вечной власти" расползалась по Руси из  Киева от киевских князей, но московские князья перехвали инициативу и престол "Князя всея Руси великой, малой и белой" поставили в Москве. С тех пор киевские князья до настоящего времени внедряют своим холопам ненависть к москалям, перехватившим у них столичную княжескую власть. Причем у москалей нет такой вражды к хохлам, а только взгляд с усмешкой и с высока. Сегодня потомки вольных великорусов стали настолько забитыми холопами, что не вспоминают даже имени своего народа и довольствуются гражданским прилагательным "русские граждане" наравне с русскими немцами и русскими евреями, означающем принадлежность к государственной организации, но не г государственному народному объединению. Сегодня в среде казаков не менее 90% тоже уподобились холопам и не хотят вспоминать и применять к себе даже имя казачьих предков. С этими наблюдениями и исследованиями я столкнулся ещё в 2002 году, когда был инструктором по  переписи на территории станицы Гниловской. Многие, очень многие отказывали записываться казаками и, несмотря на мои уговоры, записывали себя и свои семьи "русскими". Поэтому соглашусь, что народа, как единого целого еще нет, а есть некоторая сумма, которую надо собирать и объединять десятникам, сотникам и тысячникам.
Вернуться к началу Перейти вниз
Виталий




Очки : 497
Дата регистрации : 2013-10-24

Теория и Практика казачьего Государства Empty
СообщениеТема: Re: Теория и Практика казачьего Государства   Теория и Практика казачьего Государства Icon_minitime1Ср 23 Апр 2014, 20:12

Проголосовал сразу по пунктам с первого по пятый. Не знаю, разрешается ли это,
но мой голос был принят.
Если бы были ещё пункты: Формирование самосознания казачьего народа; Развитие
национальной культуры и национального языка; Создание национально-территориального
образования казаков Дона в составе Российской Федерации, то я бы проголосовал и за
эти пункты, причём в первую очередь.
Вернуться к началу Перейти вниз
ПОГОЖ

ПОГОЖ


Очки : 469
Дата регистрации : 2013-10-25
Откуда : Кубань, станица Николаевская

Теория и Практика казачьего Государства Empty
СообщениеТема: Re: Теория и Практика казачьего Государства   Теория и Практика казачьего Государства Icon_minitime1Ср 23 Апр 2014, 20:34

Виталий пишет:
Проголосовал сразу по пунктам с первого по пятый.  Не знаю, разрешается ли это,
но мой голос был принят.
Если бы были ещё пункты: Формирование самосознания казачьего народа;  Развитие
национальной культуры и национального языка; Создание национально-территориального
образования казаков Дона в составе Российской Федерации, то я бы проголосовал и за
эти пункты, причём в первую очередь.
Разрешается голосовать за все пять пунктов. Это по сути не голосование, а ознакомление с целями и выявление согласных и несогласных. Прочитало 55 человек, а явно согласилось менее 10%.

- Формирование самосознания казачьего народа;  
- Развитие национальной культуры и национального языка;
- Создание национально-территориального
образования казаков Дона в составе Российской Федерации

Это больше относится к множеству средств достижения цели, так как всегда можно задать вопрос: А зачем? - и получить ответ: Для создания условий продолжения казачьего рода. Очевидно, что без самосознания, без культуры, языка и своего государства - эта цель не достижима.

Вопрос: Зачем продолжать свой род? Имеет только один ответ - так надо Господу Богу и Духу святому твоего народа.

Вернуться к началу Перейти вниз
Виталий




Очки : 497
Дата регистрации : 2013-10-24

Теория и Практика казачьего Государства Empty
СообщениеТема: Re: Теория и Практика казачьего Государства   Теория и Практика казачьего Государства Icon_minitime1Ср 23 Апр 2014, 20:46




ПОГОЖ пишет:


Очевидно, что без самосознания, без культуры, языка и своего государства - эта цель не достижима.


Воистину так, Сергей Валентинович.
Добавлю только " ... своего государства..." я понимаю как республику в составе Российской Федерации.
Такую же республику , которые имеют другие народы Российской Федерации, в соответствии с Конституцией РФ.
Другой вопрос, что все республики РФ в своих конституциях почему то именуют себя именно государствами
в составе РФ. Получается государство Российская Федерация имеет в своём составе ещё государства?
На мой взгляд здесь какой то юридический казус. Это конечно только мое мнение. Как говорится -
Тямлю я такмест.



Вернуться к началу Перейти вниз
ПОГОЖ

ПОГОЖ


Очки : 469
Дата регистрации : 2013-10-25
Откуда : Кубань, станица Николаевская

Теория и Практика казачьего Государства Empty
СообщениеТема: Re: Теория и Практика казачьего Государства   Теория и Практика казачьего Государства Icon_minitime1Ср 23 Апр 2014, 22:33

Виталий пишет:



Воистину так, Сергей Валентинович.
Добавлю только " ... своего государства..." я понимаю как республику в составе Российской Федерации.
Такую же республику , которые имеют другие народы Российской Федерации, в соответствии с Конституцией РФ.
Другой вопрос, что все республики РФ в своих конституциях почему то именуют себя именно государствами
в составе РФ.  Получается государство Российская Федерация имеет в своём составе ещё государства?
На мой взгляд здесь какой то юридический казус. Это конечно только мое мнение.  Как говорится -
Тямлю я такмест.

Государство - это высшая правовая форма объединения народа. Как устроено государство - в виде монархии или республики - это уже другой вопрос. В конституции РФ предусмотрена республика, что казаков вполне устраивает.

Федерация - это союз нескольких народных государств в правовой форме республика. Федерация, Конфедерация - это тоже формы объединения государств, состоящих из нескольких республик.

Когда коренной народ оккупирован, то он лишается своего государственного объединения, а государство этому народу организует другое народное объединение, установившее свою власть над коренным народом. Это государственная организация - является основным управленческим институтом, аппаратом насилия оккупанта над хозяином и т.п. - смотри определения из учебников.

Когда человек говорит, что он является гражданином федерации, то возникает вопрос - а какого государства (республики) в составе федерации. Если человек входит в федерацию напрямую, минуя своё государственное объединение, то он является только членом государственной организации без реальной возможности отстаивать свои права на продолжение рода, на достойную жизни, на удовлетворение потребностей и на осуществление своих способностей, на Родину и Отечество. Например немец, еврей, китаец и т.д. могут стать гражданами государственной организации России, но создать свое государственное объединение в РФ не могут. Государство - это высшая форма объединения народа для совместного осуществления своих народных прав и достижения своих народных целей. Сегодня в Российской Федерации два народа - казаки и великарусы лишены права на свои народные государственные объединения в её составе. При этом надо помнить, что казаки и великорусы составляют 80% населения РФ, а их предки создали Россию т.е. объединили вокруг себя многие другие народы вместе с их землями. Сначала немецкие монархи-императоры, потом жидовские комиссары-президенты лишили казаков и великорусов на государственность в составе России, чтобы её оккупировать и паразитировать на её народах.

В Ростове-на-Дону живут ростовчане, но одни первые в своих квартирах и домах, а другие последние в любой точке города (в любом подъезде, у любого мусорника). Только последних первые отовсюду гонят и за людей не считают. В Российской Федерации живут россияне, но одни живут в своих народных государствах (республиках), а остальные могут жить везде, где угодно. Но только этих остальных гонят ото всюду, даже с земли своих предков. Между прочим правильно делают, что гонят ростовских городских и россиянских государственных бомжей - это социально и психически больные люди.

Казаки и великарусы имеют право для себя, должны своим предкам и обязаны своим потомкам создать, возродить, восстановить свои народные государства (республики) в составе РФ.

Я об этом пишу постоянно на форуме, но не все хотят вникать в суть.
Вернуться к началу Перейти вниз
Виталий




Очки : 497
Дата регистрации : 2013-10-24

Теория и Практика казачьего Государства Empty
СообщениеТема: Re: Теория и Практика казачьего Государства   Теория и Практика казачьего Государства Icon_minitime1Ср 23 Апр 2014, 23:54





ПОГОЖ пишет:

Когда человек говорит, что он является гражданином федерации, то возникает вопрос - а какого государства (республики) в составе федерации. 

Здесь нужно с Вами согласиться,  Российская Федерация асимметрична. Республики являются национально-государственными образованиями и имеют повышенный правовой
статус , в своих конституциях определяют себя как государства. А края и области, в которых
в основном и проживают русские, имеют правовой статус просто территориальных образований, статус который на ступень ниже. В этом и выражается ассиметрия РФ и отсюда проистекает неравенство правого положения субъектов Федерации и соответственно , народов проживающих в них.


ПОГОЖ пишет:

Казаки и великарусы имеют право для себя, должны своим предкам и обязаны своим потомкам создать, возродить, восстановить свои народные государства (республики) в составе РФ.
Я об этом пишу постоянно на форуме, но не все хотят вникать в суть.

Сергей Валентинович, очень даже вникаем. И от этого вникания возникают вопросы.
У меня вопрос всегда был один — почему Вы всё время прицепом к казакам присоединяете
велика(о?)русов? Нужно ли это Вам так колотиться за интересы велика(о)русов?
Вы уверены, что если они (великорусы) возьмутся создавать себе республику, то не включат
в состав такой республики все субъекты Федерации, кроме республик. То есть и Ростовскую
область включат в состав такой своей республики. Они (великорусы) ведь составляют абсолютное большинство населения Ростовской области  и в случае референдума проголосуют так как им нужно, это однозначно.
Как Вам вот такие мои гипотетические рассуждения? Что скажете?

Хочу вернуться опять же к вопросу опроса (голосования).
Скудноватый получается опрос, нужно смотреть правде в глаза.
Где же голосующие (опрашиваемые)?
Вернусь к тому же , что на форуме мелькала информация о тысячах
граждан ДКР.  Возникает вопрос, где же они все есть?  Почему их
не видно на форуме?  Ни в каких обсуждениях не участвуют.
Не знаю. Наверно можно предположить , что все они не имеют доступа
в интернет, а потому не могут зарегистрироваться на форуме.
А что ещё можно предположить?



Вернуться к началу Перейти вниз
ПОГОЖ

ПОГОЖ


Очки : 469
Дата регистрации : 2013-10-25
Откуда : Кубань, станица Николаевская

Теория и Практика казачьего Государства Empty
СообщениеТема: Re: Теория и Практика казачьего Государства   Теория и Практика казачьего Государства Icon_minitime1Чт 24 Апр 2014, 00:47

Виталий пишет:

У меня вопрос всегда был один — почему Вы всё время прицепом к казакам присоединяете велика(о?)русов? Нужно ли это Вам так колотиться за интересы велика(о)русов?

Вы уверены, что если они (великорусы) возьмутся создавать себе республику, то не включат в состав такой республики все субъекты Федерации, кроме республик. То есть и Ростовскую область включат в состав такой своей республики. Они (великорусы) ведь составляют абсолютное большинство населения Ростовской области  и в случае референдума проголосуют так как им нужно, это однозначно.
Как Вам вот такие мои гипотетические рассуждения? Что скажете?

Потому, что великорусы - это самое большое холопское стадо, пастухи которого в своих жидовских интересах направляли и могут направить это стадо на удушение любого народа, и в первую очередь казаков. Поэтому важно пробуждать свое народное самосознание не только охолопившихся услужливых казаков, но и великорусов. Активность великорусов против казаков надо, как минимум нейтрализовать, а лучше сделать их союзниками во взаимном освобождении от внешней оккупации. Про оккупацию лучше всего послушайте депутата ГДФСРФ Федорова. НО избавится от неё мы можем только вместе с сознательными великорусами, а не с сонными россиянами.

Я всегда пишу ДКР в составе РФ - У врагов меньше возможности обвинять в сепаратизме.
Я всегда пишу великорусов - У врагов меньше возможности направлять "русское стадо" на казаков.

Виталий пишет:
Хочу вернуться опять же к вопросу опроса (голосования).
Скудноватый получается опрос, нужно смотреть правде в глаза.
Где же голосующие (опрашиваемые)?
Вернусь к тому же , что на форуме мелькала информация о тысячах
граждан ДКР.  Возникает вопрос, где же они все есть?  Почему их
не видно на форуме?  Ни в каких обсуждениях не участвуют.
Не знаю. Наверно можно предположить , что все они не имеют доступа
в интернет, а потому не могут зарегистрироваться на форуме.
А что ещё можно предположить?

Уже ответил на этот вопрос "полковникдон" - потому, что я пишу на темы, не интересные казакам.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тита

Тита


Очки : 349
Дата регистрации : 2013-12-04
Откуда : С Дона выдачи нет!

Теория и Практика казачьего Государства Empty
СообщениеТема: Re: Теория и Практика казачьего Государства   Теория и Практика казачьего Государства Icon_minitime1Чт 24 Апр 2014, 08:14

Виталий пишет:





ПОГОЖ пишет:

Казаки и великарусы имеют право для себя, должны своим предкам и обязаны своим потомкам создать, возродить, восстановить свои народные государства (республики) в составе РФ.
Я об этом пишу постоянно на форуме, но не все хотят вникать в суть.

Сергей Валентинович, очень даже вникаем. И от этого вникания возникают вопросы.
У меня вопрос всегда был один — почему Вы всё время прицепом к казакам присоединяете
велика(о?)русов? Нужно ли это Вам так колотиться за интересы велика(о)русов?
Вы уверены, что если они (великорусы) возьмутся создавать себе республику, то не включат
в состав такой республики все субъекты Федерации, кроме республик. То есть и Ростовскую
область включат в состав такой своей республики. Они (великорусы) ведь составляют абсолютное большинство населения Ростовской области  и в случае референдума проголосуют так как им нужно, это однозначно.
Как Вам вот такие мои гипотетические рассуждения? Что скажете?






Если бы украинцы не стали противопоставлять себя русским (закон о русском языке, травля по признакам "красный"- "белый", "советский"- "фашистский" и т.д. с нарастанием как снежный ком), то сейчас картина в Украине была бы совсем противоположной!

Но хто- то вовремя подсуетилси и направил волну народного протеста в нужное ему русло...

Есть "темы" , которые нельзя использовать, в каждой семье(роду) есть пострадавшие, не надо сыпать соль на раны, они еще болят.

Почему- то ни чечены,..., ни крымско- татарский народ не разделяет себя ни на "красных- белых",..., ни как не разделяет, а только обьединяется, и только русские и казаки , продолжают делиться по всевозможным признакам, отодвигая все дальше свое обьединение в полноценный народ-нацию!

Ну не дураки ли мы?

Хто нас разделяет по всевозможным признакам(от "цвета" до партии) и есть то самое Хто- то, кто желает нашего уничтожения, когда же мы это осознаем и будем жить вопреки всем этим тварям?! А
Вернуться к началу Перейти вниз
Дмитрич




Очки : 143
Дата регистрации : 2013-10-31
Откуда : Станица Нижне-Чирская ДКР

Теория и Практика казачьего Государства Empty
СообщениеТема: Re: Теория и Практика казачьего Государства   Теория и Практика казачьего Государства Icon_minitime1Чт 24 Апр 2014, 10:22

Думаю не будет кто против цитаты Козьмы Пруткова "Зри в корень." А вот маленький опрос, лучше тест, показывает наше душевное состояние даже такой маленькой группы казаков и их цели.Приведу такой маленький факт. Наверное мы слышали про такого Зингера или хотя бы про его швейную машинку. Перед ним стоял вопрос патента. Он просто запатентовал только иголку, где отверстие внизу не так как в существующих иголках. Сейчас множество моделей швейных машин, а вот иголка одна! К чему я это?! Чтобы быть едиными у нас должна быть одна Единая Цель и наличие Воли. Это надо понять и не сбиться с пути или путей, которые нам навязывают и внедряют в сознание. Дороги сейчас у всех разные и это губительно для казачьего народа.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тита

Тита


Очки : 349
Дата регистрации : 2013-12-04
Откуда : С Дона выдачи нет!

Теория и Практика казачьего Государства Empty
СообщениеТема: Re: Теория и Практика казачьего Государства   Теория и Практика казачьего Государства Icon_minitime1Чт 24 Апр 2014, 11:00

Дмитрич пишет:
Думаю не будет кто против цитаты Козьмы Пруткова "Зри в корень." А вот  маленький опрос,  лучше тест, показывает наше душевное состояние даже такой маленькой группы казаков и их цели.Приведу такой маленький факт. Наверное  мы слышали про такого Зингера или хотя бы про его швейную машинку. Перед ним стоял вопрос патента. Он просто запатентовал только иголку, где отверстие внизу не так как в существующих иголках. Сейчас множество моделей швейных машин, а вот иголка одна! К чему я это?! Чтобы быть едиными у нас должна быть одна Единая Цель и наличие Воли. Это надо понять и не сбиться с пути или путей, которые нам навязывают и внедряют в сознание. Дороги сейчас у всех разные и это губительно для казачьего народа.

Цель у нас одна- выживание нашего наРода в сложившихся условиях. О каких целях еще можно думать, когда нас уничтожают всеми способами? Чтобы выжить нам надо плодиться как кавказские(мусульманские) народы для начала(а для этого необходимы определенные условия!), все остальное вторично и второстепенно.


*К вопросу о федерализме

Призыв к федерализации Украины заставляет опять задуматься о федерализме российском, родившимся в статьях Основного закона РФ, принятого в 1993 г. и уже давно ставшего предметом споров учёных и политиков. Напомним, что любая запись о русском народе в Конституции РФ отсутствует, а национальные республики обладают самостоятельным конституционным статусом.

Чем закончилась такая конструкция для русских на Кавказе?

Согласно докладу комиссии известного кинорежиссёра С. Говорухина, ныне сопредседателя ОНФ, в Чечне и Ингушетии к началу первой чеченской войны было убито около 25 тысяч мирного русского населения, а ещё около 300 тысяч оттуда выехало, а вернее бежало.

Итог второй чеченской кампании тоже известен: пример образования из Чечни и Ингушетии вайнахского этнического анклава в 1 млн 800 тыс. человек стал очень неприятным явлением для апологетов так называемой российской идентичности. Кроме того, анклавизация вайнахов стала заразительным примером для северокавказской этнократии. Дерусификация региона «мирным путём» продолжается ускоренными темпами...

http://stav-reporter.ru/index.php/tema-nomera/4863-russkaja-osen-v-skfo.html
Вернуться к началу Перейти вниз
ПОГОЖ

ПОГОЖ


Очки : 469
Дата регистрации : 2013-10-25
Откуда : Кубань, станица Николаевская

Теория и Практика казачьего Государства Empty
СообщениеТема: Re: Теория и Практика казачьего Государства   Теория и Практика казачьего Государства Icon_minitime1Чт 24 Апр 2014, 16:39

Тита пишет:

Если бы украинцы не стали противопоставлять себя русским (закон о русском языке, травля по признакам "красный"- "белый", "советский"- "фашистский" и т.д. с нарастанием как снежный ком), то сейчас картина в Украине была бы совсем противоположной!

Но хто- то вовремя подсуетилси и направил волну народного протеста в нужное ему русло...

Есть "темы" , которые нельзя использовать, в каждой семье(роду) есть пострадавшие, не надо сыпать соль на раны, они еще болят.

Почему- то ни чечены,..., ни крымско- татарский народ не разделяет себя ни на "красных- белых",..., ни как не разделяет, а только обьединяется, и только русские и казаки , продолжают делиться по всевозможным признакам, отодвигая все дальше свое обьединение в полноценный народ-нацию!

Ну не дураки ли мы?

Хто нас разделяет по всевозможным признакам(от "цвета" до партии) и есть то самое Хто- то, кто желает нашего уничтожения, когда же мы это осознаем и будем жить вопреки всем этим тварям?! А

Кто делит большое национальное стадо на хутора, станицы, юрта, округа и республики, то и есть сепаратист. Но объединиться можно только разделившись.

Россия и Украина имеют одну проблему стадность - россиянская и украинская. Стадо, разделенное на родовые, общинные, юртовые, окружные и республиканские объединения перестает быть стадом, оно уничтожается в корне и становится народом, обществом и государством, которым не могут манипулировать чужие пастыри.

В Украине создают народные республики. Какой народ и по чьим народным правилам создаёт эти республики. Это Казаки по правилам Круга, Русы по правилам Вече, Славяне по правилам Копы или Арии по правилам Суда? - Нет, не эти народы и не по этим законам. Чужие народы по чужим законам организуют Донецкие, Луганские, Харьковские, Крымские и другие свои народные республики. Стадо как было стадом, так оно им и останется, даже если это стадо разделили по загонам.

"Хто нас разделяет по всевозможным признакам(от "цвета" до партии) и есть то самое Хто- то, кто желает нашего уничтожения, когда же мы это осознаем и будем жить вопреки всем этим тварям?! А"

Кто нас разделяет не имеет никакого значения. Если баранов можно разделить по загонам, то без разницы, какой пастух их разделит, пострижет и направит на бойню.
Проблема находится внутри, в способности ОБЪЕДИНИТЬСЯ самим и САМООРГАНИЗОВАТЬ свою деятельность по всем направлениям, необходимым нашему объединению, а не чужому объединению.

ОБЪЕДИНЕНИЕ и ОРГАНИЗАЦИЯ - это две большие разницы, но многие почему-то не хотят их различать. Пишут: "Нам нужна только одна организация - народ". Но народ не организация, а объединение. Это объединение создает множество организаций, необходимых для жизни и деятельности. Пишут: "Вы упорно хотите разделить народ на множество организаций, чем вы лучше врагов с политикой "разделяй и властвуй"?" Но "политика разделяй и властвуй" касается только объединения. Если народ не способен внутри себя создать упорядоченное объединение в рода, общины, народ, общество и государство, то виноват сам народ. Единственный выход есть у любого народа осознать свою ошибку и объединится в рода, общины и государство по правилам предков. Все остальные выходы, которые изобретают дураки и подсовывают враги  ведут к разобщению и уничтожению по одиночке. Только через узкие врата Казачьей Республики (государственного объединения казачьего народа) у казаков есть будущее. Все остальные пути, ведущие к организации кремлевского реестра, юстиционных обществ, автономных, партийных и других организаций, созданных по чужим законам ведут к разобщению и уничтожению. Последовательность дел такая - объединяемся, проходим через узкие врата, а затем создаём широкий спектр казачьих  организаций, необходимых для жизни и деятельности нашего, а не чужого народа.

Русов, славян и ариев, проживающих на казачьих землях мы, а не чужие народы должны организовывать и направлять их деятельность. Объединяться русы, славяне и арии (например, татарии) должны сами на своих землях. Если они не способны к объединению и самоорганизации, то лучшим для них и для казаков выходом будет введение на их землях наказного атаманства, которое даст им волю и устранит чужих паразитов с их шеи. Если мы не организуем их для их же пользы, то их организуют чужие против нас и против самих себя. Нам от русов, славян и ариев ничего не нужно, кроме их благополучной и мирной жизни на своей земле и чтобы не лезли на земли казаков со своей гражданской войной.
Вернуться к началу Перейти вниз
ПОГОЖ

ПОГОЖ


Очки : 469
Дата регистрации : 2013-10-25
Откуда : Кубань, станица Николаевская

Теория и Практика казачьего Государства Empty
СообщениеТема: Re: Теория и Практика казачьего Государства   Теория и Практика казачьего Государства Icon_minitime1Чт 24 Апр 2014, 16:51

Тита пишет:


Цель у нас одна- выживание нашего наРода в сложившихся условиях. О каких целях еще можно думать, когда нас уничтожают всеми способами? Чтобы выжить нам надо плодиться как кавказские(мусульманские) народы для начала(а для этого необходимы определенные условия!), все остальное вторично и второстепенно.


*К вопросу о федерализме

Призыв к федерализации Украины заставляет опять задуматься о федерализме российском, родившимся в статьях Основного закона РФ, принятого в 1993 г. и уже давно ставшего предметом споров учёных и политиков. Напомним, что любая запись о русском народе в Конституции РФ отсутствует, а национальные республики обладают самостоятельным конституционным статусом.

Чем закончилась такая конструкция для русских на Кавказе?

Согласно докладу комиссии известного кинорежиссёра С. Говорухина, ныне сопредседателя ОНФ, в Чечне и Ингушетии к началу первой чеченской войны было убито около 25 тысяч мирного русского населения, а ещё около 300 тысяч оттуда выехало, а вернее бежало.

Итог второй чеченской кампании тоже известен: пример образования из Чечни и Ингушетии вайнахского этнического анклава в 1 млн 800 тыс. человек стал очень неприятным явлением для апологетов так называемой российской идентичности. Кроме того, анклавизация вайнахов стала заразительным примером для северокавказской этнократии. Дерусификация региона «мирным путём» продолжается ускоренными темпами...

http://stav-reporter.ru/index.php/tema-nomera/4863-russkaja-osen-v-skfo.html

Проблема не в том, что чужие объединяются и организуются. Это ничем не остановишь. Проблема в том, что казаки не объединяются и не организуются. С чужой народной системой может взаимодействовать только своя народная система. Если чеченец, ингуш и другой представитель чувствует, что за этим интернациональным бараном нет рода, общины, народа, общества и государства, то он начинает себя считать хозяином положения и диктует свои условия. В случае конфликта на сторону лица кавказской национальности становится его клан (род), диаспора (община), народ и государство, а баран любой национальности оказывается виновным во всех грехах, как козел отпущения. Может быть другие бараны выйдут на митинг поблеять, чтобы затем успокоится с чувством выполненного долга, но это не может решить дела.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тита

Тита


Очки : 349
Дата регистрации : 2013-12-04
Откуда : С Дона выдачи нет!

Теория и Практика казачьего Государства Empty
СообщениеТема: Re: Теория и Практика казачьего Государства   Теория и Практика казачьего Государства Icon_minitime1Чт 24 Апр 2014, 21:39

ПОГОЖ пишет:


Кто делит большое национальное стадо на хутора, станицы, юрта, округа и республики, то и есть сепаратист. Но объединиться можно только разделившись.


СЕПАРАТИЗМ [sʲɪpərɐˈtʲizm], стремление к отделению, обособлению; политика и практика, направленные на обособление, отделение части территории государства с целью создания нового самостоятельного государства или получения статуса очень широкой автономии.

И вот снова меняется карта мира. То и дело мы видим, как вспыхивают новые очаги сепаратизма: Техас и Аляска хотят отделиться от США, Каталония хочет независимости от Испании, Венето - от Италии, Шотландия - от Великобритании. Весь мир идёт по пути передела. Чего стоит история с Крымом... Средства массовой информации умело играют на понятии сепаратизма, выставляя его то в белом свете, то в тёмном. Сепаратизм в Косово - это хорошо, а сепаратизм на Украине - плохо. Впрочем, не будем о семантике. Немного этимологии.

Слово "сепаратизм" пришло в русский, вероятно, из французского, где séparatisme уже имело нынешнее значение, а вскоре распространилось и на другие языки: англ. separatism, нем. Separatismus, итал., исп, порт. separatismo и т. д. Изначально восходит к латинскому sēparātus "отдельный" или sēparō "отделаю" (инф. sēparāre), которое образовано из sē- (приставка, означающая отделение, устранение) и parō "готовить, устраивать". Последнее слово восходит к индоевропейскому perə- "продавать, приносить".

Так стремительно менялись значения слова. В масштабах тысячелетий это нормально, но за два-три века поменять своё значение несколько раз... это странно. "Сепаратизм" - ещё один наглядный пример того, как лексика языка может стать инструментом политической игры, будучи заложенной в концепт. Причём лавирование между концептами настолько ускоряется, что рядовой член общества перестаёт их различать.

Так сепаратизм - это хорошо или плохо?

Теория и Практика казачьего Государства 3aa41000ab1d

http://vk.com/etimvk?w=wall-63809123_151
Вернуться к началу Перейти вниз
Виталий




Очки : 497
Дата регистрации : 2013-10-24

Теория и Практика казачьего Государства Empty
СообщениеТема: Re: Теория и Практика казачьего Государства   Теория и Практика казачьего Государства Icon_minitime1Чт 24 Апр 2014, 22:14




Тита пишет:


Если бы украинцы не стали противопоставлять себя русским (закон о русском языке, травля по признакам "красный"- "белый", "советский"- "фашистский" и т.д. с нарастанием как снежный ком), то сейчас картина в Украине была бы совсем противоположной!


При всём уважении к пользователю Тита, хочу сказать о том что по этому поводу
есть поговорка: « Если бы у бабушки были бы усы, то она была бы дедушкой».
Не знаю, что предполагается под понятием « сейчас картина была бы противоположной..».
Картина она такая какая есть, а мы не из детской сказки, чтобы использовать сослагательное наклонение и щучье веление.
Украина не нуждается в наших советах и пожеланиях, украинцы сами разберутся.


 
Тита пишет:


.... и только русские и казаки , продолжают делиться по всевозможным признакам, отодвигая все дальше свое обьединение в полноценный народ-нацию!
Ну не дураки ли мы?



Здесь хотел бы уточнить у Тита смысл сказанного, если можно.
По смыслу написанного нужно понимать, что русские и казаки отодвигают
своё объединение в единый народ?  Или как то нужно понимать по другому
сказанное?  Прошу разъяснить, если не затруднительно.



Вернуться к началу Перейти вниз
Виталий




Очки : 497
Дата регистрации : 2013-10-24

Теория и Практика казачьего Государства Empty
СообщениеТема: Re: Теория и Практика казачьего Государства   Теория и Практика казачьего Государства Icon_minitime1Чт 24 Апр 2014, 22:24




Тита пишет:


Так сепаратизм - это хорошо или плохо?

Теория и Практика казачьего Государства 3aa41000ab1d

http://vk.com/etimvk?w=wall-63809123_151




Убеждён, что сепаратизм для Российской Федерации, это очень плохо.
Также хочу сказать пользователю Тита, что тема сепаратизма для ДКР неактуальна и
даже противоестественна.  Здесь все сторонники единой Российской Федерации
и с глубоким уважением относятся к Конституционному устройству Российской Федерации.
Конституционное устройство ,  субъекты Федерации , их виды и типы перечислены в соответствующей
статье Конституции Российской Федерации.

А Вы как думаете, каково Ваше мнение, уважаемый Тита?



Вернуться к началу Перейти вниз
Тита

Тита


Очки : 349
Дата регистрации : 2013-12-04
Откуда : С Дона выдачи нет!

Теория и Практика казачьего Государства Empty
СообщениеТема: Re: Теория и Практика казачьего Государства   Теория и Практика казачьего Государства Icon_minitime1Чт 24 Апр 2014, 22:31

Виталий пишет:





 
Тита пишет:


.... и только русские и казаки , продолжают делиться по всевозможным признакам, отодвигая все дальше свое обьединение в полноценный народ-нацию!
Ну не дураки ли мы?



Здесь хотел бы уточнить у Тита смысл сказанного, если можно.
По смыслу написанного нужно понимать, что русские и казаки отодвигают
своё объединение в единый народ?  Или как то нужно понимать по другому
сказанное?  Прошу разъяснить, если не затруднительно.




Конечно по другому. Русские должны стать русским(великоруским) народом со своей республикой, казаки- казачим народом со своей республикой, как у всех нормальных народов РФ. И все вместе в составе единой РФ!

Марсианами мы называем того, кто живет на Марсе... 8-)
Вернуться к началу Перейти вниз
Виталий




Очки : 497
Дата регистрации : 2013-10-24

Теория и Практика казачьего Государства Empty
СообщениеТема: Re: Теория и Практика казачьего Государства   Теория и Практика казачьего Государства Icon_minitime1Чт 24 Апр 2014, 22:32


ПОГОЖ пишет:


Нам от русов, славян и ариев ничего не нужно, кроме их благополучной и мирной жизни на своей земле и чтобы не лезли на земли казаков ...

Проблема не в том, что чужие объединяются и организуются. Это ничем не остановишь. Проблема в том, что казаки не объединяются и не организуются.


Соглашусь с Сергеем Валентиновичем.
Проблема не в чужих, а проблема в нас самих.
Странно, но обсуждение проблем казачьего народа у нас на форуме постоянно
подменяется рассуждениями о проблемах других народов, украинцах, чеченцах и других .
Особенно без темы Украины никак не обходится дело.
Украину уже обсудили до последней мелочи. Форум стал просто информационным, его завалили роликами о Украине.
Причём ролики без всяких комментариев, без высказывания своей точки зрения.

А о своих казачьих проблемах и путях их решения почти ничего. Ни слова.
Тямлю што украинцы в конце концов стабилизируют обстановку и решат
так или иначе свои проблемы. И наши советы им абсолютно до лампочки.
Проблемы же казачьего народа могут остаться нерешенными.



Вернуться к началу Перейти вниз
Виталий




Очки : 497
Дата регистрации : 2013-10-24

Теория и Практика казачьего Государства Empty
СообщениеТема: Re: Теория и Практика казачьего Государства   Теория и Практика казачьего Государства Icon_minitime1Чт 24 Апр 2014, 22:35




Тита пишет:


Конечно по другому. Русские должны стать русским(великоруским) народом со своей республикой, казаки- казачим народом со своей республикой, как у всех нормальных народов РФ. И все вместе в составе единой РФ!


Именно так я и думал.
Но сформулировано было изначально несколько двусмысленно.
Прошу прощения за бестактный вопрос.





Вернуться к началу Перейти вниз
Тита

Тита


Очки : 349
Дата регистрации : 2013-12-04
Откуда : С Дона выдачи нет!

Теория и Практика казачьего Государства Empty
СообщениеТема: Re: Теория и Практика казачьего Государства   Теория и Практика казачьего Государства Icon_minitime1Чт 24 Апр 2014, 22:40

Виталий пишет:



Тита пишет:


Так сепаратизм - это хорошо или плохо?

Теория и Практика казачьего Государства 3aa41000ab1d

http://vk.com/etimvk?w=wall-63809123_151




Убеждён, что сепаратизм для Российской Федерации, это очень плохо.
Также хочу сказать пользователю Тита, что тема сепаратизма для ДКР неактуальна и
даже противоестественна.  Здесь все сторонники единой Российской Федерации
и с глубоким уважением относятся к Конституционному устройству Российской Федерации.
Конституционное устройство ,  субъекты Федерации , их виды и типы перечислены в соответствующей
статье Конституции Российской Федерации.

А Вы как думаете, каково Ваше мнение, уважаемый Тита?




Виталий! Где ты увидел в моем сообщении - сепаратизм для Российской Федерации или ДКР?!? И с чего Вы вдруг взяли, что я не уважаю Конституцию РФ?!? Что то Вас не туда повело... Будьте так любезны, уважаемый сударь, обьясниться!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Виталий




Очки : 497
Дата регистрации : 2013-10-24

Теория и Практика казачьего Государства Empty
СообщениеТема: Re: Теория и Практика казачьего Государства   Теория и Практика казачьего Государства Icon_minitime1Чт 24 Апр 2014, 22:49




Тита пишет:
Виталий пишет:



Тита пишет:


Так сепаратизм - это хорошо или плохо?

Теория и Практика казачьего Государства 3aa41000ab1d

http://vk.com/etimvk?w=wall-63809123_151




Убеждён, что сепаратизм для Российской Федерации, это очень плохо.
Также хочу сказать пользователю Тита, что тема сепаратизма для ДКР неактуальна и
даже противоестественна.  Здесь все сторонники единой Российской Федерации
и с глубоким уважением относятся к Конституционному устройству Российской Федерации.
Конституционное устройство ,  субъекты Федерации , их виды и типы перечислены в соответствующей
статье Конституции Российской Федерации.

А Вы как думаете, каково Ваше мнение, уважаемый Тита?




Виталий! Где ты увидел в моем сообщении - сепаратизм для Российской Федерации или ДКР?!? И с чего Вы вдруг взяли, что я не уважаю Конституцию РФ?!? Что то Вас не туда повело... Будьте так любезны, уважаемый сударь, обьясниться!!!



Попробую объясниться если получится.
Сразу хочу извиниться перед Тита. Я знаю его как убежденного сторонника единой и неделимой
Российской Федерации.
Подтекст моего сообщения был обращён прежде всего к тем недалёким представителям медиасообщества, которые в любой
публикации в прессе обязательно прилепляют к слову "ДКР" ещё и сепаратизм.
И не только представителям медиасообщества, но и просто к некоторым бумагомарателям и членам
интернетсообщества с такими же недалёкими в умственном отношении взглядами на идею ДКР.
Вот так как то.
Тямлю я такмест, как говорится.
Сударь , Вы удовлетворены ответом?





Вернуться к началу Перейти вниз
ПОГОЖ

ПОГОЖ


Очки : 469
Дата регистрации : 2013-10-25
Откуда : Кубань, станица Николаевская

Теория и Практика казачьего Государства Empty
СообщениеТема: Re: Теория и Практика казачьего Государства   Теория и Практика казачьего Государства Icon_minitime1Пт 25 Апр 2014, 00:46

Тита пишет:

Так сепаратизм - это хорошо или плохо?
Использование чужих слов всегда плохо, так как каждый вкладывает свой смысл в чужое слово и люди перестают понимать друг друга, начинаю спорить друг с другом и разобщаются, разделяются.
Виталий пишет:


Сразу хочу извиниться перед Тита. Я знаю его как убежденного сторонника единой и неделимой Российской Федерации.
Чуждое слово "Федерация" - уже означает некоторую сумму самостоятельных государств, которые по взаимной заинтересованности создали ОБЪЕДИНЕНИЕ и совместную ОРГАНИЗАЦИЮ для взаимовыгодной деятельности. Объединение существует до тех пор пока есть согласие. Организация существует до тех пор пока есть взаимная выгода или польза.

Таким образом, Федерация - это то, что может разделиться. Если существует сила, которая удерживает объединение без согласия и удерживает организацию без взаимной выгоды, то это уже не "Федерация", а нечто иное. Например, это сумма колоний, у которых нет взаимного согласия и взаимной пользы, но колонизатору на данном этапе выгодно держать эти колонии под единым управлением. Российская Федерация больше всего напоминает такую кучу колоний, а не союз республик.

Мир такой, какой он есть. Лучше знать знать правду об окружающем мире, чем жить в мире иллюзий, которые заканчиваются вполне реальным разочарованием.

Россия стало объединение задолго до того, как колонизаторы превратили её в сумму своих колоний. Коренные народы согласились с объединением и организацией совместной деятельности для взаимной пользы. Изначальные Правила жизни казаков, русов и славян способствовали такому объединению и организации, но сейчас эти правила не действуют. Поэтому у нас нет истинного объединения и неделимости, а на лжи далеко не уедешь. Следовательно надо восстанавливать свои изначальные правила, тогда Россия не развалится.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тита

Тита


Очки : 349
Дата регистрации : 2013-12-04
Откуда : С Дона выдачи нет!

Теория и Практика казачьего Государства Empty
СообщениеТема: Re: Теория и Практика казачьего Государства   Теория и Практика казачьего Государства Icon_minitime1Пт 25 Апр 2014, 18:07

Виталий пишет:





Попробую объясниться если получится.
...
Сударь , Вы удовлетворены ответом?






Да, все нормально, брат Виталий!

Я ж не с целью наживы...

Понимаю, все на нервах...
Вернуться к началу Перейти вниз
ПОГОЖ

ПОГОЖ


Очки : 469
Дата регистрации : 2013-10-25
Откуда : Кубань, станица Николаевская

Теория и Практика казачьего Государства Empty
СообщениеТема: Re: Теория и Практика казачьего Государства   Теория и Практика казачьего Государства Icon_minitime1Сб 03 Май 2014, 23:12

На форуме ВКО ВВД уже начинают закрывать темы, потому переношу некоторые сообщения на свой форум.
ПОГОЖ пишет:
Казак может создать только 6-ть ОБЪЕДИНЕНИЙ - семья, хутор, станица, юрт, округ, государство (войско или республика).
Казак может создать множество ОРГАНИЗАЦИЙ в России и за рубежом в области правления, хозяйства и безопасности типа ООО ВКОВВД, СКРВиЗ, ДОСААФ, АБВГД-ейка и т.п.

Хорошо иметь дело с генетически однородными казаками, умными и дураками. Казаки поймут и сообразят, умные уразумею, дураки просто поверят.

Плохо иметь дело с генетическими гибридами, придурками и полоумными людьми. В их информационном мусоре и спорах потонет любая казачья теория, образование, идеология и мысль.

Ни на кого не показываю пальцем, но гибридов, придурков и полоумных прошу прекратить споры и информационный шум, так как из-за вас одни неприятности в государстве.

Цитата :
Иван Болдырев писал(а):
ПОГОЖ писал(а):
Плохо иметь дело с генетическими гибридами, придурками и полоумными людьми. В их информационном мусоре и спорах потонет любая казачья теория, образование, идеология и мысль.

Потому лично я с Вами, месье Тюкавкин, дел и не имею.
ПОГОЖ писал(а):
Ни на кого не показываю пальцем, но гибридов, придурков и полоумных прошу прекратить споры и информационный шум, так как из-за вас одни неприятности в государстве.

Вы все свои диалоги с зеркалом публиковать на форуме собираетесь?  :lol:  :lol:  :lol:


Из всех участников форума "Иван Болдырев" больше всех желает подметить традиционное Объединение казаков в рода, общины, народ, общество и государство Организацией казаков по правилам юстиции в общества типа "рога и копыта" но с названием казачьих объединений. Поэтому он так неадекватно с переходом на личности реагирует на сведения об объединении.
Цитата :
10 апреля 2014 г.Иван Болдырев писал(а):
Как раз именно в традиционном для казаков объединении, а именно в казачьем обществе станицы я и состою. Куда уж традиционнее!

10 апреля я писал:
Сомневаюсь я в традиционности Вашей станицы. Скорее всего, обыкновенная рядовая реестровая организация, зарегистрированная в юстиции по её правилам, только с наименованием «станица».
Но, тем не менее, сначала ответьте на вопросы:
Сколько казаков в станице?
Сколько родов и хуторов в станице?
Сколько казаков с решающим голосом присутствует на станичном круге?
Сколько раз и по каким вопросам созывались станичные сходы.
Сколько жителей в населенном пункте, где создана станица?
Сколько и каких организаций для жизни и деятельности казаков создано станицей?
Кто и сколько учредителей станицы и как она учреждена?
По скольку правят атаманы в станице?
Какие вопросы решаются на основе единогласия?
Какие вопросы решаются голосованием?
Какие вопросы решает атаман единолично?
Какие отделы созданы при атамане?
Другая информация, которую вы можете предоставить в доказательство, что Ваша станица – традиционное казачье объединение, а не обычная организация «Рога и копыта».


10 апреля 2014 г. я задал простые вопросы
Цитата :
10 апреля 2014 г.Иван Болдырев писал(а):
ПОГОЖ
Отвечу развернуто чуть позже.

Цитата :
12 апр 2014, 01:27Иван Болдырев писал(а):
ПОГОЖ писал(а):
Я поставил вопросы Вам и "Ланцелоту" - ответов нет. Если не согласны с моими постами, то игнорируйте, как я игнорирую "азов-не-казака", либо обосновывайте свою точку зрения, я могу ошибаться и с удовольствием познакомлюсь с Вашей критикой и рефлексией, если Вы на это способны.

Способен, ответы выложу, как и обещал.


Уже начался май месяц, а ответов нет.
А их и не может быть, так как его Организация и близко не похожа на казачью Станицу, объединяющую казачьи рода и хутора в общину.

У каждого казака есть его личное право, обязанность перед потомками и ответственность перед предками возродить и восстановить традиционные казачьи объединения - семья, хутор, станица, юрт, округ, государство (войско или республика).

Только эти ОБЪЕДИНЕНИЯ могут создавать и учреждать ОРГАНИЗАЦИИ с прилагательным словом "казачья", в том числе СКВРиЗ (http://www.skvriz.ru). Всё, что организовано частными или юридическими лицами и не имеет целей казачьего объединения, не может быть казачьей организацией.

Цитата :
XOIIEPEII, писал(а):
Друг мой ДКРВец, вся ваша деятельность пока всем не интерсна.. Трудитесь дальше, но запомните одну маленькую "весчь".. Как только своей деятельностью вы наконец то "затрахаете" Отдел по борьбе с экстримизмом Главка УВД Ростовской и Волгоградской областей ваши фотошопные бороды вам "побреют" до на нельзя.. Так что следите за "базаром" и радуйтесь, что до вас дурней не дошли руки( С холодной головой, с горячим сердцем и с чистыми руками).. Ну ты понял... Ваня прости....

Про всех не обобщайте, но противники казачьего объединения проявляются и избавляют казаков от иллюзий.
Во всех УВД отсутствует отдел по борьбе с экстримом, пора бы знать и различать.

BerendeiD пишет:
ПОГОЖ пишет:
Во всех УВД отсутствует отдел по борьбе с экстримом, пора бы знать и различать.

Отделов по БОРЬБЕ С ЭКСТРИМОМ в системе МВД действительно нет, а вот отделы, управления, центры по противодействию экстремизму с 2008 года имеются во всех территориальных ГУ МВД РФ, в т.ч., в Ростовской и Волгоградской области. На твоё счастье, за 2013 год работа Центра по противодействию экстремизму ГУ МВД России по Ростовской области признана неудовлетворительной......, НО, они наверстают упущенное....

Не знал, что на форуме ВКО ВВД и СКВРиЗ столько членов, работающих пугалами в экстремизме. Ладно в прокуратуре или роскомцензуре сидят перестраховщики. Но если администраторов форума ВКО ВВД и СКВРиЗ такая работа пугал, отражающая суть форума устраивает, то меня это тоже устраивает. Пора общественные организации "рога и копыта", препятствующие объединению казаков в рода, общины, народ, общество и государство выводить на чистую воду. А то у многих граждан России и мира есть еще иллюзии, что псевдоказачьи организации, созданные помимо казачьих объединений, могут принести пользу казакам и казачьему народу. НЕ принесут, так как их главная задача не допустить возрождения и восстановления казачьих объединений, служащих основой самоорганизации деятельности казаков и казачьего народа. Сегодня, когда я еще не добрался до интернета, мне уже звонили казаки и сообщили как взвыли бойцы информационного фронта со стороны позиций противников казачьего государственного объединения. Не имея знаний и возможности возразить по существу они действуют по плану Аллена Даллеса: "И лишь немногие, очень немногие, будут догадываться, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества".

Казаков государственного объединения "Донская Казачья Республика" с мая 2009 года пугальщики пытаются обвинить в экстремизме, сепаратизме и разжигании межнациональной розни. Но казаки хотят всего лишь конституционного равноправия с другими коренными народами России, уже имеющими свои государства (республики) в составе Федерации (союза государств). Препятствуют этому, как раз те, кто в действительности является экстремистами, сепаратистами и разжигателями розни. Что такое экстремизм, сепаратизм и национальная рознь мне, проведшему в судебных спорах с пугальщиками полтора года, лучше всех это известно.

Экстремизм в соответствии с Шанхайской конвенцией – это насильственный захват и насильственное удержание власти. У казаков ДКР и в мыслях нет планов насильственно захватывать власть и насильственно её удерживать. А вот противники ДКР уже давно насильственно захватили и удерживают в своих руках власть казачьего народа. Атрибутами власти являются флаг, гимн и герб Донской Казачьей Республики, утвержденные атаманом Красновым Петром Николаевичем, которые вместе с властью присвоила себе администрация Ростовской области и насильственно удерживает у себя. Хотя есть Федеральный Закон «О реабилитации …», требующий восстановление незаконно-упраздненного национально-территориального образования – казачьего государства «Всевеликое Войско Донское», которое сегодня в соответствии с Конституцией РФ называется «Донская Казачья Республика». Так как слово «войско» у казаков означает «государство», а государство по Конституции РФ может быть сегодня в виде «республики». Государство – это высшая форма ОБЪЕДИНЕНИЯ, присущая любому народу мира. Начинается объединение с семьи, семей в рода (казачьи рода, русские рода, славянские рода), родов в общины (казачья община – это станица или городок), общин в народ, общество и государство на своём жизненном пространстве, присуждённом Богом (Присуде).
Экстремисты, давно захватившие и удерживающие власть казачьего народа в Ростовской области препятствуют традиционному и обычному объединению казаков, так как знают, что только объединение даёт казакам Волю, Дух и Мудрость для мирного восстановления Власти казачьего народа. Все другие способы установления народной Власти без традиционного объединения народа ведут лишь к смене одной чужеродной власти на другую чужеродную власть того народа, который более сплочен и объединён по своей Торе. Казаки ДКР это тоже знают и не собираются в очередной раз менять власть императоров на комиссаров, комиссаров на генсеков, генсеков на резидентов, резидентов на гауляйтеров, а мирно восстанавливают объединение казачьего народа по правилам Казачьего Круга Дона. Для этого нам вполне хватает Конституции и законов РФ вместе с международным правом. Поэтому так активничают «пугальщики», выискивая экстремизм ДКР, которого нет и не может быть. Эти «пугальщики» генетически и политически желают насильственным путём сохранить насильственно захваченную у казаков власть.

Сепаратизм – отделение. Всем вполне очевидно, что казаки Донской Казачьей Республики не собираются отделяться от России, которую их предки и создали. Если мы и желаем отделения (сепарации) от России, то только жуликов и паразитов, захвативших своими хитростями и уловками власть и богатства России. Этих паразитов партия и правительство РФ называет коррупционерами, казнокрадами, оборотнями в чинах и погонах, а один из руководителей Российского ОНФ депутат Федоров называет оккупантами, от которых надо избавится. «Пугальщики», захватившие власть на этом форуме «Донских казаков» и проявившиеся выше это и есть представители мировых паразитов и оккупантов. Только страусы не могут их видеть и думают, что они где-то в другом месте. А они здесь и уже несколько морочат головы казакам.

Национальную рознь среди коренных народов России разжигают представители паразитов и оккупантов. Почему они это делают, я уже писал выше – если не будет розни, то будет объединение, которое устранит от власти паразитов. Поэтому и существует политика «разъединяй и властвуй». Поэтому ДКР и казаки, восстанавливающие казачье объединение, вызывают жгучую ненависть у инородцев, выдающих себя здесь за казаков.

Еще 4 года назад в газете «Донское Время» в статье «Принимайте на себя гражданство в Казачьей Республике» я писал: «Казачья Республика удерживает своих граждан и призывает других граждан не участвовать в митингах, стачках, забастовках, революциях и других способах деятельности толпы, направленные против властной элиты. Если помимо нашей Воли враги России затеют и профинансируют еще одну красную, оранжевую, розовую или другую революцию, то лучшим выходом для существующей толпы и элиты будет приход к власти в России казачьего Атамана».
Иными словами мы против развития событий в России по украинскому сценарию. Чем более сплоченными и объединенными в рядах ДКР окажутся граждане, тем менее вероятнее будут революционные события и благоприятнее будет их исход.

vahtmister.ekv пишет:
Господин Тюкавкин!
Хотите верьте хотите нет, но я тоже ратую за объединение казаков, но по моему мнению ни одна общественная организация Дона не может претендовать на роль объединительного стержня. Скажите вы согласны на объединение во главе с некоей третьей, а может первой, изначальной, организацией стоящей на принципах СК ОВД.

P.S. В случае положительного ответа обязуюсь выйти из тени.

Ответ будет такой.
Сущностью объединения любого народа является объединение семей в рода, а родов в общины.
Это главное.
Рода возглавляют десятники. Это значит, что на родовом уровне объединяется до 90% всего населения.
Общины возглавляют сотники. Это значит, что на общинном уровне объединяется до 99% всего населения.
Всех, до 100% граждан объединяет только государство.

Это к тому, что объединение народа в основном осуществляется на уровне родов и общин. Все остальные государственные уровни объединения (юрта, округа и войска) играют роль только согласования и организации совместной деятельности родов и общин.

Задачи ДКР, как я их вижу - возродить и восстановить традиционные казачьи объединения на всем казачьем жизненном пространстве.
Задача Юдина А.Н. - восстановить окружные объединения (9-10 округов).
Задачи и.о. атамана округа - восстановить юртовые (районные) объединения (8-12 юртов в округе).
Задача и.о. атамана юрта - восстановить станичные объединения (8-12 станиц в юрте).
Задача и.о. станичного атамана - восстановить родовые и хуторские объединения казаков (8-12 хуторов в станице)
Задача каждого казака собрать вокруг себя рядом живущих друзей, , родственников в хутор (8-12 семей в хуторе)

Этим может заниматься любая организация из числа ВКО, СКВРиЗ, СК ОВД и масса других казачьих конгрессов и партий. Могут, но не занимаются. Более того активно выступают против. Готов сотрудничать со всеми (хоть с чертом) и сотрудничаю с казаками СК ОВД и реестровыми, понимающими необходимость объединения казаков в традиционные структуры.

Главное с восстановлением объединительной структуры казаков, которую разрушали 3-4 сотни , начинается самоорганизация деятельности казаков. Хутора начинают контролировать станицы, станицы - юрта, юрта - округа, округа - войско. Вокруг атаманов начнут объединяться специалисты в области правления, хозяйства и безопасности. Когда в объединении будет состоять - 1% казаков, то начинается режим кристаллизации, при 5% - режим синхронизации, при 10% - самоорганизации. Т.е. при достижении 10% мы можем сказать, что задача объединения и самоорганизации казачьего народа выполнена. Остальные 90% населения по природным законам сами пойдут следом. Пока у нас нет казачьего объединения 1%, 5% и 10% все будут следовать за чужими объединениями - еврейскими, мусульманскими, китайскими и другими.

Скажите вы согласны на объединение во главе с некоей третьей, а может первой, изначальной, организацией стоящей на принципах СК ОВД.

Я представил, как я понимаю и считаю правильным строить ОБЪЕДИНЕНИЕ казаков. Любая ОРГАНИЗАЦИЯ противоположна объединению, если она не ставить своей основной задачей восстановление объединения. Всё время обращаю внимание, что современные казаки не различают "объединения" и "организации", а скорее отождествляют их и уравнивают. А зря. Всё различие строится в целях и конечных результатах. Цель любого народного объединения мною представлена в начале темы - это род, и люди объединяются только вокруг своего рода. Цель любой организации (правления, хозяйства, безопасности и иной) ставится при её создании. В организации собираются люди только по своим способностям, а родовые признаки не существенны. Если инородец входит в народное объединение, то он ассимилируется объединением, т.е. уподобляется народу и теряет свои родовые признаки. Если инородец входит в народную организацию, то он не теряет своих родовых признаков, а трудится по своим способностям до тех пор, пока будет выгодно обеим сторонам. У казаков в прошлом была ассимиляция, но в большей степени совместная деятельность. Калмыки, татары, русы и представители других народов входили только в казачьи организации, но не в народные объединения. Это надо знать и сегодня. Объединяться по родовым признакам, а сотрудничать в организации при взаимной пользе.
Вернуться к началу Перейти вниз
ПОГОЖ

ПОГОЖ


Очки : 469
Дата регистрации : 2013-10-25
Откуда : Кубань, станица Николаевская

Теория и Практика казачьего Государства Empty
СообщениеТема: Re: Теория и Практика казачьего Государства   Теория и Практика казачьего Государства Icon_minitime1Вт 06 Май 2014, 21:52

Цитата :
Хуторец писал(а):
Но у всех идущих по пути самоорганизации казаков есть одна проблема - объединили в общины и что дальше? А дальше стандартный перечень унылой жизнедеятельности без внятной идеи, без общей поддержки, без денег и благодарности. Читая Вас и сайт ДКР я, честно говоря, не нашёл чего-то уж очень особенного и принципиально отличного от целей и задач ВКО ВВД.
Речь, безусловно, не о риторике и персоналиях, а именно о главных целях и путях их достижения.



ПОГОЖ:
Ничего особенного казаки ДКР не изобретали и не собираются изобретать:
1) Восстановить традиционные казачьи объединения от семей до государства по правилам "круг и атаман".
2) Стать равноправными государственными участниками Российской Федерации наряду с коренными народами и достигать целей, указанных в начале темы.

Если ничего нет особенного, то становитесь гражданами ДКР, по месту жительства создавайте родовые (хуторские) объединения казаков, рода объединяйте в общины (станицы), станицы объединяете в народ и общество на казачьем Присуде. Когда будут восстановлены земельные (юртовые) и воинские (окружные) объединения, то соберутся окружные и юртовые атаманы на 3-й Съезд казачьего народа и учредят казачье государственное объединение (как оно будет называться ДКР, ВВД или иначе, то решит съезд) и казачью государственную организацию совместной деятельности в правлении, хозяйстве и безопасности.
Все тихо мирно, рутинно, никаких баррикад и "коктелей Молотова", никакого ущемления представителей других народов (наций и этносов), которые имеют свою землю (родину) и своё государство (отечество), вне пределов казачьего присуда.

Что такое "идея"? С латыни на русский перевод означает "образ, про-образ" чего-либо. В отношению к любому народу "идея" означает "образ жизни", а "идеология" - "учение об образе жизни". Образ жизни из поколение в поколение может передаваться двумя путями - воспитание по традиции и обучение по идеологии. Иначе народная "идеология" - это осознанная народная "традиция". Таким образом, у любого народа только одна идеология, а все придуманные "измы" - это идеологии для глупцов. Чтобы была понятна "идея" ДКР, объясняю внятно - восстановление казачьего образа жизни в современном образце казачьего государства в составе Российской Федерации.

Что такое благодарность и деньги?
Во- первых, от кого нужна Вам благодарность, от предков или потомков, за исполнение своей обязанности перед ними?
Во-вторых, что такое "деньги"? Кто сказал, что казаки и граждане казачьего государства будут без денег. Я лично это не говорил. Когда-то в начале 90-х, чтобы разобраться в экономике и денежном вопросе я специально поступил в РИНХ (Ростовский институт народного хозяйства) для получения второго высшего образования по специальности "экономика труда". Сейчас я понимаю, что в России с началом реформ Хрущева Н.С. "экономика" была преобразована в "хрематистику" - по Аристотелю ложную экономику, основанную на деньгах (от хрема - деньги), ставящую целью обогащение и прибыль. Из-за этого появился застой, перестройка, реформы, развал СССР и разграблении России. Восстановить экономику (хозяйство) вполне возможно и нужно. Но это возможно только при объединении на государственном уровне. Объединение не даёт Денег, но оно дает Волю, Дух и Мудрость народа, которые в организации хозяйства преобразуются в Богатство народа, а деньги всего лиши символ, знак и тень этого богатства. Люди без Воли, Духа и Мудрости в самой богатой стране мира будут нищими.
Вернуться к началу Перейти вниз
ПОГОЖ

ПОГОЖ


Очки : 469
Дата регистрации : 2013-10-25
Откуда : Кубань, станица Николаевская

Теория и Практика казачьего Государства Empty
СообщениеТема: Re: Теория и Практика казачьего Государства   Теория и Практика казачьего Государства Icon_minitime1Ср 07 Май 2014, 19:47

Вернуться к началу Перейти вниз
Виталий




Очки : 497
Дата регистрации : 2013-10-24

Теория и Практика казачьего Государства Empty
СообщениеТема: Re: Теория и Практика казачьего Государства   Теория и Практика казачьего Государства Icon_minitime1Чт 08 Май 2014, 19:02





ПОГОЖ пишет:
Цитата :
Хуторец писал(а):
Но у всех идущих по пути самоорганизации казаков есть одна проблема - объединили в общины и что дальше? А дальше стандартный перечень унылой жизнедеятельности без внятной идеи, без общей поддержки, без денег и благодарности. Читая Вас и сайт ДКР я, честно говоря, не нашёл чего-то уж очень особенного и принципиально отличного от целей и задач ВКО ВВД.
Речь, безусловно, не о риторике и персоналиях, а именно о главных целях и путях их достижения.

ПОГОЖ:
Ничего особенного казаки ДКР не изобретали и не собираются изобретать:
1) Восстановить традиционные казачьи объединения от семей до государства по правилам "круг и атаман".
2) Стать равноправными государственными участниками Российской Федерации наряду с коренными народами и достигать целей, указанных в начале темы.



Хуторец — один из национально ориентированных руководителей юртовых структур  ВКО ВВД.  
И человек достаточно компетентный в казачьей теме. Поэтому немного странно от него услышать тезис о том,
что цели и задачи ДКР и ВКО ВВД не имеют принципиальных отличий.
Не хочу дословно цитировать уставные документы ВКО ВВД,
но все мы знаем, что основная цель там обозначена как некая форма некой государственной службы
 членов этого общества и подготовка молодежи к службе в Вооруженных силах РФ.
Не хочу дальше развивать эту тему, так как тема про ВКО ВВД избита  и истоптана до предела.



Вернуться к началу Перейти вниз
 
Теория и Практика казачьего Государства
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» 7 тезисов о прошлом, настоящем и будущем государства
» Информационная сводка военных действий в Новороссии
» ДНК казачьего народа
» Сьезд Казачьего Народа.ДКР.
» Конгресс Казачьего Народа

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА  :: ОКРУГА ДОНСКОЙ КАЗАЧЬЕЙ РЕСПУБЛИКИ :: Станичные новости, события, факты-
Перейти: