ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА

«Власть, земля и то общественное устройство, и уклад жизни, который позволил бы нам достойно жить, а детям передать не рабскую психологию и рабство, а светлое будущее!» А.Н.Юдин
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВходСайт ДКР

 

  Обращение КАЗАЧЬЕГО НАРОДА ДОНА К СОВЕТУ ФЕДЕРАЦИИ ГОС. ДУМЕ Р.Ф.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin

Admin


Очки : 382
Дата регистрации : 2013-09-22
Откуда : Донская Казачья Республика

 Обращение КАЗАЧЬЕГО НАРОДА ДОНА К СОВЕТУ ФЕДЕРАЦИИ ГОС. ДУМЕ Р.Ф. Empty
СообщениеТема: Обращение КАЗАЧЬЕГО НАРОДА ДОНА К СОВЕТУ ФЕДЕРАЦИИ ГОС. ДУМЕ Р.Ф.    Обращение КАЗАЧЬЕГО НАРОДА ДОНА К СОВЕТУ ФЕДЕРАЦИИ ГОС. ДУМЕ Р.Ф. Icon_minitime1Ср 02 Окт 2013, 10:18

Обращение
КАЗАЧЬЕГО НАРОДА ДОНА К СОВЕТУ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Копия: Губернатору Ростовской области
Казачий Народ Дона - единственный из народов Российской Федерации, за которым в настоящее время не признано право быть Народом.
История Казачьего Народа берет свое начало в глубине веков. О Казачьем Народе (скифский народ Кос Саки - Белые Олени), его национальной территории и государственности упоминают древнегреческие, арабские, византийские и другие историки и географы (I век нашей эры в Танаидских инскрипциях, VII век нашей эры Аноним Равенский, VIII век нашей эры персидская география Гудуд ал Алэм, IX - XI века нашей эры Четьи Минеи, Никаноровская и Вологодско - Пермская летописи, XII век нашей эры договоры русских князей с Казаками о военной службе, XIII - XIV века нашей эры указания Подонской и Сарайской Епархии Золотой Орды, и указания русских летописцев об участии казаков в битве на поле Куликовом, а так же о городах и церквах Казачьего Народа на Дону, XVI век нашей эры договор с Московским князем Василием и возврат на Дон казачьего рода Сары Азман). С XVI века по XX век нашей эры документальные упоминания о Казачьем Народе и его государстве, а с XVIII века о национальной территории в составе Российской Империи многочисленны и достаточно широко известны.
С III века нашей эры Народ Подонья принял Христианство (Епископат Томи и Таны).
К сожалению, древний Архив Казачьего Народа был уничтожен русским Царем Петром I в период завоевания Земли Донских Казаков, когда проведенный им геноцид в отношении Казачьего Народа едва не уничтожил самое Казачье имя.
Тем не менее, официальной наукой Российской-Империи и властями России никогда не ставилось под сомнение особое национальное происхождение Донских Казаков, что нашло отражение в официальной Географии Российской Империи, где Казачий Народ указан на втором месте после Россиян (Великороссов и Малороссов).
Также Российская империи не оспаривала и право Казаков на национальную территорию, определяя Границы Земли Донских Казаков без изменений со времен Екатерины П.
Сохраняя за собой право на назначение Войскового Атамана (понятие Войско Донское означает не военную организацию, а в зависимости от употребления - либо национальную территорию Донских Казаков, либо национальную организацию самоуправления (Войско - Республика)), Российская Империя не вторгалась ни в самоуправление, ни в способы ведения хозяйства и собственность Казачьего Народа.
Последнее наименование Земли Донских Казаков как Автономии в составе Российской Империи - Область Войска Донского.
Определенная самостоятельность Области Войска Донского подчеркивалась великокняжеской короной на гербе Войска.
В Российской Империи Казачий Народ пользовался высокой степенью уважения и доверия как со стороны Монарха, так и со стороны Правительства России. Причиной -тому была в превосходно высокой степени значительная роль Казачьего Народа в истории как образования и становления Российской государственности, так и в истории военной защиты России.
В XVI веке Донские Казаки присоединили к России Астраханское Ханство и Сибирь, оказали решающую помощь в присоединении Казани.В XVI и XVII веках Казачий Народ Дона дважды собственными силами отразил попытку военного вторжения в Россию турецкой армии.
В XVII веке Казачий Народ Дона разгромил интервентов и военной силой подкрепил свое решение о передаче русского трона фамилии Романовых вопреки решению партии князя Пожарского, стремящейся возвести на русский престол шведского короля. В ответ Русским Царем Михаилом Романовым были признаны указанные Донским Атаманом Государственные Границы Земли Донских Казаков, установлены дипломатические отношения с Казачьим Государством, установлены сношения с Донской Церковью через Посольский Приказ (Министерство Иностранных Дел), принято решение о беспошлинной торговле Донских Казачьих купцов в России, запрещено судебное преследование Донских Казаков на территории России с обязательной передачей преступников из числа Казачьего Народа для суда над ними в Землю Донских Казаков. Эти договоренности сохранялись до 1709 года, когда Русский Царь Петр I провел военную оккупацию Земли Донских Казаков и осуществил первый геноцид Казачьего Народа Дона.
Казачьим Народом Дона в период с XVI по XVIII века к России были присоединены территории от Урала до Аляски на Восток и от Урала до Китая и Афганистана на Юг. По словам великого русского писателя Л.Н. Толстого «Границы России лежат на арчаке казачьего седла». Золотыми буквами в летопись России вписаны казачьи имена Ермака, Хабарова, Дежнева, Пояркова, Атласова и многие другие.
С 1721 года по 1917 год Казачий Народ Дона участвовал более, чем в 30 войнах и военных компаниях, защищая российскую государственность и интересы Российской Империи, выставляя в разное время от 20 % до 100% своего мужского населения и в целом ряде войн играя решающую роль.
Сама история Казачьего Народа в частности привела к тому, что национальным платьем Казаков к середине IXX века стал военный костюм, заменив собой историческое национальное платье Казачьего Народа. Известно, что пораженный красотой и национальной оригинальностью древнего национального костюма Донских Казаков, Российский Император Александр II лично распорядился о выделении Войску Донскому денежных сумм на сохранение исторического казачьего национального костюма. Такими же оригинальными и самобытными являлись казачья национальная культура, быт и система взаимоотношений.
К началу XX века язык Донских Казаков под влиянием, прежде всего Русской Православной Церкви, в значительной степени трансформировался, но остался оригинальным и непохожим на другие диалекты русского языка.
Истинно демократические формы организации национальной власти Донских Казаков, отмеченные еще историками Византии, не претерпели существенных изменений на протяжении всего существования Казачьего национально - территориального образования и в истории России не знали повторений ни одним из народов, проживавших на территории Российской Империи.
В 1917 году после февральского переворота и гибели монархии Казачий Народ Дона впервые восстановил свое право на прямые выборы главы своего национально - территориального образования и без согласований с Временным Правительством России избрал Атаманом Области Войска Донского этнического казака A.M. Каледина. Такое волеизъявление Казачьего Народа вызвало негативную реакцию революционного Временного Правительства, которое в свою очередь мобилизовало два военных округа для военного вторжения на Дон. Силы этих двух военных округов, несмотря на отсутствие каких бы то ни было оснований (на Дону было создано паритетное Правительство, состоящее из депутатов от казачьего и не казачьего населения на равных началах, Казаки и иные жители Дона были уравнены во всех правах, а казачьи помещики и дворянство отказались от земельных наделов) в дальнейшем были использованы новым большевистским Правительством России против Казачьего Народа Дона.
В 1918 году в связи с крахом Российской государственности Земля Донских Казаков в соответствии с легитимным и демократическим волеизъявлением Казачьего Народа Дона обрела государственную независимость с новым названием Казачьего Государства - Всевеликое Войско Донское.
Фактическое существование Всевеликого Войска Донского было прекращено военной оккупацией Земли Донских Казаков в 1920 году Красной Армией.
Начиная с 1918 года в отношении этнических Казаков был проведен геноцид во всех его формах. Размеры физического уничтожения Казачьего Народа грандиозны и беспрецедентны по своим масштабам. Только по записке Ф. Дзержинского от 30 декабря 1919 года согласно резолюции В. Ульянова (Ленина) в двух концентрационных лагерях было уничтожено 800 000 Казаков (гражданских лиц -стариков, женщин, детей). Формы истребления Казачьего Народа в местах его проживания носили массовый, циничный и крайне жестокий характер (массовые расстрелы, сожжение заживо, вышибание мозга молотом, захоронение живыми, обдирание кожи с живых людей и прочее). Согласно выражению Л. Троцкого - Дон обезлюдел. С 2 400 000 Донских Казаков по состоянию на 1917 год численность Казачьего Народа уменьшилась до 800 000 по состоянию на 1925 год.
Казачий Народ Дона был лишен права на национальность. Казаки были объявлены вне закона. За ношение национальной формы одежды или исполнение национальных песен самым щадящим наказанием был расстрел.
Из казачьих Православных Храмов были изъяты документы национальной Казачьей истории, военные Знамена и трофеи. Сами Храмы были закрыты и разрушены.
Все казачьи кладбища (места захоронений), сохраняемые Казаками с XVI века были уничтожены, несмотря на обилие захоронений героев Российской государственности.
Казачьи станицы и хутора подверглись организованному голоду. Когда продовольственный налог повторялся до пяти раз в год при окружении станиц и хуторов воинскими частями под угрозой применения оружия с конечным применением оружия вплоть до отравляющих веществ. За детьми выживших Казаков следили продовольственные агенты и в том случае, если в детских испражнениях обнаруживалось не переваренное зерно, глава семейства расстреливался, а члены семьи высылались в необорудованные и непригодные для проживания районы крайнего Севера.
О том, что целью проводимой политики являлось полное физическое уничтожение Казачьего Народа говорит и следующий факт: По окончании Гражданской войны (которую Казаки считают Отечественной войной Казачьего Народа), Казакам Донских воинских частей, ушедшим в эмиграцию, была объявлена амнистия и гарантированно отсутствие каких бы то ни было преследований. С 1925 по 1927 год на Дон возвратились 30 000 Казаков. С 1927 года по 1932 год все они были физически уничтожены.
Национальная территория Казачьего Народа Дона подверглась многократному переделу и переименованию.
Почти полностью были уничтожены все этнические составляющие Казачьего образа жизни.
Была проведена организованная политика переселения на Казачьи Земли представителей иных народов, населяющих Россию. Организованной Центральными Властями коммунистической России политикой массовой высылки Казаков в места их последующей гибели. Голодом и иными всеми возможными формами геноцида численность Казачьего Народа Дона сведена до минимума и в настоящее время, в том числе по вине ныне существующих органов государственной и региональной власти Российской Федерации, составляет приблизительно 100 000 человек, которые в настоящее время подвержены одной из форм геноцида - ассимиляции.
В 1989 году остатками этнических Казаков было начато Движение за возрождение Донского Казачества. В период до 1996 года действовала организация - Союз Казаков Области Войска Донского. Результатами, в том числе, действий Союза Казаков Области Войска Донского стали:
- Принятие Президентом и Правительством России нормативно - правовых Актов, в некоторой степени восстанавливающих права Казачьего Народа Дона;
- Утверждение Генеральным Штабом Министерства Обороны Российской Федерации Концепции о восстановлении Казачьих Территориальных (Иррегулярных) воинских формирований в составе Российской Армии (Концепция направлена в Верховный Совет Российской Федерации);
- Решение Областного Совета Народных Депутатов Ростовской области о восстановлении Донской Республики;
-Договор с главой областной исполнительной власти Ростовской области В.Ф.Чубом, которым в том числе определялось, что для выражения национальных интересов Казачьего Народа Дона в составе Администрации Ростовской области создается Комитет по делам Казачества (Председатель Комитета избирается Казаками) и многие иные соглашения.
В настоящее время все вышеуказанные нормативно-правовые акты равно в отношении казачества ранее принятые Президентом и Правительством Российской Федерации большей частью отменены, частично заблокированы и забыты.
В тот же период (до 1996 года), стремясь доказать необходимость действий Государственной Власти по национальной реабилитации Казачьего Народа, Казаки основную часть своих усилий направили на выражение преданности Российскому Государству в виде готовности исполнять любые виды государственной службы.
К сожалению, решение вопросов о реабилитации Казачьего Народа Президентом и Правительством Российской Федерации было доверено некомпетентным лицам, казакофобам, которые фактически продолжили геноцид Донских Казаков.
Методами интриг, подтасовок и лженаучных изысканий эти лица полностью свели вопросы реабилитации Казачьего Народа к декларации об особых формах исполнения Казаками государственной службы. Искусными интригами деятельность Союза Казаков Области Войска Донского была прекращена, сама Организация была ликвидирована.
Как достижение в вопросах реабилитации Казачьего Народа, сегодня преподносятся следующие с 1996 года действия государственной власти Российской Федерации:
- Подзаконные Акты к Закону «О реабилитации репрессированных народов» в отношении Казачества, фактически полностью отменяющие действие самого Закона в отношении Казачьего Народа;
- Создание Реестра Казачьих Войск;
- Закон о государственной службе казачества.
- С целью дезориентации и дезорганизации Казачьего Народа Дона было создано Войсковое Казачье Общество «Всевеликое Войско Донское», образование которого было преподнесено Казакам как некий Акт государственного признания Казачьего Народа. Однако, в юридическом поле Российской Федерации понятие Войскового Казачьего Общества отсутствует, его организационно - правовая форма не определена ни одним Законом Российской Федерации, как не определено понятие Реестра, в который вносится Войсковое Казачье Общество. Иными словами, Войсковое Казачье Общество юридически не существует и субъектом права выступать не может. Уставом Войскового Казачьего Общества определяется, что его членом - Казаком может стать любой гражданин Российской Федерации, достигший дееспособности. Руководителю Войскового Казачьего Общества Указом Президента присваивается чин Казачьего генерала.
Существование такой организации является национально оскорбительным для Казачьего Народа Дона по следующим причинам:
1 .Всевеликое Войско Донское, наименование которого носит выше обозначенное Войсковое Казачье Общество как Казачье национально - территориальное образование в Российской Федерации не восстановлено. Понятие Войско ни как понятие, определяющее территорию, ни как понятие, определяющее Казачье национально - территориальное образование существующим в России правом не признается.
2.Всевеликое Войско Донское как служебная организация Законом о государственной службе в Российской Федерации равно иными Законами не предусмотрена.
3. Обязанности исполнения государственной службы члены Войскового Общества Всевеликое Войско Донское исполняют на общих со всеми гражданами Российской Федерации основаниях, что и определяет неизвестно с какой целью принятый Закон о государственной службе казачества. Члены Войскового Общества юридически государственными служащими не являются.
4. Войсковое Казачье Общество Всевеликое Войско Донское не является Казачьим, так как согласно его Уставу Общество интернационально.
5.Звание Казачьего генерала в Российской Федерации не определено. Если учесть, что Казак - национальность, то следует вводить звание Чеченский генерал, либо Татарский генерал - иначе это дискриминация других народов Российской Федерации. А если Казачий генерал - воинское звание, то следует изначально создать одноименный род войск и ввести воинские звания - пехотный генерал, бронетанковый генерал и прочие. Если же определить понятие - Казак как сословное, то это является нарушением Конституции Российской Федерации, поскольку российское государство является не сословным.
Декларируемые Войсковым Казачьим Обществом Всевеликое Войско Донское «достижения» по созданию кадетских корпусов и муниципальных казачьих дружин (численность дружинников - 1 000 человек, в том числе лиц различных национальностей) никакого отношения к Войсковому Обществу не имеют. Соответствующую работу проводит один из департаментов Администрации Ростовской Области.
В кадетских корпусах детям интенсивно внедряется мысль о том, что Казак - это не национальность, а некое призвание к службе.
1 000 «казачьих» муниципальных дружинников, получающих зарплату из бюджета Ростовской области, предназначены исключительно для имитации существования Казачьего Движения, создания иллюзии присутствия делегатов от Казачьего Народа на так называемых Войсковых Кругах и участия в преимущественно праздничных мероприятиях.
Руководитель Войскового Казачьего Общества Всевеликое Войско Донское с 2008 года не является Заместителем Главы Администрации Ростовской области. Руководящие органы Войскового Общества выведены из ныне существующего административного центра Ростовской области - города Ростова -на- Дону.
Таким образом, сведение реабилитации Казачьего Народа к образованию и деятельности Войскового Казачьего Общества Всевеликое Войско Донское расценивается Казачьим Народом как издевательство и продолжение геноцида этнических Казаков. Более честным является существование общественной организации «Всевеликое Войско Донское», но статус общественной организации определяет это «Всевеликое Войско Донское» точно также, как и иные общественные организации, например общественную организацию фанатов футбольного клуба «Спартак» и не более.
Для того, что бы понять неприемлемость такого отношения к Казачьему Народу достаточно представить себе исключительно как - пример следующее:
«В результате «проведенного геноцида» в отношении Башкирского Народа, Башкирский Народ потерял свою национальную территорию и имущественные права, его численность сведена до минимальной, его территория расчленена и часть территории стала называться Уфимской областью. На том основании, что башкирский язык очень похож на татарский язык, Башкирский Народ стал называться культурно - этнической общностью. В целях реабилитации Башкирского Народа создано занесенное в Реестр республиканских обществ не имеющее юридического статуса Республиканское Башкирское Общество Республика Башкирия во главе с этническим украинцем и позволяющее быть членом Общества любому гражданину России, достигшему совершеннолетия (любой национальности); руководителю Общества Указом Президента Российской Федерации присвоен чин - Башкирский генерал; принят Закон о государственной службе Башкир, разрешающий Башкирам исполнять обязанности государственной службы на общих основаниях с гражданами Российской Федерации; зарегистрирована общественная организация «Республика Башкирия». Администрацией Уфимской области образованы муниципальные башкирские дружины численностью в 1 000 человек, состоящие в том числе из представителей всех национальностей Российской Федерации и башкирские кадетские корпуса, в которых обучаются дети всех национальностей и в которых кадетам усиленно внедряется мысль о том, что Башкир - это вид государственной службы. Все!» Сегодня в таких условиях находится Казачий Народ Дона!:
Все сегодняшнее состояние Казачьего Народа максимально точно олицетворяет образ разоренного Донского Казака, сидящего в бывшей казачьей станице у памятника Ленину на улице Свердлова у стадиона, футбольное поле которого темнеет прямоугольниками провалов могил старинного казачьего кладбища и смотрящего по телевизору выступление Президента Российской Федерации о признании независимости Республики Абхазия и Республики Южная Осетия.
В свете событий вооруженного конфликта в августе 2008 года на Кавказе, Казачий Народ Дона высоко оценивает действия Президента, Правительства и Парламента Российской Федерации, направленные на спасение двух малочисленных народов Кавказа.
Малочисленный и разделенный Казачий Народ Дона уверен в том, что для; прекращения геноцида, проводимого в отношении Казачьего Народа, который имеет превосходно высокие заслуги перед Россией, Парламент России предпримет еще более решительные действия и предлагает Совету Федерации и Государственной Думе после получения настоящего ОБРАЩЕНИЯ:
1 .Принять решение о внесении в перечень народов, проживающих на территории Российской Федерации, Казачий Народ.
2.Принять решение о внесении в перечень национальностей Российской Федерации национальности! Казак (Казачка).

Руководитель оргкомитета по проведению 2-го съезда казачьего народа
и Межрегионального объединения «Казачий Круг Дона».
Казачий полковник Юдин А.Н.
Помощник атаманов Гаринов В.Е.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Обращение КАЗАЧЬЕГО НАРОДА ДОНА К СОВЕТУ ФЕДЕРАЦИИ ГОС. ДУМЕ Р.Ф.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА  :: ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА :: Обращения-
Перейти: