ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА

«Власть, земля и то общественное устройство, и уклад жизни, который позволил бы нам достойно жить, а детям передать не рабскую психологию и рабство, а светлое будущее!» А.Н.Юдин
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВходСайт ДКР

 

 Что пишут и думают о нас, КАЗАКАХ - РЕСПУБЛИКАНЦАХ!?

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin

Admin


Очки : 382
Дата регистрации : 2013-09-22
Откуда : Донская Казачья Республика

Что пишут и думают о нас, КАЗАКАХ - РЕСПУБЛИКАНЦАХ!? Empty
СообщениеТема: Что пишут и думают о нас, КАЗАКАХ - РЕСПУБЛИКАНЦАХ!?   Что пишут и думают о нас, КАЗАКАХ - РЕСПУБЛИКАНЦАХ!? Icon_minitime1Пн 14 Окт 2013, 23:04

Что пишут и думают о нас, КАЗАКАХ - РЕСПУБЛИКАНЦАХ!!!

07 июля 2012 Андрей Серенко

Смена поколений в станицах грозит вылиться в борьбу за Донскую республику
Публикуя материал о попытках реанимировать на Дону идеи казачьей республики, редакция «Однако» менее всего хотела бы обидеть когото из представителей казачьего сословия. Не подлежит сомнению, в целом процесс казачьего возрождения для Российского государства положителен и благоприятен. Тем не менее казаки бывают разными…
На Дону вновь становятся популярными лозунги казачьей республики и донской автономии. Впрочем, они никогда не исчезали вовсе и в зависимости от политической ситуации то выходили на первый план, то забирались в глубокое подполье. Последние 20 лет казачьей политической истории в известной степени представляют собой замкнутый круг, движение в котором определяется циклическими колебаниями между готовностью казаков служить оплотом идей и практик самого «железного» государственного централизма и желанием провозгласить казачью республику в качестве еще одного субъекта Российской Федерации. Эта историческая расколотость казачьего сознания порой носит болезненный, невротический характер, переживает сезонные обострения, которые, в свою очередь, зависят от столичных мод и новаций. Впрочем, не только от них.
Казачья республика в ответ на слабость империи
Глубокое заблуждение считать казаков и казачью субкультуру непременно элементом политики государственного централизма в России. Нынешние атаманы любят поговорить о том, как Российская империя была создана казаками, об «исконном стремлении» казаков служить Царю и Отечеству, однако, сама история ставит под сомнение легенды об имперских принципах казаков. Казаки служили центральной российской власти лишь тогда, когда власть эта была крепка и непоколебима. Как только центральная власть начинала шататься и сыпаться, казаки одними из первых спешили воспользоваться плодами имперского краха, провозглашая казачьи республики и автономии, порой даже идя ради этого на сговор с актуальным внешним врагом Российской (царской, белогвардейской, советской) империи.
В начале и середине 90-х годов прошлого века, сразу после распада СССР, среди активистов казачьего возрождения также были популярны идеи создания Донской республики и даже восстановления Области Войска Донского (ОВД). Затем, с приходом в Кремль Владимира Путина, о проектах казачьей самостийности и атаманы, и рядовые казачьи активисты позабыли. Однако недавнее пробуждение московской улицы, воспринятое как признак ослабления центральной власти, немедленно отозвалось в казачьих регионах России, прежде всего на Дону, реанимацией все тех же самых проектов автономии.
В начале июня 2012 года в станице Еланской Шолоховского района Ростовской области, известной тем, что именно в ней несколько лет назад был поставлен первый в России памятник донскому атаману Петру Краснову (тому самому, что был повешен после Великой Отечественной войны за сотрудничество с Гитлером), состоялась конференция представителей казачьих обществ. Делегаты из почти десятка регионов РФ (только из Волгоградской области приехало около 80 представителей; для сравнения, в самой станице Еланской сегодня проживает около 60 человек) обсуждали главный вопрос: по какому пути должно пойти развитие казачьего движения? Первый вариант (умеренный) — создание казачьей политической партии. Второй вариант (радикальный) — создание казачьей автономии. Партийный проект поддержали делегаты от Астраханской области, Ставропольского и Краснодарского краев, казаки Карачаево-Черкесской Республики, Калмыкии и московских казачьих обществ. Напротив, делегаты от Волгоградской, Ростовской и Воронежской областей выступили за провозглашение казачьей автономии, или Донской республики. Примечательно, что горячими сторонниками идеи казачьей республики оказались представители Урюпинска — легендарного города из анекдота и столицы Хоперского казачества.
При всех добродетелях казачьей демократии позиция волгоградских и ростовских казаков в вопросе о выборе между партией и автономией представляется более существенной и важной, чем мнения их соратников из других регионов РФ. Именно Волгоградская и Ростовская области являются фактическими прямыми административно-территориальными наследниками Области Войска Донского: из 33 сельских районов Волгоградской области 25 ранее входили в состав ОВД, в Ростовской области — практически все. Другими словами, дискуссия в станице Еланской показала, что прямые территориальные наследники Войска Донского не намерены ограничиваться политической активностью в рамках создаваемой казачьей партии (одним из ее возможных вариантов станет общественно-политическое движение «За достойную жизнь»).
Новые казачьи активисты готовы потребовать от Москвы создания Донской республики.
Автономия с опорой на оппозицию
Подготовительная работа в этом направлении, впрочем, уже ведется не менее года. С середины 2011 года в Ростовской и Волгоградской областях активизировалась незарегистрированная в органах юстиции организация «Донская казачья республика» (ДКР). Активисты ДКР, возникшей на базе ряда ростовских казачьих сообществ еще в 2008 году, сегодня требуют создания на основе Волгоградской и Ростовской областей казачьей республики как самостоятельного субъекта РФ. Члены ДКР провозгласили принцип «державного самоуправления», разработали конституцию казачьей республики и даже создали собственный трибунал, на котором рассматриваются судебные тяжбы членов организации.
По словам одного из чиновников администрации Волгоградской области, деятельность ДКР противоречит Конституции РФ и российскому законодательству и поэтому находится под пристальным вниманием силовых ведомств. Впрочем, пока это не мешает эмиссарам ДКР посещать Волгоградскую область и пытаться вербовать сторонников среди местных казаков. Пока число сторонников ДКР в Волгоградской области не превышает нескольких десятков человек. Приверженцы казачьей республики в основном проживают в Волгограде, а также на территории сельских районов, входящих во 2-й Донской казачий округ общественной организации «Всевеликое Войско Донское». Однако, по мнению волгоградских чиновников, тревожным симптомом является участие в проекте ДКР некоторых председателей советов казачьих старейшин, а также атаманов — старших казачьих офицеров, имеющих влияние на рядовых казаков. По словам специалистов областного комитета по делам казачества, «в настоящее время лидеры «Донской казачьей республики» постоянно продолжают искать контакты с активом казачьих обществ».
Усилия эмиссаров ДКР не проходят даром: прошлым летом казаки станичного казачьего общества «Новоаннинский юрт» (одноименный район Волгоградской области) на своем отчетном круге приняли решение о вхождении в «Донскую казачью республику». После этого эпизода местные эксперты заговорили о перспективе сращивания активистов казачьего сепаратистского движения с оппозиционными партиями. Дело в том, что атаман «Новоаннинского юрта» Николай Ренсков является одним из активистов региональной организации партии «Справедливая Россия». И хотя никаких официальных решений относительно сотрудничества с организацией ДКР волгоградские эсэры не принимали, «новоаннинский эпизод» дал основания полагать, что на практике такое «пунктирное взаимодействие» уже имеет место быть.
«Зеленое движение» донских казаков против «никелевого расказачивания»
Весной 2012 года донские казачьи активисты начали впервые широко и динамично развивать экологическую повестку дня. Особенно в этом преуспели атаманы хоперских казаков из города Урюпинска Волгоградской области. С апреля они включились в борьбу против строительства в соседней Воронежской области предприятия по производству никеля, которое, по мнению казаков, приведет не только к загрязнению реки Хопер, но и к массовым онкологическим заболеваниям среди казачьего населения.
Сначала волгоградские казаки приняли активное участие в серии митингов и пикетов как в Воронежской области, так и в Урюпинске, причем на один из митингов, по информации местных информагентств, казачьим активистам удалось собрать около 10 тыс. человек. Затем, в середине июня, члены Союза казаков России (СКР), Всевеликого Войска Донского, а также Урюпинской национально-культурной автономии казаков стали родоначальниками новой формы эколого-политического протеста. Сначала они организовали церковный молебен «против никеля» и провели соответствующее молитвенное стояние, а затем выставили 10 казачьих дозоров вдоль трассы Москва — Волгоград (от Борисоглебска Воронежской области до Новой Анны Волгоградской области) с лозунгами против строительства никелевого завода на реке Хопер. Как заявили казачьи представители, заставы вместо привычных протестных пикетов организованы для того, чтобы у защитников Хопра не возникло проблем с законом, ужесточившим требования к митингующим.
Местные эксперты увидели в «зеленом движении» урюпинских казаков не только бескорыстное стремление защитить родную реку, землю и народ от экологически вредного производства. Злые языки заговорили о том, что бойкот строительства нового никелевого производства в Воронежской области выгоден конкурентам горно-металлургической компании, затеявшей скандальную стройку. Если это так, то экологический протест волгоградских казаков может оказаться бизнес-проектом с участием новой казачьей буржуазии. Впрочем, и это также вполне вписывается в интригу с разыгрыванием казачьими активистами темы создания донской автономии.
Смена поколений и «новые казаки»
Сегодняшнее оживление интереса к идее казачьей республики на бывшей территории ОВД связано не только с общим ростом гражданской активности в эпоху медведевско-путинского междуцарствия. В казачьем движении и — шире — в казачьем социокультурном сообществе, как и в российском обществе в целом, происходит смена поколений. «Старым казакам», определявшим лицо и динамику казачьего движения в 90-е и нулевые годы, сегодня начинают наступать на пятки «новые казаки». В отличие от «стариков», разделявших идеологию государственной службы и получавших за это известные преференции от этого самого государства, «новые казаки» представляют собой «догоняющий класс». Когда создавалась постсоветская казачья номенклатура и буржуазия (во многом на основе поздней партийно-советской номенклатуры), «новые казаки» были еще слишком юны и неопытны, поэтому принять участие в освоении бывшей общенародной собственности не смогли. Соответственно, и социальный статус «новых казаков» в региональных политических системах оставлял желать лучшего. Проблема пресловутого социального лифта для казачьей молодежи была и остается не менее актуальной, чем для ее московских сверстников.
Стремление к социальному и экономическому реваншу «новых казаков» сегодня стало одной из главных причин оживления интереса казачьих активистов к проекту Донской республики. В этом смысле показательным является опять-таки июньское совещание казачьих делегатов в станице Еланской. Как рассказывает один из участников казачьей конференции, группу «умеренных» (сторонников создания казачьей партии) составляли делегаты в возрасте от 40 до 60 лет, «люди опытные и авторитетные в деле возрождения казачества, с учеными степенями, госслужащие, бывшие сотрудники МВД, офицеры Вооруженных сил, знакомые между собой не только по митингам, но и по участию в горячих точках». Напротив, группу «радикалов» (сторонников создания казачьей автономии, или Донской республики) «составили, в частности, волгоградцы в возрасте от 20 до 40 лет, работающие в среднем бизнесе, с лидерскими качествами, чувствующие за собой поддержку рядовых казаков».
Для «новых казаков» создание Донской республики является не только способом «перезагрузить» невыгодную для них нынешнюю административно-территориальную систему Ростовской и Волгоградской областей, в которой им не находится достойного, по их мнению, места. Формат казачьей автономии позволит поставить в более привилегированное положение достаточно слабую казачью буржуазию, испытывающую трудности в конкурентной борьбе с «пришлым» торгово-финансовым капиталом, прежде всего связанным с выходцами из кавказских республик России и СНГ.
Для «новых казаков» идея воинской (реестровой) государственной службы «за идею и немного денег» вряд ли будет столь же привлекательной, как для их отцов в 90-е и нулевые годы. Поэтому, если для «старых казаков» идея донской автономии была в значительной мере лишь предметом торга с федеральным Центром, целью которого на самом деле являлось получение доступа к специфической госслужбе и связанными с нею статусными и финансовыми преференциями, то для «новых казаков» казачья республика, скорее всего, окажется реальной сверхцелью. Ведь «безавтономный» и «вне республиканский» формат 20-летнего казачьего существования так и не принес казакам роста благосостояния, а казачьему краю — обещанного процветания.
P.S. Объявление на сайте «Национального совета казаков»: «В связи с резким увеличением спроса на нагайки и образовавшегося вследствие этого острого их дефицита, редакция готова оказать содействие атаманам реестровых обществ в приобретении добротных нагаек (из натуральной кожи высокого качества. Возможны именные и наградные). Заявки принимаются на количество одной партии свыше ста единиц. Свыше тысячи ед. — скидка 10 процентов. Кадетским училищам — 25 процентов. Заявки подавать на эл. почту сайта».
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin

Admin


Очки : 382
Дата регистрации : 2013-09-22
Откуда : Донская Казачья Республика

Что пишут и думают о нас, КАЗАКАХ - РЕСПУБЛИКАНЦАХ!? Empty
СообщениеТема: Re: Что пишут и думают о нас, КАЗАКАХ - РЕСПУБЛИКАНЦАХ!?   Что пишут и думают о нас, КАЗАКАХ - РЕСПУБЛИКАНЦАХ!? Icon_minitime1Пн 14 Окт 2013, 23:05

Губернатор Водолацкий взрастает противостоянием на Хопре?
http://www.u-f.ru/Article/u277/2013/05/06/654548
В пасхальной службе в храме Преполовения пятидесятницы, что на станице Гниловской, приняли участие Верховный атаман Союза казаков России П.Ф. Задорожный и его советник, экс-атаман СКР, местный уроженец – А.Г. Мартынов (в белом кителе). Корр «ЮФ» поговорил с указанными лицами.
«Что ждет нас впереди? Развал...»
По словам Павла Задорожного, государство обратило серьезнейшее внимание на казаков. За последний год предприняты несколько срочных мер, направленных на окончательное «приручение» казачьих масс. Жизнь заставляет власть принимать новые шаги в различных направлениях деятельности казачьих обществ, как реестровых, «несущих государственную службу», так и общественных – вольных. Намечены направления новых разделов этого слоя российского общества.
В процессе поиска нового атамана ВКО Всевеликое Войско Донское, взамен подавшего в отставку Виктора Водолацкого, в полной мере проявилась искусственность, надутость утверждения о полном ему подчинении казачьих масс. Несмотря на рапорты о контроле, казаки проявляют во многих вопросах прямое неподчинение распоряжениям власти и ее представителей. В результате открытого непринятия атаманами округов официальной кандидатуры на вакантное место атамана, Игоря Казарезова, дело дошло до возможности разделения Всевеликого Войско Донского.
По мнению большинства казаков, такое деление было бы губительно для системы реестра.
Государство открыто вмешалось в процесс «выбора» руководителя. К ситуации были «подтянуты» пунктики законодательства, продляющие «легитимность» Виктора Водолацкого. Таким образом, взяв тайм-аут до 8 июня, власть лихорадочно стала подбирать нового кандидата.
Пробным камнем стало высочайшее «разрешение» казакам заниматься политикой. Год назад в СМИ прошла скандальная информация о созыве съезда казачьей политической партии. На поверку оказалось, что в том мероприятии приняли участие лишь студенты, никакого отношения к казакам не имеющие. Но… пошло – поехало!
На момент написания этого материала в стране действуют организационные комитеты Казачьей народной политической партии «Российская социально-экологическая держава» и ПП «Братья Казаки», Казачьей Партии «Свободная Русь» и «ЧЕСТЬ И СЛАВА РОССИЙСКОМУ КАЗАЧЕСТВУ».
Это остатки от доброго десятка заявленных общественно политических движений, в названии которых фигурировало слово – «казачья». Зарегистрирована на данный момент лишь одна организация, это ВПП «Казачья партия Российской Федерации».
По словам Задорожного, в Москве ждут анонса следующего действия грандиозного спектакля – создания новой казачьей общественной организации в поддержку действующей власти.
Кроме того, сейчас в администрации президента РФ создают Всероссийскую молодежную казачью организацию, - говорит Александр Мартынов. – Создан казачий Фонд развития казачества «Отечественное казачество» под руководством Хазина (прежний руководитель, Александр Кремер, неожиданно оказался нечист на руку).
Эти структуры должны закончить процесс охвата всего казачьего населения страны. Система, куда входит государственная служба, политические и общественные организации, доведет казаков до исчезновения этого «сословия служащих государству людей».
«… Ты ничего не понимаешь! Слушай сюда! Среди казачьих атаманов не осталось ни одного с настоящим русским лицом! Именно поэтому в реестровом войске останется командовать Водолацкий!»
Русское лицо у Виктора Водолацкого или нет – дело десятое…. А вот то, что дело идет к чему-то новому в казачьих организациях, да и в России в целом, чувствуется. Одним из первых среагировал на изменение конъюнктуры Александр Мартынов. Он подал в отставку, несмотря на повсеместное к нему уважение. Именно он оставил ответственным за сохранение Союза казаков России, организации с двадцатитрехлетним стажем, человека с русским лицом и офицерским характером - Павла Задорожного. Кстати, выход Оренбургского казачьего Войска из состава СКР стал первым шагом в послужном списке нового Верховного в направлении развала.
Государственность победит
По всей видимости, хоперское противостояние по никелю будет использовано для повышения авторитета подавшего в отставку атамана Водолацкого. Собираемый 11 мая в Урюпинске расширенный Совет атаманов ВКО ВВД, возможный поход всех действующих атаманов Войска, членов Советов стариков в Борисоглебск и Елань-Колено станут отправной точкой в его новой карьере.
Можно предположить, что меркантильные интересы группы УГМК, губернатора Воронежской области Алексея Гордеева, направленные на строительство предприятий по добыче руд, пойдут на заклание идее жесткой государственности, граничащей с диктатурой.
Обстановка на Хопре накалена до предела. Вот-вот наступит развязка. Причем решение в пользу разработок – нереально. Его можно достичь лишь силовыми методами, время для которых упущено в нерешительных разговорах. Выход из ситуации без получения властью политических дивидендов, в наше время, выглядел бы смешным.
Без всякого сомнения, народное мнение против никелевых разработок победит. Виктор Водолацкий получит статус победителя алчных олигархов, защитника народных прав.
Возможно, губернатор Гордеев (как участник ВКО ВВД, давший присягу верности казачьему движению) получит опыт воспитания казачьими методами?
Возможно, в Ростовской, Волгоградской областях станут проводить в жизнь опыт губернатора Кубани Александра Ткачева по привлечению всех казаков, без делений на государственную или общественную ориентацию, к наведению жесткого порядка.
Вот тут и возможно проявление Виктора Петровича Водолацкого в новой ипостаси – первого лица Донского региона.
Получивший победу в борьбе за живую природу Дона Войсковой атаман вполне сможет на этой волне баллотироваться на пост губернатора Ростовской области.
Муниципальные казачьи дружины, финансируемые государством на региональном уровне, де-факто подчиняются ВКО ВВД. Даже слухи о баснословных средствах, выделяемых из бюджета на казачьи организации, распускаемые для понижения авторитета казаков у населения, могут легко обернуться в пользу вероятного кандидата.
При определенном желании Войсковой атаман вполне мог бы даже аннексировать власть, при минимально возможной видимости демократии. На волне популярности организовав областной референдум по досрочным выборам губернатора. Глядя на успехи Александра Ткачева, вполне можно предположить подобный ход событий на Дону.
Президент России также может быть заинтересован в ужесточении власти на Юге России, с последующим переносом этого опыта на все государство.
Произойдет ли это с ущемлением либерально-демократических основ общественной жизни в стране? Скорее всего – «да».
Примут ли сами казаки такое направление своего развития?
Скорее всего, да! В казачьей среде всегда звучали четко и ясно слова определяющие мечты о единстве в составе России. Но никогда ранее политическая ситуация не складывалась столь выигрышно. Противостоянию на Хопре достаточно небольшого толчка и его завершение пойдет в нужном направлении.
В казачьих организациях назрел кризис. Руководство не может перейти некие границы либерально-демократического государственного строя без общественно значимой победы. Деятельность в низовых организациях реестра сведена к минимуму, определяемому возможностью службы в муниципальных казачьих дружинах. Т. е. - доступу к какой-то части государственного и муниципального бюджета. Деятельность общественных организаций, типа филиалов Союза казаков России, сведена к главному - сохранению казаков как части общества. Политическая деятельность сошла на «нет» грубыми идеологическими просчетами ЦИК КаПРФ.
Донскую казачью республику (ВРИО Президента Александр Юдин) Союз казаков России, видимо, по согласованию с государственной властью рассматривает как шаг к развалу России.
«Представь себе! ДКР, Кубанская республика, Уральская…, Забайкальская…. А где же тогда место для России?», - в унисон вопрошают атаманы.
В то же время о деятельности ДКР по созданию казачьих общин, атаманы говорят как о перспективной и верной. Именно в первичных общинах видит СКР возможность сохранить казачью культуру, казачий быт и т.д. Вопрос, на который нет ответа.
Как будут обстоять дела с казачьим самоуправлением? Идеи Донской казачьей республики довольно глубоко проникли в сознание донских казаков. В части сепаратизма – автономии или полного отделения от России, они подаются в сильном преувеличении. Ни один казак не желает зла России. Не может отец причинять зло собственному ребенку или сын - матери. Так и казаки, народ, создавший Россию, не может не думать о ее величии и процветании. А «за ради» получения на первых порах даже видимости самоуправления коренное население Дона готово пойти на многое.
Юрий Дегтярёв
Понедельник, Май 6, 2013 - 12:12
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin

Admin


Очки : 382
Дата регистрации : 2013-09-22
Откуда : Донская Казачья Республика

Что пишут и думают о нас, КАЗАКАХ - РЕСПУБЛИКАНЦАХ!? Empty
СообщениеТема: Re: Что пишут и думают о нас, КАЗАКАХ - РЕСПУБЛИКАНЦАХ!?   Что пишут и думают о нас, КАЗАКАХ - РЕСПУБЛИКАНЦАХ!? Icon_minitime1Пн 14 Окт 2013, 23:06

Дон и национализм

Казачий национализм у нас на Дону, некоторые воспринимают как синоним язвы на теле Войска Донского.

Казачество еще не отжило свой век, и казачий национализм, по-прежнему, диктуется словами покойного Атамана Ф.Ф. Таубе за провозглашенный им в Войсковом Совещании экономический девиз: "Дон - для донцов". В девизе нет ничего революционного в провозглашении истины - земля, добытая казаками и политая их кровью, переходит только к ним, а не к «иногородним».

Казаки, воевавшие при атамане Краснове в 1918 г. против советской власти "за свой порог и угол", вели успешную и победоносную борьбу, пока не потянулись за генералом Деникиным. С того момента они потеряли Донскую республику. В 1991 году депутаты областного совета Ростовской области вновь провозгласили Донскую республику на территории Ростовской области. Просуществовала республика, как и при атамане Краснове, недолго.

С тех пор выросло целое поколение, проделана большая работа в плане признания государством термина «казак».

На Дону открыто много казачьих кадетских корпусов. Успешно работает утвержденная президентом России Концепция государственной политики в отношении российского казачества. Она определяет и регламентирует взаимодействие различных органов власти в отношении казачества, а вернее в отношении к казачьим организациям, входящим в государственный реестр. Концепция определила участие и противодействие таким процессам как, детская беспризорность, наркомания, уличная преступность, браконьерство… Разграничены государственная служба казачества и общественная деятельность существующих ныне казачьих организаций. Вышли два Указа Президента России о механизме отношений между федеральными министерствами и казачьими войсками и о введении Государственного реестра в отношении казачества на территории России. Но, свою историческую территорию, при этом, казаки потеряли навсегда. Ее упразднили еще при советской власти, в период геноцида казачьего народа и остается сегодня раздробленной при нынешней «Единой Неделимой» на губернии… Главу Администрации Ростовской области, во все уста теперь величают Губернатор. На ростовском телевидении получила постоянную прописку программа «Губерния»…

Член Терского Войскового правительства Д.С. Писаренко, находясь в эмиграции в книге «Казачество. Мысли современников…», 1928 г., Париж, очень точно высказался о правах на казачьи земли: "Казачество искони владело землями по праву завоевания и свободной колонизации. Они освоены им еще в ту стародавнюю пору, когда в этих краях право владения землею никого не интересовало, и по ней гуляли различные племена и народы на одинаковом праве сильного. Земли были просто ничьи и потому никто никаких прав на казачьи земли предъявлять не может. Завоевание и освоение их, а затем и культивирование, стоило казачеству крови множества поколений. На этой цене и покоится право войсковой собственности казачества на земли и связанные с нею угодья".

Как понимать казачий национализм? Это своя историческая территория, это сохранение своей самобытности и завоевание для казачества почетного места в ряду культурных народностей. Казаки за прошлые века ассимилировали в себе различные народности. Но, у них есть и свое казачье нечто. Истинный казак-националист, не может не гордиться тем, что Дон дал России уже столько замечательных людей, что у него есть своя блестящая история, традиции, взгляды и обычаи. Истинный казак-националист любит Родимый Край, не порвет с народом, любит и ценит родную песню, защищает своих, требует везде к имени казака уважения, вытеснит усевшихся на казачьих лакомых позициях всяких чужаков. Этот же национализм диктует необходимость для всех казачьих Войск объединяться на почве культурных организаций, укрепляющих идею казачьего самосознания.

А пока, казаки на своих исторических землях все более и более теснятся культурою и аппетитами иногородних, скупающих казачьи земли, а потому - безгранично растворяются в них и тем самым теряют свое «национальное лицо». В потере «национального лица» видится картина трагедии нынешнего «расказачивания».

Национализм и патриотизм, близки по понятию, но понимают их не все одинаково. Национализм, выражен любовью к своей нации и невольным тяготением к ней, желанием ей добра и готовности пожертвовать собою для ее развития и процветания. Национализм поднимает вверх, в пределы светлых и возвышенных проявлений человеческого духа, и наоборот, может опустить до низших ступеней духовной извращенности. К примеру, национальный фанатизм - самая низкая ступень в развитии национализма, она характерна нетерпимостью, презрением к соседям и т.п. Национальный фанатизм отличен стремлением защищать интересы своей нации.

Вне нации национализм немыслим: он имеет свою плоть и свою кровь.

Обратимся к истории. За кого лилась казачья кровь? За кого умирали казаки? Казачьими костями усыпана почти вся Европа. Казачьими костями усыпаны границы Российской Империи. Казачья конница, во времена походов Наполеона, спасла Германию и Англию от разорения. Казачество, напрягая мужество и отвагу, причастно к спасению всей Европы от нашествия Наполеона. Казаки принимали участие в освобождении балканских славян из-под турецкого ига, благодаря им появились Болгария и Черногория.

И эти подвиги они совершали бескорыстно. Вот что такое казачий национализм.
Вячеслав АЛИПАТОВ.
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin

Admin


Очки : 382
Дата регистрации : 2013-09-22
Откуда : Донская Казачья Республика

Что пишут и думают о нас, КАЗАКАХ - РЕСПУБЛИКАНЦАХ!? Empty
СообщениеТема: Re: Что пишут и думают о нас, КАЗАКАХ - РЕСПУБЛИКАНЦАХ!?   Что пишут и думают о нас, КАЗАКАХ - РЕСПУБЛИКАНЦАХ!? Icon_minitime1Пн 14 Окт 2013, 23:09

На форуме ряженных выставлена статья из непонятного источника

Корр.: Могут ли сложившимся кризисом в ВКО ВВД воспользоваться так называемые оппозиционные казачьи организации областного уровня?
Р.Н.: Думаю, что никаких существенных движений и активизации действий со стороны давно созданных таких организаций не произойдет. Само понятие «оппозиционные казачьи организации» сейчас не имеет четких очертаний. Если говорить о Войске Донском Николая Ивановича Козицына (МСОО ВВД), то оно давно перестало быть оппозиционным по своему содержанию. Мы уже забыли, когда оттуда звучали жесткие заявления в адрес власти или того же реестра. Эта организация держится на лидерских качествах и харизме своего руководителя. Донская казачья Республика во главе с атаманом Юдиным вообще не считает структуру ВКО ВВД своим конкурентом и оппонентом. Её оппозиционность с экстремистским уклоном в большей степени раздута средствами массовой информации и частью активистов самой ДКР. На деле «республиканцы» лишь озвучили материалы Круга Спасения Дона 1918 года, Решение «О восстановлении незаконно упразднённого национально- государственного образования в составе РСФСР» и Постановление «О воссоздании Донской республики», которые были приняты казаками еще осенью 1991 года. Эти казаки больше настроены к диалогу, чем к каким либо противоправным действиям. За пять лет своего существования, серьезных нарушений Закона со стороны казаков ДКР мы не найдем. А это уже о чем-то говорит…
Есть еще одна фигура, заслуживающая внимания. Бывший заместитель Войскового Атамана в реестре С.П. Бузинов, называющий себя законным атаманом ВКО ВВД. Он регулярно попытается инициировать судебные разбирательства, в попытках доказать свою правомочность. Но результат здесь предсказуемый.
Сложно прогнозировать активность казаков, которые ведут планомерную работу по признанию государством казачьего народа. Они сейчас активно поддерживают движение против никеля на Хопре. Основная часть этих казаков, еще не достигла пятидесятилетнего возраста. Занимается спортом, наукой, ведет здоровый образ жизни. И это на самом деле радует. На таких казаков надежда казачества.
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin

Admin


Очки : 382
Дата регистрации : 2013-09-22
Откуда : Донская Казачья Республика

Что пишут и думают о нас, КАЗАКАХ - РЕСПУБЛИКАНЦАХ!? Empty
СообщениеТема: Re: Что пишут и думают о нас, КАЗАКАХ - РЕСПУБЛИКАНЦАХ!?   Что пишут и думают о нас, КАЗАКАХ - РЕСПУБЛИКАНЦАХ!? Icon_minitime1Пн 14 Окт 2013, 23:12

azovkazak пишет:
На форуме ряженных выставлена статья из непонятного источника  
Почему же непонятно. Там представлен источник:
Член Высшего Совета
Ростовского регионального отделения
МОО содействия развитию государства
«Парламентский Центр Социальной Перспективы»
кандидат исторических наук Р.Н. Манченков
Он же на форуме ВКО ВВД вроде бы под ником: yakazak
Еще одна его же статья:
http://russiancossacks.getbb.ru/viewtopic.php?f=10&t=4321

Пишет, он что-то правильно, констатируя факты, но он казакам предлагает «Да здравствует, что попало!»:
http://russiancossacks.getbb.ru/viewtopic.php?f=82&t=3965&p=133088&hilit=%D0%94%D0%9A%D0%A0#p133088

Цитата:
На Дону нужно провести общеказачий Крестный Ход ( и не только казачий, но и вообще Православный) Лучше в Ростове- народу больше соберется. Всех казаков позвать ВКО, МСОО, ДКР, и обычных жителей через СМИ, телефоны, Интернет ( форум ВКО например). Собрать всех кадет, подготовить иконы, хоругви, знамена сегодняшние и исторические. Чтобы не шли с одной иконой и одним флагом на всех. А у каждого в руках была какая-то часть общего действия. И не нужен строй и коробочки- нужно идти вперемешку. Вот это будет ответ казачества всяким Пуси Райтам и им подобным!!!

Я бы понял цель крестного хода: «возрождение казаками хуторов и восстановление станиц в границах каждого избирательного участка». Но для ответа Пуси Райтам: «трясите своими прелестями перед П. Гундяевыми, хоть каждый день», крестный ход не нужен.


VITALY пишет:
О какой конкуренции может идти речь, если идёт речь об организациях с совершенно противоположной  политической направленностью?

Согласен с VITALY ДКР нельзя сравнивать и ставить рядом ни с одной другой организацией, носящей прилагательное «казачья». ДКР не может объединяться с ними ни на крестном сходе, ни на никелевой проблеме, ни по другим вопросам. ДКР – это и есть само традиционное, обычное объединение казаков в хутора, хуторов в станицы, станиц в юрта, юртов в округа, округов в государство (войско или республику по конституции РФ). Кто не с ДКР, тот не является частью казачьего народа, а является настоящим казачьим изгоем, прибившимся к какой-либо толпе, зарегистрированной паразитами в органах юстиции под казачьим именем. Такие изгои, не признающие казачьи традиции, обычаи, правила организации и взаимодействия были всегда – их казаки сами изгоняли из своих родовых и общинных объединений, отпевая как покойников. Особенность современных «казаков – изгоев», в том, что они изгои добровольцы, некоторые даже бравируют тем, что они не имеют отношения к казачьей государственности. Тот же yakazak пишет, что его кто-то агитировал заявить себя гражданином ДКР, но он отказался. Причина отказа лежит на поверхности, граждан ДКР паразиты оттеснят от специально созданных для изгоев кормушечек больших или маленьких. Например, от должности старшего помощника младшего дворника Высшего Совета парламентского центра хреновых перспектив.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Что пишут и думают о нас, КАЗАКАХ - РЕСПУБЛИКАНЦАХ!?
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Песни о казаках
» Стихи о казаках
» Воспоминание немецкого офицера о казаках

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА  :: НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДКР :: Оперативно-информационный отдел-
Перейти: