ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА

«Власть, земля и то общественное устройство, и уклад жизни, который позволил бы нам достойно жить, а детям передать не рабскую психологию и рабство, а светлое будущее!» А.Н.Юдин
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВходСайт ДКР

 

 Кооперация (потребкооперация) - исполнение решения 2-го съезда ДКР

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Admin

Admin


Очки : 382
Дата регистрации : 2013-09-22
Откуда : Донская Казачья Республика

Кооперация (потребкооперация) - исполнение решения 2-го съезда ДКР Empty
СообщениеТема: Кооперация (потребкооперация) - исполнение решения 2-го съезда ДКР   Кооперация (потребкооперация) - исполнение решения 2-го съезда ДКР Icon_minitime1Пт 16 Янв 2015, 23:30

По просьбе создана тема для практической работы казаков, начинающих выполнять решения II-го Общенационального съезда казачьего народа. Желаем творческой удачи!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Дмитрич




Очки : 143
Дата регистрации : 2013-10-31
Откуда : Станица Нижне-Чирская ДКР

Кооперация (потребкооперация) - исполнение решения 2-го съезда ДКР Empty
СообщениеТема: Положение о казачьем народном контроле    Кооперация (потребкооперация) - исполнение решения 2-го съезда ДКР Icon_minitime1Сб 17 Янв 2015, 19:57

 "УТВЕРЖДАЮ"                                                                                         "СОГЛАСОВАНО"
и.о. Президента Донской                                                                             Полномочный представитель 
Казачьей      Республики                                                                             Президента России в Южном                                                                                                                                       Федеральном  округе
"_____"________2009г.                                                                                "____"____________20___г.
                    А.Н. Юдин                                                                                                В.В. Устинов   
                                                                                                               

                                                             ПОЛОЖЕНИЕ


                                            О  КАЗАЧЬЕМ НАРОДНОМ КОНТРОЛЕ В ДКР

Выполняя решение 2-го Общенационального Съезда Казачьего Народа от 14 октября 2009 года – В целях создания системы противодействия коррупции в Российской Федерации и устранения причин её порождающих, восстановить и реализовать на практике утраченный институт Народного контроля. В своей деятельности опираться на правовую базу профсоюзов ст. 30, КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О МЕРАХ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ № 815 от 19 мая 2008 года.
В Донской Казачьей Республике (в дальнейшем ДКР) правопреемника «Всевеликого Войска Донского», (в границах 1918 года), выражающей волю и интересы всего Народа, право контроля, принадлежит самому Казачьему Народу, как единственному хозяину своей исторической Родины. Казачий Народный контроль является одной из действенных форм вовлечения народных масс в управление государственными и общественными делами согласно  ст.3  Конституции РФ. В настоящее время, Казачий Народ берет на себя инициативу  по выполнению Указа № 815 Президента Российской Федерации.

I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1. Народный контроль в ДКР – сочетание государственного и общественного контроля
2. Народный контроль осуществляется органами народного контроля, избираемыми сходами и общими собраниями или трудовыми коллективами.
3. В состав народного контроля входят представители государственных органов и общественных организаций, рабочие, крестьяне, служащие, деятели науки и культуры, работники средств массовой информации, руководящие работники и активисты органов народного контроля.
4. Деятельность народного контроля осуществляется на основе Конституции РФ, настоящим положением о казачьем народном контроле и другими актами, защищающими интересы Народа.


II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАРОДНОГО КОНТРОЛЯ

1. Народный контроль призван вести систематическую проверку выполнения Российских законов и решения правительства, решительно выступать против всего, что наносит ущерб интересам государства, способствовать развитию у граждан чувства ответственности за дела всего общества.
Органы Народного контроля в пределах своей компетенции осуществляют деятельность по следующим основным направлениям:
1) Контролирует выполнение законов и подзаконных актов Российской Федерации, а так же указов Президента и решения правительства РФ;
2) Выявляет недобросовестное использование материальных ресурсов и денежных средств, нерациональное использование природных ресурсов, а так же нанесение ущерба от варварского использования природных ресурсов и фауны;
3) Ведёт борьбу с проявления местничества, ведомственного подхода к делу, с бесхозяйственностью и расточительством, волокитой и бюрократизмом, любыми попытками обмана граждан государства;
4) Способствует совершенствованию работы государственного аппарата, внедрению научной организации труда и управления, улучшению проверки исполнения принятых решений в органах государственного управления и самоуправления на местах, проверяет постановку ведомственного контроля, добивается повышения его действенности;
5) Осуществляет контроль за соблюдением должностными лицами, Российских Законов. При рассмотрении предложений, заявлений, жалоб граждан, проводит проверку состояния работы в учреждениях, организациях, на предприятиях, в кооперативах, и иных общественных организациях.
Предупреждать должностных лиц от ошибок и упущений в работе которых вынуждены страдать граждане влечет за собой административное и уголовное наказание.
На лиц, виновных в допущенных недостатках или нарушениях, Народный контроль воздействует как путем товарищеской критики, обсуждения их неправильных действий, так и по средствам привлечения их к ответственности.
2. Деятельность Народного контроля основывается на строгом соблюдении Конституции РФ, способствует охране правопорядка, интересов общества, прав и свобод граждан.
3. Демократический централизм – принцип организации и деятельности Народного контроля.
Организация и деятельность Народного контроля строится в соответствии с принципом демократического централизма, все органы Народного контроля избираются и утверждаются сходами и собраниями граждан, и регулярно отчитываются перед сходами и собраниями граждан, а так же выше стоящими органами Народного контроля; решения вышестоящих органов Народного контроля обязательны для нижестоящих; руководство вышестоящих органов Народного контроля сочетается с инициативой и творческой активностью органов Народного контроля на местах, с ответственностью каждого из них за выполнение возложенных задач.
4. Коллективность в работе органов Народного контроля
Органы Народного контроля работают на основе коллективности, выражающейся в широком привлечении трудящихся к контролю, коллегиальном обсуждении результатов проверок, определении мер по предупреждению и устранению недостатков, решении вопросов об ответственности лиц, допустивших недостатки или нарушения.
5. Гласность Народного контроля
Гласность Народного контроля  - непременное условие его действенности. О результатах проверок и принятых по ним мерах органы Народного контроля доводят до сведения трудовых коллективов, систематически информируют население о своей работе на собраниях, в печати, по телевидению и радио.
6. Взаимодействие органов Народного контроля с комиссиями народных депутатов и государственными органами.
7. Взаимоотношения органов Народного контроля с органами прокуратуры, внутренних дел, юстиции, государственного арбитража и судами.
Органы Народного контроля ведут борьбу с нарушениями государственной дисциплины и Российской законности в контакте с органами прокуратуры, внутренних дел, юстиции, государственного арбитража и судами.
Деятельность органов Народного контроля не распространяется на работу судов и органов прокуратуры, а также органов внутренних дел, юстиции и государственного арбитража, связанную с отправлением правосудия, осуществлением прокурорского надзора, производством дознания и предварительного следствия, рассмотрением хозяйственных споров.
8. Участие общественных организаций в деятельности органов Народного контроля.
Организации профсоюзных союзов и другие общественные организации участвуют в деятельности органов Народного контроля как через своих представителей в этих органах, так и путем совместных с ними действий по осуществлению контроля.

III. СИСТЕМА, ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ НАРОДНОГО КОНТРОЛЯ

1. Система органов Народного контроля в ДКР.
Органы Народного контроля: Главное управление Народного контроля ДКР, управление Народного контроля – областной центр, окружной отдел Народного контроля, отдел Народного контроля - город, отделение Народного контроля - юрт, группа Народного контроля – хутор, станица и пост Народного контроля – предприятие, учреждение.
2. Народный контролер (инспектор).
Быть народным (инспектором) контролером – большая честь и почетная обязанность. Каждый Народный контролер своей деятельностью должен оправдывать оказанное ему доверие, быть требовательным и принципиальным, когда дело идет о защите государственных и общественных интересов, постоянно проявлять заботу о сохранении и приумножении Народного достояния, показывать пример трудолюбия, высокой сознательности, организованности, дисциплинированности сопровождаемою жертвенностью и огромной любовью к своему краю.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ НАРОДНОГО КОНТРОЛЯ И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ

1. Органы Народного контроля по результатам проверок принимают постановления, в которых в пределах своих полномочий определяют меры по устранению выявленных недостатков.
Органы Народного контроля рассматривают поступившие предложения, заявления и жалобы граждан, принимают меры к решению поставленных в них вопросов, осуществляют прием граждан, которые ведет руководители, их заместители и опытные контролеры.
В случае государственной регистрации органы Народного контроля приобретают право юридического лица и имеют гербовую печать установленного образца, а деятельность Народного контроля без образования юридического лица пользуются печатью ДКР.
2. Структура, штаты и финансирование органов Народного контроля.
Главное управление Народного контроля от 50-ти сотрудников (руководитель и два заместителя).
Управление Народного контроля от 30-ти сотрудников (руководитель и заместитель).
Отдел Народного контроля от 20-ти сотрудников (руководитель и заместитель).
Отделение Народного контроля от 10-ти сотрудников (руководитель и заместитель).
Группа Народного контроля от 3-х сотрудников (руководитель группы).
Пост Народного контроля от 1го сотрудника (инспектор).
Народный контроль ДКР осуществляет свою деятельность на общественных началах.

V. ПРАВА НАРОДНОГО КОНТРОЛЯ ДКР

Народный Контроль в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции имеет право:
знакомиться с документами, материалами и получать другую необходимую информацию на проверяемых предприятиях, учреждениях и организациях;
запрашивать в связи с проверками у руководителей и других должностных лиц, предприятий, учреждений и организаций необходимые документы и материалы, требовать письменные объяснения по поводу вскрытых нарушений, заслушивать по итогам проверок их доклады. (при наличии депутата или сотрудников органов исполнительной власти);
давать в случае необходимости соответствующим органам или должностным лицам обязательные для исполнения поручения о проведении ревизий финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений, организаций, а так же о проведении производственно технических экспертиз (при наличии депутата или сотрудников органов исполнительной власти);
указывать на недостатки, допущенные должностными лицами, делать им предупреждения, обязывать устранить выявленные нарушения, передавать материалы о нарушениях на обсуждение трудовых коллективов, общественных организаций, рассмотрение органов государственного управления;
ставить перед руководителями предприятий, учреждений, организаций или вышестоящими органами вопросы об отмене распоряжений должностных лиц, нарушающих законные интересы, предприятий, учреждений, организаций или ущемляющих прав граждан; приостанавливать явно незаконное распоряжение и действие должностных лиц, если они могут причинить существенный вред государственным или общественным интересам, либо правам граждан, и сообщать об этом руководителям соответствующих предприятий, учреждений, организаций или вышестоящим органам для принятия необходимых мер;
ставить вопрос об отстранении от занимаемых должностей лиц, допустивших грубые нарушения государственной дисциплины, нарушение законности, а так же бюрократизм и волокиту, причинившие существенный ущерб интересам государства, организаций и граждан. Увольнение или понижение в должности лица, отстраненного Народным контролем от занимаемой должности, производится надлежащим органом, или руководителем в соответствии с действующим законодательством. (при наличии депутата или представителя исполнительной власти по их представлению).
Материалы о хищениях, злоупотреблениях и других действиях должностных лиц, выявленных проверками и влекущих уголовную ответственность, органы Народного контроля  направляют в органы прокуратуры.
При рассмотрении вопроса об ответственности должностных лиц органы народного контроля заслушивают объяснения этих лиц.
Решение органов народного контроля о привлечении должностных лиц к ответственности соответствующими органами доводятся до сведения граждан и трудовых коллективов или публикуются в печати.


VI. ОХРАНА ПРАВ КОНТРОЛЕРОВ

1. Противодействие Народным контролерам в выполнении на них возложенных обязанностей, их преследование в связи с деятельностью по осуществлению контроля влекут за собой привлечение виновных в этом лиц к ответственности.
Руководитель группы народного контроля предприятия, учреждения, организации не может быть по инициативе администрации уволен с работы или переведен в порядке дисциплинарного взыскания на ниже оплачиваемую работу, помимо соблюдения общего порядка без предварительного согласия районного, городского, районного в городе органа народного контроля.

VII. ПООЩРЕНИЕ НАРОДНЫХ КОНТРОЛЕРОВ

Руководители предприятий, учреждений, организаций, органы государственного управления и самоуправления, органы Народного контроля поощряют отличившихся народных контролеров, используя для этого действующие меры морального и материального поощрения.



Руководитель Главного
Управления Народного
Контроля ДКР
21 декабря 2009 года.
             Маняшкин О. В
Вернуться к началу Перейти вниз
Дмитрич




Очки : 143
Дата регистрации : 2013-10-31
Откуда : Станица Нижне-Чирская ДКР

Кооперация (потребкооперация) - исполнение решения 2-го съезда ДКР Empty
СообщениеТема: Пример Договора о намерениях   Кооперация (потребкооперация) - исполнение решения 2-го съезда ДКР Icon_minitime1Сб 17 Янв 2015, 20:46


ДОГОВОР О НАМЕРЕНИЯХ
дата г.Суровикино
Во исполнение федерального закона РФ «О противодействии коррупции»,
обл.закона №1920-ОД от 13.07.2009г «О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Волгоградской области», Постановления Главы администрации Суровикинского р-на №356 от 05.04.2011г,
Указа и.о.Президента-атамана Донской Казачьей Республики «Об утверждении структуры Народного контроля ДКР»от 25 10.2009г, Уложения ДКР «О народном казачьем контроле» от 03.10.2010г.
Совет при Главе МР по противодействию коррупции в лице Главы Суровикинского района Божко А.П. – с одной стороны,
Руководитель Народного казачьего контроля (НКК ДКР) в Суровикинском районе в лице Кошенскова В.Д.– с другой стороны
заключили настоящий договор о следующем:
1
Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25.12.2008г и соответствующие подзаконные акты государства и Волгоградской области четко обозначают две национальные силы, способные и заинтересованные в осуществлении эффективной антикоррупционной деятельности: это государство и гражданское общество. В этой связи
а)государство использует уже имеющиеся институты: прокуратуру, суд, полицию, сеть контрольно-ревизионных органов с определенной новой (антикоррупционной) технологической базой.
б) гражданское общество либо использует сложившиеся институты противодействия коррупции, либо создает новые при поддержке государства.
Народный контроль в постсоветский период не имел никакого реального статуса и развития, при том, что закон РСФСР от 1989г «О народном контроле» юридически действует по настоящее время. Настоящее возрождение народного контроля вызвано беспрецедентно высоким уровнем преступности государственно-муниципального аппарата, в том числе и прежде всего – коррупционного содержания. Народный контроль пытаются создать политические партии, но в действительности он может быть именно народным в исполнении самого народа.
Казаки Ростовской и Волгоградской областей (Донская область) , осознавая себя здесь коренным народом на исторических и юридических основаниях, с гражданской ответственностью , инициативой к добровольному служению Справедливости и Счастью нации, берет на себя задачи народного контроля, включая противодействие коррупции.
2
Настоящий договор отображает те положения закона №272-ФЗ(2008г), которые
а) призывают гражданское общество активно и грамотно противодействовать коррупции;
б) обязывают государственные органы способствовать тому;
Статья 1, п.2) обозначает противодействие коррупции как деятельность институтов гражданского общества, организаций и физических лиц.
Статья 3,п.7) среди основных принципов противодействия коррупции называет «сотрудничество государства с институтами ГО, организациями и физическими лицами.
Статья 6,п.1) призывает к формированию в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
п.6) ратует за развитие общественного контроля за соблюдением законодательства РФ о противодействии коррупции.
Статья 7, п2) в направлениях деятельности государства видит создание механизма взаимодействия правоохранительных и иных гос. органов с общественными комиссиями, с гражданами и институтами ГО;
п.3) принятие законодательных, административных мер, направленных на привлечение граждан к более активному участию в противодей1ствии коррупции.
п .4) создание механизмов общественного контроля за деятельностью государственных органов.
п.7) обеспечение доступа граждан к информации о деятельности федеральных и региональных органов гос.власти и органов местного самоуправления.
п.8) обеспечение независимости СМИ.
п.18) усиление контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан .
Донская Казачья Республика реально (практически уже 5 лет) создает повсеместно по Ростовской и Волгоградской областям все указанные выше процедуры Народного контроля и согласно данному договору передает необходимые данные другой стороне.
Совет противодействия коррупции Суровикинского МР (СПК СМР) информирует другую сторону о созданных ею процедурах и передает необходимые данные другой стороне.(Данное действие соответствует статье 10 Конвенции ООН против коррупции от 31 окт.2003г)
3
НКК ДКР , исходя из действующего законодательства, все результаты своей исследовательской деятельности неустанно направляла в прокуратуру СМР, но практически всегда получала не адекватное прокурорское реагирование, а уклонение от него, доходящее до укрывательства преступлений коррупционного и иного характера. В этой связи
- НКК ДКР в рамках настоящего договора обязуется информировать другую сторону о материалах, собранных для прокуратуры и иных правоохранительных органов и результатах соответствующих обращений во все правоохранительные органы.
- СПК СМР осуществляет мониторинг поданных материалов и сопровождение заявлений граждан по всей правоохранительной линии Волгоградской области.( Данное действие соответствует статье 11 Конвенции ООН против коррупции от 31 окт.2003г).
4.
Народный Казачий Контроль имеет некоторые законодательные основы для собственного выступления в суде РФ по результатам своих исследований коррупционной деятельности и эти возможности реализует сполна. Однако при этом наблюдается полное противодействие судей, однозначно входящих в коррупционные связки с преступниками и правонарушителями из сфер органов власти.
- НКК ДКР обязуется информировать другую сторону данного договора о всех предстоящих судебных процессах, имеющих признаки противодействия коррупции.
- СПК СМР предоставляет необходимую юридическую и административную помощь, выступает третьим лицом в судебных процессах, инициированных гражданами.
5
Международное и отечественное законодательство многократно отображает большую роль средств массовой информации в отражении как самой коррупции, так и борьбу с ней. Народный Казачий контроль имеет весьма ограниченные печатные возможности при том, что информация о его (НКК) успехах и неуспехах (по вине коррумпированных правоохранителей) богата деталями, широка в географии, несет настоящую национальную пропаганду за чистоту правовых отношений. Поэтому в рамках настоящего договора
-НКК обязуется передавать журналистскую информацию другой стороне.
- СПК СМР размещает названную информацию в СМИ администрации области, районов и прочих СМИ. (Данное действие соответствует информационной части программных методов Областной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в ВО» для достижения такого ожидаемого результата, как опубликование в СМИ «не менее 50 материалов» об антикоррупционной деятельности.)
6
Областная целевая программа отображает научный подход в общенациональной антикоррупционной деятельности (научные конференции, «круглые столы» и пр.).
Народный казачий контроль изначально зиждется на научно подготовленных кадрах и технологиях социально-политического и культурологического характеров. Следовательно, договаривающиеся стороны создают взаимное проникновение своих научных концепций, приглашают к соучастию в научных форумах и лабораториях.
7
Данный договор о намерениях , подписанный его разработчиками, обсуждается и корректируется и высших инстанциях договаривающихся сторон в течение 2 месяцев и подается на подпись руководителей этих инстанций:

------------------------------------






Председателю Совета ……………МР
по противодействию коррупции ф.и.о. адрес для связи: п/о №4 ГОС,г.Суровикино,до востребования
ОБРАЩЕНИЕ № 4.1.1/5.4.2/1/04.05.14
В рамках целей, задач и антикоррупционных технологий РФ, отображенных в федеральном и Волгоградском областном и местном законодательствах , п р о ш у
1. Рассмотреть, корректировать и подписать договор о намерениях между Советом по противодействию коррупции и институтом гражданского общества Донская Казачья Республика, действующей как орган общественной самодеятельности в рамках закона об общественных объединениях РФ.
2. Информировать о возможности других вариантов взаимодействия Народного Казачьего контроля с Советом.
3. Информировать о вариантах взаимодействия Совета с отдельными гражданами (физическими лицами) района,области и РФ (кроме общеизвестного письменного обращения граждан).
В частности:
-участие представителя Совета третьим лицом в судебных процессах антикоррупционного содержания, инициированных гражданами в рамках Закона;
-помощь гражданам при неудовлетворительном действии (бездействии) прокуратуры по заявлениям граждан о коррупционных фактах или подозрениях.

3. Информировать о возможностях участия граждан и Народного Казачьего Контроля в реализации
- областной целевой программы «Противодействие коррупции в Волгоградской области»
- Указа Президента РФ «Общие принципы служебного поведения гос.служащих».
Прилагается 1) положение о Народном Казачьем Контроле.


дата гражданин России .........................................................


Вернуться к началу Перейти вниз
 
Кооперация (потребкооперация) - исполнение решения 2-го съезда ДКР
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА  :: НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДКР :: КАЗАЧИЙ НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ДКР-
Перейти: