ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА

«Власть, земля и то общественное устройство, и уклад жизни, который позволил бы нам достойно жить, а детям передать не рабскую психологию и рабство, а светлое будущее!» А.Н.Юдин
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВходСайт ДКР

 

 Почему Чину мы называем Китай

Перейти вниз 
АвторСообщение
kazakStal




Очки : 28
Дата регистрации : 2014-09-14

Почему Чину мы  называем Китай Empty
СообщениеТема: Почему Чину мы называем Китай   Почему Чину мы  называем Китай Icon_minitime1Вс 21 Сен 2014, 14:16

Почему Чину мы  называем Китай 7f5e22d6455f

Название КИТАЙ - является одним из вариантов произношения слова СКИФИЯ или СКИТИЯ, ввиду перехода Ф (фиты) в Т.
Не исключено, что Казачью Орду называли государством КАРА-КИТАЕВ. Поэтому до сих пор в Москве сохранилось древнее название КИТАЙ-ГОРОД, которым называли второй пояс военных укреплений вокруг Московского Кремля. Китай-Город просуществовал в Москве до XX века. Его мощные стены были разобраны лишь в начале нашего века, уже после революции 1917 года.

Еще Н.А.Морозов справедливо отметил, что название КИТАЙ в наше время сохранилось ТОЛЬКО В РОССИИ. Конечно, сегодня мы называем именно современный Китай - "Китаем", но кроме нас так его никто не называет.
Как, кстати, и сами китайцы себя так НЕ НАЗЫВАЮТ.
Да и в русском языке Китай стал называться "Китаем" уже после XVII века. Так, в "Словаре русского языка XI-XVII веков" (М., Наука) слово КИТАЙ как название государства ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЕТ. Современный Китай в XVII веке на Руси называли еще "богдойским" царством.

С другой стороны, в старых документах мы время от времени наталкиваемся на КАРА-КИТАЙСКОЕ государство, оно же - государство Пресвитера Иоанна.
Спрашивается, где оно?
Это - Древняя Русь - Казачья Орда!, начиная с XIII-XIV веков н.э. После объединительных войн Ивана Калиты Древняя Русь расширилась и стала называться иностранцами, западноевропейцами "Монгольской" = Великой  Казачьей Империей.
Но, по-видимому, одним из самоназваний этого государства или какой-то его части, было название "Китай" = Скития = Скифия. Поэтому в русском языке до сих пор сохраняются следы старых русских названий: КИТАЙ-Город, КИТАЙКА - простая хлопчатобумажная ткань, а также сорт яблок. Вспомним также - КИТА - старое название для чего-то свитого, сплетенного и т.д.
Вообще, КИТАЙ - ЭТО СТАРОЕ РУССКОЕ СЛОВО.
Сегодня оно уже не употребляется, но до XVII века оно было обычным в нашем языке.
Как сообщает, например, "Словарь русского языка XI-XVII веков", слово КИТА означает нечто плетеное, связанное в пучок, в косу .
В частности, КИТА означало косичку, жгут, СУЛТАН ИЗ ПЕРЬЕВ. Автор XVII века пишет: "У шапок [янычары] имели КИТЫ". Таким образом, КИТА ОЗНАЧАЛА ЧАСТЬ ВОИНСКОГО СНАРЯЖЕНИЯ. Слово КИТА, - с тем же смыслом, - существует и в других славянских языках, например, в польском как KITA .
Отметим, что слово КИТА означало часть воинского обмундирования, в частности - русского. Например, ГУСАРЫ носили КИТЫ - высокие султаны на шапках. Привычное сегодня слово "султаны" - это уже более позднее название кит, а в XVII веке они еще назывались по-старому - КИТАМИ. Это хорошо видно, например, из следующей цитаты, взятой нами из источника второй половины XVII века, где описывается воинское обмундирование: "Конь ездной, седло на нем ГУСАРСКОЕ... чапрак шит золотом, КИТА, перье то же" . То есть кита из того же пера.

Даже на современном памятнике Богдану Хмельницкому в Киеве вы можете увидеть КИТУ - султан из перьев на ТЮРБАНЕ. Высокий султан-КИТУ на тюрбане носили турецкие воины, например, знаменитые янычары. См. выше.
Возможно, что слово КИТА, означавшее часть воинского снаряжения, сохранилось и в имени "КИДАНЕЙ" - МАКЕДОНЦЕВ (КИТА = КИДА), пришедших когда-то на Балканы из Руси-Орды. В то же время, обсуждаемый здесь рассказ китайских хроник о киданьском князе Елюе Даши - при "европейском" прочтении превращается в рассказ о том, что некий македонский = "киданьский" воинский отряд князя Ильи = "Елюя" пришел на Русь из Византии в XIII веке и основал там государство, выросшее впоследствии в "Монгольскую" = Великую Империю = средневековую Русь.
Теперь становится понятным, почему "китайкой" или "китаей" называли гладкую одноцветную хлопчатобумажную ткань .
Ведь она производилась в России - "стране китаев".
Кстати, считается, что от того же слова КИТА, возможно, произошло и название знаменитого Китай-города в Москве .
Возможно, что так назвали когда-то московский укрепленный воинский стан - "город воинов-китаев".
Слово же КАРА из сочетания "кара-китайское" - это, скорее всего, просто КИР или ЦАРЬ. Напомним переходы Ц в К типа цезарь-кесарь. И тогда КАРА-КИТАЙСКОЕ государство оказывается попросту ЦАРСКИМ КИТАЕМ, то есть Царской Скитией=Скифией.
Оно же - царство Пресвитера Иоанна, то есть Древняя Орда = Великая  Казачья Империя.
Ананализируя скандинавские карты, мы обнаружим, что СКИФИЯ действительно называлась также КИТИЕЙ, то есть КИТАЕМ!
Поэтому, КИТАЙ - это просто слегка искаженное название СКИФИИ.


Почему Чину мы  называем Китай 10q9jpy
Слово КИТА означало  нечто плетеное, связанное в пучок, в КОСУ. В частности, оно означало косичку, жгут, султан из перьев - ЧАСТЬ ВОИНСКОГО ОБМУНДИРОВАНИЯ. Нас могут спросить: ну и какое же это отношение имеет к Китаю? Мало ли случайных совпадений в звучании слов на разных языках.
Отвечаем. Русское слово КИТА было использовано для названия государства Китай не случайно. Оно пришло в Китай из России вместе с манжурами, которые до того были частью казачьей "монгольской" Орды.
Почему именно слово КИТА дало имя новой родине манжуров? Дело, по-видимому, было в том, что манжуры, завоевав Китай, заставили всех жителей страны под страхом смертной казни ВЫБРИВАТЬ ЧАСТЬ ГОЛОВЫ И НОСИТЬ КОСУ, ИЛИ ВОЛОСЫ, ЗАВЯЗАННЫЕ В ПУЧОК.

При этом туземцы сначала упорно сопротивлялись этому необычному для них манжурскому нововведению. Но в конце концов философски смирились, решив, что лучше остаться с частично выбритой головой, чем вовсе без нее. Раз уж "власти приказывали рубить голову на месте всякому, сохранившему волосы" . На многих старых рисунках вы увидите изображения китайцев эпохи манжурской династии С КОСИЧКАМИ.

Невозможно не отметить некоторое сходство этого манжурского обычая с обычаями КАЗАКОВ на Руси. Скажем, ЗАПОРОЖСКИЕ КАЗАКИ носили ОСЕЛЕДЕЦ, то есть длинную прядь волос на темени, выбривая всю остальную часть головы. ДОНСКИЕ КАЗАКИ носили ЧУБЫ - то есть оставляли длинные волосы только над лбом. Носить специальную прическу - КОСУ было принято в то время и в Европе. Например в XVIII веке в ПРУССИИ = П-Руссии военные обязаны были носить КОСУ.
Таким образом, название КИТАЙ связано с тем, что и манжуры придерживались того же ЕВРОПЕЙСКОГО обычая - носить КИТУ - воинский султан. А кроме того, они носили КИТУ-косу и, как мы видели, - даже заставили носить ее всех жителей покоренной ими страны.
Название Китай, имеющее европейское, русское происхождение - Скития = Скифия, и связанное с одной стороны с манжурами, а с другой стороны, с ЕВРОПЕЙСКИМ воинским обычаем - носить киту-султан, - говорит о том, что манжуры, были когда-то ЕВРОПЕЙЦАМИ.
Конечно, мы не утверждаем, что все многочисленное манжурское войско пришло в XVII веке прямо из Европы и Руси для завоевания Китая. Отнюдь нет. Манжуры, по-видимому, населяли области, пограничные с Китаем - ПЕГУЮ ОРДУ - со времен колонизации этих регионов в XII-XIII веках выходцами из Руси и Европы - казаками.

И лишь после воцарения Романовых на Руси и бегства в Пегую Орду остатков разгромленной Ордынской Русской династии, манжуры-казаки вторглись в Китай и основали там новое государство. При этом отделились от России и более того, предприняли все необходимые шаги, чтобы отгородиться от Романовской империи. В частности, возвели гигантскую Китайскую Стену как границу между двумя империями.

ЭПОХА МАНЖУРОВ - НАЧАЛО НАДЕЖНОЙ ИСТОРИИ КИТАЯ.
По-видимому, началом надежной истории Китая (на его современной территории) является лишь эпоха прихода к власти манжурской династии.
То есть МОНГОЛЬСКОЙ. То есть династии, пришедшей из России-"Монголии" = Великой. Казачья династия.
Повторим, что еще в XVIII веке было принято писать не как сегодня - "маньчжуры", а просто МАНЖУРЫ .
То есть МАНГУРЫ или МАНГУЛЫ, поскольку, в Китае звуки Л и Р часто не различаются. Таким образом, само название МАНЖУРОВ указывает на их происхождение.
Они были "МОНГОЛАМИ" = великими.
Но все это происходит уже в СЕМНАДЦАТОМ ВЕКЕ НОВОЙ ЭРЫ. Кстати, эта граница - XVII век, отделяющая эпоху манжурского владычества в Китае от предшествовавшего ей "чисто-китайского" периода, - совпадает с датировкой самых древних ДОШЕДШИХ ДО НАШЕГО ВРЕМЕНИ китайских рукописей. Напомним, что датируются они временем не ранее XVII века н.э.
Подтверждается ли свидетельствами древних документов? Подтверждается.

Считается, что в 1644 году манжуры = мангулы=казаки вторглись в Китай и овладели Пекином.
Вернее ОСНОВАЛИ ПЕКИН приблизительно в то время.
Мы считаем, что манжуры назвали свою новую столицу ПЕГИН = ПЕЖИН, по имени ПЕГОЙ Орды, из которой они вышли. Пекин назывался раньше Пежином.

В 1644 году манжуры = мангулы "провозгласили императором Китая МАЛОЛЕТНЕГО манжурского князя Ши-цзу" . То есть просто ШИ, поскольку ЦЗУ - это окончание, которое добавлялось к китайским именам вообще.

Подчеркнем, что манжуры (мангулы) БЫЛИ НЕ КИТАЙЦАМИ. Манжурский язык НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С КИТАЙСКИМ и даже относится к другому семейству языков - тунгусо-манжурскому.
Манжурский язык был наряду с китайским ОФИЦИАЛЬНЫМ ЯЗЫКОМ в стране до начала XX века, когда в 1911 году манжурская династия перестала править в Китае .

ЗОЛОТАЯ ИМПЕРИЯ (ЦИНЬ) МАНЖУРОВ И ЗОЛОТАЯ ОРДА.
Подчеркнем, что манжуры назвали созданную ими в Китае империю - ЗОЛОТОЙ (по-китайски Цинь). Причем назвали так ее в память о своем ПРЕЖНЕМ ГОСУДАРСТВЕ.
Ведь мы знаем, что одна главная, центральная часть Великой Империи называлась ЗОЛОТОЙ ОРДОЙ. Золотая Орда была расположена на Волге, но ее власть распространялась на всю Империю, в частности и на всю Сибирь. ПЕГАЯ же Орда, из которой, вышли манжуры, была наиболее удаленной восточной частью Золотой Орды (не считая, конечно, заокеанских ордынских территорий), расположенной в Приамурье и вдоль границ современного Китая.
Поэтому утверждение манжуров=казаков, о том, что их прежнее государство называлось "Золотым", скорее всего, просто указывает на то, что они вышли из Золотой Орды.
То есть из средневекового Казачьего, Ордынского государства.
ИСТОРИЯ ВСЕХ КИТАЙСКИХ ДИНАСТИЙ ДО-МАНЖУРСКОГО ВРЕМЕНИ БЫЛА НАПИСАНА В ЭПОХУ МАНЖУРОВ, А ПОТОМУ ИСТОРИКИ, ВЫДУМЫВАВШИЕ — ОЧЕВИДНО ПО ЗАКАЗУ ПОЗДНИХ МАНЖУРСКИХ ИМПЕРАТОРОВ — МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ДРЕВНЕКИТАЙСКИЕ ДИНАСТИИ ПО НЕОБХОДИМОСТИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЧЕРПАТЬ НЕОБХОДИМУЮ ИМ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ СОВРЕМЕННОЙ СЕБЕ ЭПОХИ ИЛИ ИЗ МАНЖУРСКИХ ЛЕТОПИСЕЙ. Потому, что ПРОСТО ВЫДУМАТЬ историческую картину прошлого достаточно сложно. Как мы знаем на примере других древних хронологий, очень редко бывает, чтобы древняя история была ПОЛНОСТЬЮ ВЫДУМАНА. Крайне трудно выдумать целую историческую эпоху из головы, не привлекая к своей выдумке никаких сведений из окружающего мира. Гораздо проще взять уже имеющуюся историю и изменив ее до неузнаваемости, выдать за якобы древнюю хронику. Но то, что неузнаваемо при обычном взгляде, может стать вполне узнаваемым после применения современных математических методов обработки информации. Что мы и видим на примере китайской истории.

Кстати, даже если бы особенно добросовестный китайский исполнитель императорского поручения и захотел придумать древнекитайскую историю, совершенно не зависящую от современной ему манжурской эпохи, то у него это, скорее всего, просто не получилось бы. Обычно человеческое воображение далеко не свободно в своих построениях. Вольно или невольно, создатели исторических сказок скалигеровской хронологии, черпали их основы в запасе УЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ У НИХ ЗНАНИЙ. И тем самым вносили в якобы древние истории современную себе информацию.
Чынгыз-хан, ни Казачий народ «не говорили на языке, который мы называем ныне "монгольским", отметил В.П. Васильев. Вот как В.П. Васильев пояснял происхождение и значение названия «Монгол» на основании сведений из переведенных им китайских и других восточных источников: название "Монгол" произошло от названия государства, основанного Чынгыз-ханом и его соратниками ("Монгол Улус" - "Вечный Удел" на старотатарском языке - от древнетюркского слова "Мэнгу" - "Вечно"). А затем название это перешло как «Монголы» - именно в качестве определения политического сообщества - и на верноподданных сего государства. Наподобие названия «советские» в период существования СССР. Но результаты трудов академика В.П. Васильева, как и многое другое, были от нас сокрыты историками, выражавшими в своих сочинениях интересы различных политических кругов в разные времена.
В результате упомянутой выше ответной войны казаков и их соратников против цзиньцев (Север Китая) а позже и против южнокитайцев, и Северный, и Южный Китай были включены в состав "Улуса Верховного хана (царя - Атамана) всех казаков". Над китайцами долгое время правили казаки-ордынцы - соплеменники Чынгыз-хана. Многому хорошему учили казаки ордынцы китайцев - человечности, справедливости, порядку и основам материальной культуры. Поскольку не были казаки Чынгыз-хана никакими не "полудикими кочевниками", а были народом высокой культуры, и по своим "обычаям, языку и культуре были близки к тюркам-уйгурам (тугызугызам)" - вообще-то, значительной частью этих самых «тугызугызов» и были казаки, как свидетельствуют их современники из разных народов (В.В. Бартольд, Л.Н. Гумилев).
Но китайская знать (вернее, та ее часть, которая не желала жить по законам человечности, благородства и справедливости, установленным Великим Язу Чынгыз-хана), никак не могла терпеть над собой присмотра Хранителей Великого Язу - казачих атаманов. Соответственно, потихоньку готовилось ими свержение власти казаков ордынцев в Чине и Восточном Туркестане. Да и в Южном Китае тоже никак не позволяли Законы Великого Язу определенной части китайской знати жить по праву сильного, и соответственно обращаться как со своими крестьянами, так и с другими, более слабыми, народами и племенами, как было до «завоевания» их казаками-ордынцами и их соратниками.
Но вот в середине XIV века у китайской знати получилось-таки начать долго подготавливаемую войну против казаков-ордынцев (до того неоднократно срывавшуюся). Знатные китайцы, противники казаков -Ордынцев, “решили перебить всех бородатых, поскольку китайцы по природе своей безбородые, а казаки, сарацины и христиане – с бородами” (Марко Поло).
И разразилась война, длившаяся до начала следующего века, и массы китайских войск, многократно превосходящие войска казаков ордынцев, продвигались от Южного Китая все дальше на север и запад, на территории Катая, Халхи (современной МНР) и Восточного Туркестана. Лозунгами той войны были: “Убивай казаков и жги книги на татарском языке и бумаги с татарскими письменами!” (Чулууны Далай).
Информационная война.
В ходе этой войны и был оглашен и распространялся тот самый памфлет-сочинение о “Чингиз-хане и его врагах татарах -казаках”, поскольку авторитет Чынгыз-хана и его соратников и их потомков был очень и очень высок среди народов – как среди многих простых китайцев, так и среди многих племен Халхи и Восточного Туркестана. Содержание памфлета вносило путаницу в умы не особо просвещенных кочевников, крестьян и ремесленников, и многие, поверив китайцам-антиордынцам, например, “урянхай-монголы” - “воевали на стороне китайцев против Монголов” (Чулууны Далай) – то есть, против казаков-ордынцев и их соратников.
Надо упомянуть, что в ходе той войны также были уничтожены тангуты – весь народ, видимо, «кроме самых маленьких детей» - в уничтожении тангутов, как мы помним по курсу «официальной истории о монголах», тоже обвинили казаков Чынгыз-хана.
С тех времен, как известно, в той части Евразии не стало ни казаков (кроме намного позже прибывших туда эмигрантов), ни тангутов, ни остальных «по природе бородатых». Хотя при власти казаков-ордынцев было в «Катае много как мусульман, так и христиан», и все они прекрасно сосуществовали как с китайцами, так и с другими "по природе безбородыми" народами и племенами, например, с предками современных халха-монголов (Марко Поло).
Обо всем изложенном выше, да еще о многом другом неизвестном и малоизвестном из подлинной истории Казачьего народа, излагается в органичном, логически и фактологически обоснованном, аргументированном виде в книгах независимого историка-исследователя Г. Р. Еникеева. «По следам черной легенды» серия "Татарский след в истории России и Евразии".
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Почему Чину мы называем Китай
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Пурим, или почему Иван Грозный убил своего сына!
» Почему казачество противопоставляло себя великороссам?
» ПОЧЕМУ БОРЬБА С НИКЕЛЕМ ИДЁТ НА СПАД?
» Ложь церковных язычников на ДОН-ТР
» Почему нужно рожать и воспитывать больше детей?

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА  :: ПРОШЛОЕ. НАСТОЯЩЕЕ. БУДУЩЕЕ. :: Как все это было на самом деле!?-
Перейти: