ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА

«Власть, земля и то общественное устройство, и уклад жизни, который позволил бы нам достойно жить, а детям передать не рабскую психологию и рабство, а светлое будущее!» А.Н.Юдин
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВходСайт ДКР

 

 Американское решение украинской задачи

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
ПОГОЖ

ПОГОЖ


Очки : 469
Дата регистрации : 2013-10-25
Откуда : Кубань, станица Николаевская

Американское решение украинской задачи Empty
СообщениеТема: Американское решение украинской задачи   Американское решение украинской задачи Icon_minitime1Вс 29 Июн 2014, 18:41

Летом 2014 года в Конгрессе США принимается закон смены власти в России.
"Акт о предотвращении агрессии со стороны России 2014" предусматривает усиление войск НАТО в Европе, снабжение оружием хунты на Украине, увеличение американской пропаганды с странах бывшего СССР и усиление пятой колонны в России.
Текст закона 2277  на сайте конгресса США
Закон США (BILL) № 2277
«Акт о предотвращении агрессии со стороны России 2014»
(Russian Aggression Prevention Act of 2014)

https://beta.congress.gov/bill/113th-congress/senate-bill/2277

Предотвратить дальнейшую российскую агрессию к Украине и другим суверенным государствам в Европе и Евразии, и для других целей.

Закон прошел два чтения, и находится на последней третей стадии принятия



Раздел I. Активизация НАТО


С. 101. Усиление помощи США вооруженным силам в Европе
и в Евразии.
С. 102. Ускорение усилий США по укреплению НАТО.
С. 103. Расширенная поддержка Польши и стран Балтии.
С. 104. Ускорение усилий НАТО по реализации противоракетной обороны в Европе.
С. 105. Укрепление и тесное сотрудничество США и ФРГ в работе над глобальными и Европейскими вопросами безопасности, особенно в свете текущих событий в Европе и Евразии.

Раздел II. Сдерживание дальнейшей агрессии России в Европе



Пункт. 201. Политика Соединенных Штатов по отношению к российской агрессии в Европе.

Пункт. 202. Санкции ввиду продолжающейся агрессии Российской Федерации к Украине.

Пункт. 203. Дополнительные санкции в случае увеличенной агрессии Российской Федерация к Украине или другим странам.

Пункт. 204. Ограничение доступа Российской Федерации к нефтяным и газовым технологиям Соединенных Штатов.

Пункт. 205. Дипломатические меры относительно Российской Федерации.

Пункт. 206. Поддержка российской демократии и организаций гражданского общества.

Раздел III. Укрепление Украины и других Европейских и Евразийских государств против Российской агрессии



Пункт. 301. Военная помощь для Украины.

Пункт. 302. Получаемая Конгрессом информация по линии разведки будет предоставляться Украине.

Пункт. 303. Главные союзники Украины, не входящие в НАТО - Грузия и Молдова.

Пункт. 304. Расширенное обучение сил безопасности, сотрудничество, помощь и защита ключевых государств, не входящих в НАТО.

Пункт. 305. Ускорение экспорта природного газа.

Пункт. 306. Европейская и евразийская энергетическая независимость.

Пункт. 307. Непризнание аннексии Крыма.

Пункт 308. Поддержка демократии и организаций гражданского общества в странах бывшего Советского Союза.

Пункт. 309. Расширенное телерадиовещание в странах бывшего Советского Союза.



Раздел I. Активизация НАТО



101. Усиление помощи Соединенных Штатов составу сил в Европе и Азии. Министр обороны, с согласия Государственного секретаря, должен разработать и представить в Конгресс стратегический план США для помощи в сфере безопасности и сотрудничества в странах Европы и Евразии. Элементы стратегического плана должны включать оценку угрозы безопасности и стабильности в Европе и Евразии, угроз национальной безопасности Соединенных Штатов и интересов безопасности альянса НАТО;

Вооруженные силы Государства, должны немедленно прекратить все текущие и планируемые передислокации боевой силы из Европы, с целью поддержания количества военных сил в Европе.

Обеспечить Организации Объединенных Наций способность выполнять для Европейского командования план США в чрезвычайных ситуациях.



Пункт 102. Соединенные Штаты должны укрепить потенциал НАТО для сдерживания и, при необходимости, применения военной силы; Призываем все страны-члены НАТО увеличить расходы на оборону. Поощрять членов НАТО в работе над достижением энергетической независимости.



Пункт 103. Расширенная поддержка Польши и стран Балтии

(а) ПЛАН.

1) Президент должен представить в Конгресс план, в том числе сметы расходов, для существенного увеличения помощи США и НАТО для вооруженных сил Польши, Эстонии, Литвы и Латвии, и других членов НАТО, перечень которых определяется лично Президентом.

(А) дополнение передового базирования сил НАТО в государствах, через двустороннее соглашение;

(В) помощь в обеспечении безопасности, в том числе через обучение военных сил Соединенными Штатами и НАТО.

(С) Советующее разрешение:

Разрешается выделение на госсекретаря $ 50,000,000 для каждого финансового года (с 2014 до 2017) для целей осуществления плана Президента.

(Е) Постоянное базирование сил НАТО в странах Балтии.

Президент должен напрямую и через постоянного представителя НАТО использовать влияние Соединенных Штатов в республиках Польши, Эстонии, Латвии и других стран.



Пункт. 104 Ускорение внедрения в Европе и странах НАТО систем ПРОТИВОРАКЕТНОЙ ОБОРОНЫ.

(а) ПЛАН.

Президент должен представить в Конгресс план, в том числе сметы расходов, для ускорение внедрения системы ПРО. Размещение в Европе системы противоракетной обороны должны осуществить не позднее конца 2016 года. Необходимо предоставить перечень альтернативных возможностей для защиты ключевых союзников по НАТО в Европе и Евразии. В том числе, предоставление Зенитно—ракетных комплексов (ЗРК) и других систем противоракетной обороны;



Пункт. 105. Укрепление и тесное сотрудничество США и ФРГ в работе над глобальными и Европейскими вопросами безопасности, особенно в свете текущих событий в Европе и Евразии.

(B) Соединенные Штаты и ФРГ должны создать рабочую группу по вопросам глобальной и Европейской безопасности. Президент должен установить состав рабочей группы. Рабочая группа по безопасности должна сосредоточиться на областях, представляющих взаимный интерес, включая решение текущей ситуацией в Украине, а также увеличить политическое и экономическое сотрудничество между двумя государствами, в том числе обмен разведывательной информацией между двумя государствами.

(D) Разрешение на выделение средств.

Разрешается выделить на госсекретаря $ 5,000,000 для каждого финансового года (с 2015 до 2017) для целей осуществления плана Президента.



Раздел II. Сдерживание дальнейшей агрессии России в Европе

Пункт 201. Политика Соединенных Штатов в отношении Российской агрессии, прогрессирующей в Европе.

Политика Соединенных Штатов заключается в том, чтобы использовать все соответствующие элементы власти США, в координации с объединенными государствами-союзниками, чтобы защитить независимость, суверенитет и территориальную и экономическую целостность Украины и других суверенные государства в Европе и Евразии от российской агрессии;

(2) Активизировать работу, чтобы удержать дальнейшую Российскую агрессию по отношению к Украине и других суверенных государств в Европе и Евразии и выделить на это дополнительные средства. Российская Федерация своей текущей деятельностью ясно дает понять, что агрессивные действия будут продолжаться;

(3) Усилить сотрудничество с партнерами Соединенных Штатов в Европейском союзе, НАТО, в Организации Объединенных Наций для того, чтобы все государства, в том числе Российской Федерация, не стремились подорвать независимость, суверенитет, территориальную и экономическую целостность Украины и других суверенных государств в Европе и Евразии;

(4) Осудить практику Российской Федерация физической и экономической агрессии к различным странам Европы и Евразии, осудить неоправданную военную интервенцию Российской Федерации на территории Украины (в Крыму). Осудить присутствие десятков тысяч российских войск вдоль украинской границы;

(6) Осудить экономическое вымогательство Правительства Российской Федерации против государства и народа Украины, Молдовы, Литвы, Грузии и других стран региона, для целей предотвращения препятствования РФ подписанием этими государствами договора о союзе с Европейским Союзом.

(7) Организация Объединенных Наций, должна напомнить России о текущем обязательстве в договоре от 1994 (Будапештский Меморандум) о гарантиях безопасности, который был подписан совместно с Российской Федерацией, США и Соединенным Королевством, и явно обеспечивает независимость, суверенитет и территориальную целостность Украины;

(8) Не признавать незаконный референдум который состоялся в Крыму 16 марта 2014, и незаконное присоединение к Российской Федерации территории Крыма, в том числе не признавать любой де-юре или де-факто суверенитет Российской Федерации в Крыму, ее воздушное пространство, или ее территориальные воды, и призвать Российскую Федерацию прекратить незаконную аннексию Крыма;

(9) Осудить неоправданную деятельность агентов Российской Федерации в Восточной Украине, которые стремятся разжечь гражданские беспорядки;

(10) Поддерживать людей Украины, Молдовы, и Грузии в их желании быть в более близких связях с Европой, включая подписание договора о сотрудничестве с Европейским союзом, как средство предотвратить коррупцию, стремиться к демократии, достигнуть процветания;

(11) Увеличить и расширить сотрудничество Соединенных Штатов с этими государствами для достижения безопасности и проведения военных учений, проводимых в Европе и Евразии, включая государства-члены НАТО, кандидатов на членство в НАТО;

(13) Дальнейшее участие Российской Федерация в Группе большой восьмерки (G-8), и получение помощи от Всемирного банка (The World Bank) зависит от того, будет ли Российская Федерация уважать территориальную целостность своих соседей, придерживаясь норм и стандартов свободного демократического общества;

(14) Оказывать поддержку народу Украины и Молдовы в их усилиях по проведению свободных и справедливых выборов, в том числе на президентских выборах в Украине, в мае 2014 года, и парламентских выборов в Молдове в ноябре 2014 года, а также любые последующие выборы;

(15) Поддерживать заявление НАТО в Чикаго в мае 2012 года;

(16) Изучить пути для оказания помощи странам Европы и Евразии, диверсифицировать свои источники энергии для достижения энергетической безопасности, в том числе за счет развития трансатлантической энергетической стратегии.

Пункт. 202. Санкции в отношении РФ применяющей агрессию в отношении Украины.

(а) Введение санкций.

(1) Ввести санкции, если вооруженные силы Российской Федерации не будут выведены из Крыма. Президент налагает санкции на любое должностное лицо или агента Российской Федерации, любого близкого к нему сотрудника или члена семьи, должностного лица Правительство Российской Федерации. Список определяется и контролируется Президентом.

(II) Ввести санкции на лица, которые участвовали в крупных коррупционных схемах в Российской Федерации, включая присвоение частных или общественных активов для личной выгоды, если коррупция имела отношение к правительственным контрактам для извлечения прибыли от природных ресурсов, или помощи или передачи доходов компаниям иностранной юрисдикции;

(В) Любое физическое лицо или юридическое лицо, которое определит Президент.

(2) Введение санкций, если Российские силы не отойдут от восточной границы Украины и не прекратят дестабилизировать обстановку на Украине.

Если Правительство Российской Федерации не отзовет практически все вооруженные силы Российской Федерации от непосредственной близости к восточной границы Украины, и агенты Российской Федерации не перестанут принимать активные меры по дестабилизации региона, Президент налагает санкции, описанные в подразделе (B) по отношению к следующим компаниям:

(А) Сбербанк;

(В) Банк ВТБ;

(С) Внешэкономбанк;

(D) Газпромбанк;

(Е) Газпром;

(F) Новатэк;

(G) Роснефть;

(H) Рособоронэкспорт;

(B) Право на наложение санкции дано Президенту согласно Национальному закону чрезвычайных экономических полномочий.



Пункт. 203. Дополнительные санкции в случае повышения агрессии Российской Федераций в отношении Украины или других стран.

(а) Если вооруженные силы Российской Федерации расширят свою агрессию в сторону суверенной территории Украины или любой другой страны в Европе или Евразии после вступления в силу настоящего Закона:

(1) все санкций описано в подразделе (B) налагается на следующий лиц:

(А) любой высокопоставленный российский чиновник;

(B) любой объект собственности который под контролем у высокопоставленного российского чиновника;

(С) любой близкий соратник высокопоставленного российского чиновника

Пункт. 204. Ограничение для Российской Федерация доступа к нефтяным и газовым технологиям Соединенных Штатов.

(а) Если правительство Российской Федерации не выведет все вооруженные силы Российской Федерации от восточной границы Украины, и агентами Российской Федерации не будет прекращена дестабилизация обстановки в регионе, то министр торговли, совместно с госсекретарем, должны пересмотреть свод федеральных нормативных актов, строго ограничить передачу или экспорт нефтяным и газовым технологий Соединенных Штатов любому гражданину или компании в Российской Федерации.

Пункт. 205. Дипломатические меры по отношению к Российской Федерации.

(а) Ограничение продаж в оборонной промышленности. Госсекретарь, в координации с министром обороны, будет работать с союзниками США в Европе и во всем мире, чтобы строго ограничить продажи оборонной продукции и услуг Российской Федерации;

(2) Ограничить сотрудничество Соединенных Штатов и его союзников с правительством Российской Федерации по вопросам, связанным с оборонным производством.

Ядерные силы.

(1) США не будет участвовать в дальнейших переговорах с РФ по сокращению ядерных сил до выполнения РФ существующего двустороннего ядерного соглашения с США, в том числе Договора между Соединенные Штаты Америки и Союзом Советских Социалистических Республик по ликвидации ракет СССР промежуточной дальности и меньшей дальности, подписанной в Вашингтоне 8 декабря 1987.

(I) Дополнительные консульские действия — Госсекретарь должен адаптировать консульские ресурсы, расположить по приоритетам заявления беженцев, определить статусы журналистов, активистов политического и гражданского общества, диссидентов в Российской Федерации.



(3) Создание межведомственной рабочей группы.

Госсекретарь, согласовывает с министром финансов, и создает межведомственную рабочую группу, в том числе должны быть представители разведывательного управления США, для сбора и анализа оперативной и финансовой информации, и поддержанию усилий по изучению последствий коррупции на граждан в Российской Федерации, США, Европы и Евразии.

(4) РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЫДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ.

Выделить госсекретарю и его заместителю по вопросам демократии, правам человека и труду $ 2,500,000 для каждого финансового года 2015 до 2017, чтобы поддержать усилия межведомственной рабочей группы, указанной в пункте (3), в том числе при найме персонала в случае необходимости.



(К) Доклад по экономике РФ.

Заместитель госсекретаря по разведке должен предоставить Конгрессу отчет о состоянии экономике РФ, об экономической деятельности правительственных предприятий в Российской Федерации. Отчет должен содержать анализ соответствующих экономических показателей, включая валовой внутренний продукт (ВВП) и сумму ВВП, полученного из правительственных расходов, инфляцию, безработицу, движение капитала и прямых иностранных инвестиций.



Пункт. 206. Поддержка Российской демократии и гражданского общества.

Работа через неправительственные организации, для целей:

(1) Улучшения демократического управления, прозрачности, ответственности, верховенство закона и борьбы против коррупции в Российской Федерации;

(2) Усиление демократических институтов и организации политического и гражданского общества в Российской Федерации;

(3) Расширить доступ в Интернет не прошедшему цензуру в России;

(4) Расширить свободный и беспрепятственный доступ до независимых средств массовой информации, посредством увеличения участия Соединенных Штатов в телерадиовещании, помогать и защищать журналистам и активистам гражданского общества, кто действует в целях свободы слова.

Разрешение на финансирование:

Выделять Госсекретарю США 10,000,000$ в течение каждого календарного года с 2015 по 2017 г. для выполнение действий, сформулированных в подразделе (a).





Раздел III. Укрепление Украины и других Европейских и Евразийских государств против Российской агрессии

301. Военная помощь Украине

(A) Президент уполномочен обеспечить Украину всеми необходимыми потребностями вооруженных сил Украины:

(1) Противотанковое оружие и боеприпасы.

(2) Зенитное оружие и боеприпасы.

(3) Командное оружие

(4) Стрелковое оружие и боеприпасы, включая пистолеты, автоматы, гранаты, пулеметы и снайперские винтовки.

(5) Защищенные транспортные средства.

(6) Высокоподвижные многоцелевые колесные транспортные средства.

(7) Надувные лодки.

(8) Бронежилеты.

(9) Устройства контроля за огнем, искатель диапазона, оптические приборы, контрольно-измерительные приборы.

(10) Взрывчатое средства, оборудование для обнаружения самодельного взрывного устройства.

(11) Оборудование обнаружения мин.

(12) Химическое, биологическое, радиационное, ядерное обнаружение, и оборудование для защиты от вышеперечисленного.

(13) Коммуникации, логистическое оборудование, медицинское оборудование, специализированное оборудование, и другими статьями защиты, услугами и обучением, которое требует правительство Украины.



(С) Разрешение на выделение финансовых средств.

Разрешается выделить госсекретарю 100,000,000$ на 2014 бюджетный год, чтобы выполнить действия, сформулированные в подразделе (A).



Пункт. 302. Делиться с Украиной разведывательной информацией

Президент должен предоставлять правительству Украины разведывательную информацию на тему:

(A) определения местоположения, силы и возможностей вооруженных сил и разведки Российской Федерации, расположенной на восточной границе Украины и в пределах территориальных границ Украины, включая Крым.

(B) эффективно отвечать на дальнейшую агрессию вооруженным силам и силам разведки Российской Федерации.



Пункт. 303. Статус союзника (не члена НАТО) для Украины, Грузии и Молдовы.

(a) В целом Украина, Грузия и Молдова соответствуют критериям, сформулированным в подразделе (b)

(b) КРИТЕРИИ СОЮЗНИКА не члена НАТО. — чтобы рассматривать как крупного союзника не члена НАТО в соответствии с подразделом (a), страна должна:

(1) иметь демократически избранное правительство, которое пришло к власти в соответствии со свободными и справедливыми выборами;

(2) сотрудничать самым тесным образом с Соединенными Штатами по вопросам взаимной безопасности, включая контртеррористические вопросы;

(3) соблюдать политические права и законные права гражданина, включая поддержание права его граждан проводить демократические выборы.



Пункт. 304. Расширенное обучение сил безопасности, помощь, сотрудничество и защита ключевых государств не членов НАТО.

(a) РАСШИРЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПОМОЩЬ.

(1) Взаимодействие вооруженных сил США с вооруженными силами Украины, Грузии, Молдовы, Азербайджана, Боснии и Герцеговины, Косово, Македонии, Черногории и Сербии, включая специальное увеличение текущего темпа военных учений;

(2) Помощь в безопасности от НАТО и Соединенных Штатов этим государствам.

(b) Безопасность НАТО и партнеров.

Президент должен направить Постоянного представителя Соединенных Штатов в НАТО, чтобы использовать влияние Соединенных Штатов с целью поощрить НАТО создать Фонд безопасности «Европейские Партнеры» (European Partners) с соответствующими вкладами всех государств-членов, чтобы поддержать предоставление расширенного обучения НАТО, помощи вооруженным силам Украины, Грузии, Молдовы, Азербайджана, Боснии и Герцеговины, Косово, Македонии, Черногории и Сербии.

(c) Двусторонние и многосторонние соглашения о сотрудничестве и защите.

Госсекретарь, в координации с Министром обороны, должен вступить в переговоры с Украиной, Грузией, Молдовой, Азербайджаном, Боснией и Герцеговиной, Косово, Македонией, Черногорией и Сербией, чтобы установить новые, или усилить существующие, двусторонние и многосторонние соглашения о сотрудничестве и защите, включая соглашения, связанные с сотрудничеством в сфере киберзащиты.



Пункт 306. Энергетическая независимость Европы и Евразии

(a) ПОМОЩЬ СО СТОРОНЫ АГЕНТСТВА МЕЖДУНАРОДНОГО РАЗВИТИЯ США.

Администратор Агентства международного развития США должен расположить по приоритетам:

(1) ссуду, арендный договор и обязательства одобренных финансовых учреждений, участвующих в финансировании усилий в Украине, чтобы помочь в эксплуатации существующих запасов природного газа, провести дополнительное исследование для нефти и газа, развить альтернативные источники энергии, включая нефть и газ, и поощрить эффективность использования энергии, для Украины, Грузии и Молдовы.

(b) ПРОДВИЖЕНИЕ УЧАСТИЯ ЧАСТНОГО СЕКТОРА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ В ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ В УКРАИНЫ, ГРУЗИИ И МОЛДОВЫ.

Генеральный директор Всемирной Торговой Организации и Агентство по вопросам развития должны предпринять объединенные усилия в оказании помощи по эксплуатации существующих запасов природного газа, провести дополнительное исследование в сфере нефти и газа, развивать альтернативные источники энергии, включая нефть и газ, для Украины, Грузии и Молдовы, включая развитие связанной транспортировки, хранения и средств для обработки, проводя и финансируя проекты в Украине, Грузии и Молдове, включая технико-экономические обоснования, техническую помощь, пилотные проекты, конференции и семинары.

(c) ПОДДЕРЖКА СО СТОРОНЫ ЗАРУБЕЖНОЙ КОРПОРАЦИИ ЧАСТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ.

(1) Должны расположить по приоритетам поддержку инвестициями, чтобы помочь эксплуатировать существующие запасы природного газа, провести дополнительное исследование для нефти и газа, развить альтернативные источники энергии, включая нефть и газ, и поощрить эффективность использования энергии для Украины, Грузии и Молдовы, включая развитие связанной транспортировки, хранения и средств для обработки; и (2) осуществить процедуры ускоренного обзора и, в соответствующих случаях, одобрение, заявления имеющих право инвесторов для кредитов, кредитных поручительств и страховки для таких инвестиций.

(d) УСТАНОВЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ В УКРАИНЕ, ГРУЗИИ И МОЛДОВЕ ВСЕМИРНЫМ БАНКОМ И ЕВРОПЕЙСКИМ БАНКОМ РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ.

Президент должен направить исполнительных директоров Соединенных Штатов во Всемирный Банк и в Европейский Банк Реконструкции и развития, чтобы использовать влияние Соединенных Штатов, чтобы поощрить Всемирный Банк и Европейский Банк Реконструкции и Развития вкладывать капитал и увеличивать их усилия и инвестиции в эксплуатировании существующих запасов природного газа, чтобы провести дополнительное исследование для нефти и газа, развить альтернативные источники энергии, включая нефть и газ, и поощрить эффективность использования энергии, для Украины, Грузии и Молдовы, включая развитие связанной транспортировки, хранения и средств для обработки, и стимулировать частные инвестиции в такие проекты.



Пункт. 308. ПОДДЕРЖКА ДЕМОКРАТИИ И ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ОРГАНИЗАЦИЙ В СТРАНАХ БЫВШЕГО СОВЕТСКОГО СОЮЗА.

(А) ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И УПРАВЛЕНИЕ.

(1) Госсекретарь должен увеличить усилия, непосредственно или через неправительственные организации, для улучшения демократического управления, прозрачности, ответственности, верховенство закона и усилия по противодействию коррупции в странах бывшего Советского Союза;

(B) Усилить демократические институты и организации политического и гражданского общества в странах бывшего Советского Союза;

(C) Расширить доступ в Интернет не прошедшую цензуру в странах бывшего Советского Союза;

(D) Расширить свободный и беспрепятственный доступ до независимых средств массовой информации всех видов в странах бывшего Советского Союза, включая посредством увеличения поддерживаемыми правительством Соединенных Штатов телерадиовещанием, и помогать с защитой журналистов и активистов гражданского общества, которые действуют ради свободы слова.

(2) Разрешение финансирование

Разрешить выделить Госсекретарю 25,000,000$ в течение каждого из бюджетных лет (2015 – 2017), чтобы выполнить набор действий указанных в параграфе (1).

Госсекретарь должен:

(b) Увеличить поддержку в сфере обмена связей с общественностью.

(1) образовательные и культурные обмены со странами бывшего Советского Союза;

(2) Выделение Грантов на тему связей с общественностью в странах бывшего Советского Союза.



Пункт. 309. РАСШИРЕННОЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЕ В СТРАНАХ БЫВШЕГО СОВЕТСКОГО СОЮЗА.

(a) Председатель Совета управляющих вещанием и директор "Голоса Америки" должны предоставить Конгрессу план, включая смету, для немедленного и существенного увеличения и поддержания до 2017 года количество финансируемого Соединенными Штатами русскоязычного телерадиовещания в странах бывшего Советского Союза.

(b) УСТАНОВЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТОВ И ЦЕНТРА ПРОГРАММИРОВАНИЯ.

План, требуемый подразделом (a), должен расположить по приоритетам телерадиовещание в Украине, Грузии и Молдове и должен гарантировать увеличение телерадиовещательного содержания, требуемое подразделом (a), и должен быть сосредоточен на передачах по теме перспектив правительства Соединенных Штатов и общественности относительно продолжающихся событий в русско-говорящих государствах.



(c) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ.

План, требуемый подразделом (a), должен также рассмотреть краткосрочное увеличение русскоязычного телерадиовещания в других приоритетных странах включая Эстонию, Литву и Латвию;

(2) увеличения телерадиовещания на других языках, включая украинский и румынский языки;

(3) Приоритет работы Телерадиовещательного Совета и Директора "Голоса Америки" с европейскими и евразийскими союзниками, чтобы увеличить их телерадиовещание и коммуникационное содержание, направленное в страны бывшего Советского Союза.

(d) РАЗРЕШЕНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ.

Разрешить выделить Госсекретарю 7,500,000$ в течение каждого из бюджетных лет (2014 – 2017), чтобы выполнить действия, требуемые подразделами (a) и (c).
Вернуться к началу Перейти вниз
ПОГОЖ

ПОГОЖ


Очки : 469
Дата регистрации : 2013-10-25
Откуда : Кубань, станица Николаевская

Американское решение украинской задачи Empty
СообщениеТема: Re: Американское решение украинской задачи   Американское решение украинской задачи Icon_minitime1Вс 29 Июн 2014, 19:11

Сергей Глазьев:
"США сознательно разжигают войну в Европе"

Вернуться к началу Перейти вниз
polkovnicdon
Есаулец
Есаулец



Очки : 2744
Дата регистрации : 2013-10-24
Откуда : Донская Казачья Республика

Американское решение украинской задачи Empty
СообщениеТема: Re: Американское решение украинской задачи   Американское решение украинской задачи Icon_minitime1Пн 30 Июн 2014, 00:11

Земля Украины поглощает западных наёмников оккупационной хунты Обамы
Многочисленные исчезновения на территории Украины высококлассных профессиональных наёмников из специализирующихся на проведении диверсионных операций в зонах межэтнических конфликтов частных военных компаний мгновенно деморализовали большинство «диких гусей», расчитывавших на лёгкий заработок.


В лесах под Славянском завелись «мистические существа» похожие на персонажей из страшных сказок про ГРУ.
----------------------------------------
-------------------------------------

ЧВК «Greystone», «Academi» брито-американской «Хэло траст» и другие, получившие заказ на определённого рода работу и карт-бланш на специфическую деятельность от госдепа и новых украинских властей предоставили новой украинской власти лучшие высокооплачиваемые и наиболее подготовленные кадры. Успела отметиться на Украине и компания MPRI, которая была основана в 1987 году, занимается подбором вооружения и его закупками, оказывает консультационную помощь в вопросах реформирования вооруженных сил, разрабатывает доктрины, проводит военные учения. Также компания оказывает поддержку операциям сил быстрого реагирования. Компания сотрудничает с американским правительством, ЦРУ и военным ведомством. В распоряжении данной компании находится крупнейшая база данных на специалистов военной отрасли в Америке.

Ее сотрудники не единожды принимали участие в локальных конфликтах, например, предоставляли свои услуги колумбийскому правительству, обучали хорватскую армию, содействовали албанским боевикам в Македонии и властям Либерии. Так, в 1995 году армия Хорватии успешно провела операцию «Сторм» по уничтожению сербских сепаратистов, которую спланировали и провели сотрудники ЧВК. Этот то бесценный опыт и должен был сыграть, по мнению нанимателей, решающую роль в подавлении восстания юго-востока Украины. Однако, не тут то было…

Наёмники из этих компаний считаются элитой «диких гусей», что подтверждается размером оплаты их кровавой деятельности. Так, в армии солдат получает в месяц от 1 до 4 тысяч долларов, в то время как за один день работы в ЧВК наёмник может заработать от 250 до 1 тысячи долларов. Учитывая украинские реалии и критический цейтнот по реакции на лавинообразно растущий ком новых событий на юго-востоке страны ставки оплаты удваиваются и утраиваются.

Но шагнув на украинскую землю, долго изучавшие до этого обстановку на Украине и национальные особенности населения по специальным подборкам материалов и видеофильмов специалисты-головорезы столкнулись с совершенно иной, незнакомой и пугающей реальностью.
Мистические неприятности начались сразу, как только западные спецы прибыли в Киев. Два наёмника из «Кьюбик эппл и кэйшн интернэшнл» больше специализирующейся на консалтинговых услугах, армейских реформах и консультациях армейских ведомств, неосторожно отклонившиеся от намеченного маршрута перемещения исчезли прямо на территории Киева ещё в марте.

Организовавшие тщетные поиски представители руководства ЧВК при поддержке имитирующих активную помощь в розыске новых украинских властей вынуждены были списать всё на бардак и неуправляемую ситуацию с различными вооружёнными формированиями на территории города. У нас, мол, часто и свои бесследно теперь исчезают, а тут прекрасно, по последнему слову науки и техники экипированный иностранный «турист», безусловно привлекательный со всех точек зрения и что немаловажно, с финансовой, в это тяжёлое для страны время для всякого патриотичного, но бедного национально-освободительного бандформирования…

Дальше, как говориться больше. При попытках провести рекогносцировку на местности вблизи Славянска пропала бесследно разведывательно-диверсионная группа американской ЧВК «Academi», ранее известной как «Xe Services LLC» (до января 2010 года), а ещё ранее, до февраля 2009 года, – как «Blackwater» («Чёрная вода»). «Xe» стала печально известной во время участия в Иракской войне в связи с убийствами мирного населения, контрабандой оружия и другими происшествиями, получившими широкую огласку в СМИ (после чего ей срочно понадобился ребрендинг).

Сотрудники этой ЧВК участвовали в войне в Афганистане, а также оказывали и оказывают услуги частным лицам, нефтедобывающим и страховым компаниям во время событий в Ливии. Сразу после падения режима Саддама Хусейна в 2003 году «Блэкуотер» появилась в Ираке как одна из 60 охранных компаний. Она стала заниматься обучением новых иракских вооружённых сил и полиции, а также поддержкой оккупационных сил. На момент вывода сил «Блэкуотер» из Ирака в стране присутствовало 987 наёмников, 744 из которых являлись гражданами Соединённых Штатов.

Следующей, беспрецендентной по масштабу пропажей стало исчезновение в бескрайних донецких землях спецгруппы из 20-ти наёмников ЧВК «Greystone», входящую в «Academi», координатором (или «контролёром») пропавшего отряда которой является спецагент ЦРУ, лично знакомый с его директором Джоном Бреннаном.

Тут уже ситуация настолько очевидно начала ускользать из под контроля всех «координирующих» лиц, что в неё вынужден был вмешаться тайком прилетевший под чужим именем сам директор ЦРУ. Разбираться на местности, где пропали «интуристы» он естественно не рискнул (неровен час, самому можно бесследно исчезнуть на бескрайних украинских просторах), но большой американский «ай-я-яй» безответственным и стыдливо пожимающим в недоумении плечами новым назначенным представителям силовых ведомств сделал. С категорической постановкой задачи выяснить хоть какую-то информацию о судьбе бесследно исчезающих пачками наёмников. Короче отбывал он в далёкую империю добра и рассадник демократии с ещё более мрачной физиономией, чем прилетел. В тревожном взгляде его читалось плохо скрываемое недоумение по поводу новой власти : «- и как можно было довериться столь безответственным людям?».

В рядах же самих наёмников лёгкая, родом из детства, тщательно взращиваемая и культивируемая голливудом паника в отношении русских, после последних событий плавно переросла в парализующий ужас. Страх вызывала ещё и подозрительная схожесть мужского населения Украины и особенно её юго-востока с обычными киношными русскими мужиками, о недюжинных бойцовых и волевых качествах которых с детства известно каждому американцу. Воевать с такими придёт в голову разве что полному, ничего не знающему об их нечеловеческих способностях и склонностях к насилию над иностранцами идиоту.

Не внушало особого энтузиазма и отношение украинских военных, хитроумно отлынивавших от выполнения даже простейших тактических задач. От их присутствия рядом не только не становилось спокойней, а и крепло убеждение, что они специально приставлены правительством для нейтрализации всякой активности наёмников косвенными способами.

Особенно тяжкое впечатление на тонкие западные натуры произвели зелёные вооружённые человечки, увиденные среди охраняющих самовозведённые с какой-то изуверской стратегической хитростью блок-посты, и твёрдо ассоциирующиеся у американцев если не с самими терминаторами из спецназа ГРУ, то уж точно c где-то там прошедшими углублённую длительную подготовку и ожидающими момента на них применить все эти навыки отчаянными головорезами. Вот уж с кем с кем, а с этими нелюдями и душителями истинных демократических свобод наёмникам не то, что связываться, а даже находиться на расстоянии видимости армейского лазерного дальномера было невыносимо жутко.

Часть из приглашённых специалистов по наведению тотальной демократии, учитывая полную невозможность работать в таких условиях и невыносимую деморализующую обстановку на месте предполагаемой деятельности, вынуждена была тут же известить руководство своих компаний о немедленном прерывании миссии и скорейшем, во избежание дальнейших неприятностей возвращении домой, в «империю добра».

А наёмники тем временем продолжают неумолимо, но верно исчезать, игнорируя все демократические процедуры и высокопоставленных западных покровителей…
http://vapaa-soturi.livejournal.com/1091121.html


Последний раз редактировалось: polkovnicdon (Пт 11 Июл 2014, 19:34), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Виталий




Очки : 497
Дата регистрации : 2013-10-24

Американское решение украинской задачи Empty
СообщениеТема: Re: Американское решение украинской задачи   Американское решение украинской задачи Icon_minitime1Чт 10 Июл 2014, 23:48





polkovnicdon пишет:


Polkovnicdon дал название теме:
Американское решение украинской задачи


Но оказывается есть ещё одно решение, не американское, причём весьма неожиданное:

И.Коломойский готовит в Украине место под новую "землю обетованную".

«.....
Украина - как историческая родина многих поколений израильтян, может стать такой новой "Землей Обетованной". Здесь мы можем рассчитывать на поддержку местных диаспор. И, в первую очередь, днепропетровской. Благодаря губернатору Днепропетровской области Игорю Коломойскому (не забудьте, что он ко всему - президент Европейского Совета еврейских общин), евреи на территории области могут чувствовать себя защищенными от антисемитских нападок со стороны националистически настроенных украинцев.
При этом необходимо учитывать, что сам ход событий в Украине может заставить И.Коломойского взять на себя ответственность за всю страну. И в этом случае ему будет очень уместна поддержка миллионов единоверцев, умеющих с оружием в руках защищать родную землю. Наконец, "еврейская сотня" на Евромайдане билась не для того, чтобы львовские бандеровцы или кубанские казаки танцевали в Умани на могиле цадика Нахмана. Этого мы им точно не позволим.
….....»

Так полагает Алекс Гройсман -  ветеран контрразведывательной спецслужбы  Израиля "Шабак" .
Вся статья здесь:
http://www.unn.com.ua/ru/news/1362335-ekspert-i-kolomoyskiy-gotuye-v-ukrayini-mistse-pid-novu-zemlyu-obitovanu


Прочитав вышепоименованную статью я пришёл в некоторое замешательство.
Неужели дело может принять и такой оборот, который описывает А. Гройсман?




Вернуться к началу Перейти вниз
ПОГОЖ

ПОГОЖ


Очки : 469
Дата регистрации : 2013-10-25
Откуда : Кубань, станица Николаевская

Американское решение украинской задачи Empty
СообщениеТема: Re: Американское решение украинской задачи   Американское решение украинской задачи Icon_minitime1Пт 11 Июл 2014, 01:38

Виталий пишет:

Но оказывается есть ещё одно решение, не американское, причём весьма неожиданное:
И.Коломойский готовит в Украине место под новую "землю обетованную".
Прочитав вышепоименованную статью я пришёл в некоторое замешательство.
Неужели дело может принять и такой оборот, который описывает А. Гройсман?


Что есть общего у США, Украины и России, что отличает их от всех других государств мира?
- Только то, что эти государства в современном виде создали и полностью контролируют евреи. Нет таких народов, как американцы, украинцы и россияне - все это смешанная толпа граждан, типа "да здравствует, что попало". К такому же состоянию подтягивают "Евресоюз (на идише евребунд)". Таким образом вся белая раса людей оказалась под политической, финансовой и военной властью одного южного народа. Все другие народы, типа японцев, китайцев, индусов, мусульман и даже негритосов пока живут в своих народных государствах, не совсем подконтрольных политической, финансовой и военной глобализации и интернационализации южного народа.

Надеюсь, пояснять и доказывать не надо, как на земле США, России и Украины уже давно были построены еврейские государства. Сейчас стоит только задача руками безумных американцев очистить территорию Украины и России от безумных украинцев и россиян. Потомки казаков и русов никак не контролирует ситуацию и подобны украинскому и российскому стаду баранов, идущих на американскую бойню под управлением козлов. Чем больше баранам объясняешь ситуацию, тем больше они превращаются в страусов, прячущих голову от осознания и исправления опасного положения.

У евреев надо учиться, так как они в свою очередь научились у предков казаков и русов объединению и организации народного государства, осознали мощность и мудрость государства, изобрели технологию разрушения чужих государств и превращения их народов в баранов. Сегодня Коломойский с Гройсманом ничего не изобретают, а только констатируют факты и пожинают результаты, но бараны не хотят ничего знать, а страусы не хотят ничего видеть. Но чтобы исправить ситуацию нужно всего лишь объединиться по месту своего жительства в родовые (не обязательно родственников, а казачьего рода, русского рода, славянского рода или белого рода) десятки и общинные сотни. Все остальные граждане, которые вне таких объединений - это враги, прежде всего сами себе, своим предкам и своим потомкам, а врагам нельзя доверять ни политическую, ни экономическую, ни военную власть. Сегодня в Украине воочию можно наблюдать, как эти враги убивают друг друга и своих детей снарядами и пулями,изготовленными на их же кровные деньги, перечисленные в бюджет чужого государства.
Вернуться к началу Перейти вниз
ПОГОЖ

ПОГОЖ


Очки : 469
Дата регистрации : 2013-10-25
Откуда : Кубань, станица Николаевская

Американское решение украинской задачи Empty
СообщениеТема: Re: Американское решение украинской задачи   Американское решение украинской задачи Icon_minitime1Сб 12 Июл 2014, 23:57

АНАЛИТИКА, МНЕНИЕ, ПОЛИТИКА.
РОЛЬ СИОНИСТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ЕВРОМАЙДАНА
И ПОПЫТКЕ РАСКОЛА УКРАИНЫ

Предлагаем вашему вниманию очень серьезную статью нашего уважаемого коллеги — политического эксперта Владимира Ивановича Матвеева, — в которой он отвечает на письма,  пришедшие в редакцию с вопросами о роли сионистских, еврейских организаций на Украине и событиях Евромайдана. Несмотря на значительный объем статьи, мы решили не дробить её на отдельные части и опубликовать целиком. В продолжение темы, которая была озвучена в лекции В.И.Матвеева (В.Матвеев, «Лицо и маски сионизма. Роль в развязывании гражданской войны на Украине», Институт Высокого Коммунитаризма) — уже более полная и «завершающая» подборка материалов, которую мы предполагаем издать в виде отдельной брошюры в 100-1000 экземпляров, чтобы эта информация сохранилась и в виде « документа на бумаге»(потенциальных спонсоров просим обращаться по адресу communitarian@yandex.ru).  

СОДЕРЖАНИЕ: 1. Почему евреи, сионистские лидеры и группы спецназа Израиля приняли активное участие во время евромайдана 2. О знаковости проведения сионистами мира беспрецедентного собрания в Киеве осенью-зимой 2013 года 3. Могут ли современные евреи претендовать обоснованно на реституцию собственности, отобранной советской властью 4. Определения сионизма 5. Имеют ли евреи признаки нации: единую территорию проживания, культуру и язык 6. Cущность сионизма 7. Сионизм в ХХI веке 8. Постсионизм и антисионизм 9. Основные сионистские организации 10. Что представляет из себя иудаизм и его основные направления в современном мире 11. Кто такие «евреи» и как определить представителя этой группы 12. Тенденция к ассимиляции евреев 13. Точка зрения православного на еврейскую «ассимиляцию» 14. Евреи – «нация», вера или «люди без родины» 15. «Проблематичность идентификации» евреев из бывшего СССР и скандалы в Израиле 16. О совпадении кризиса сионизма, капитализма и нефтедоллара США 17. Основные отличия христианства от иудаизма 18. Что такое ХАБАД 19. Определение понятий Тора, Талмуд, Каббала 20. О попытках воссоздания Хазарии на части Украины 21. Роль Днепропетровской иудейской общине 22. Позиция основных раввинов Украины относительно евромайдана и ситуации, сложившейся в стране. 23. Роль евреев в порноиндустрии и подрыве традиционных устоев общества 24. Роль израильских спецслужб на Украине ЧАСТЬ II ЧАСТЬ III ЧАСТЬ IV

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
Источник: http://news-mail.by/2014/06/23/rol-sionistov-v-organizacii-evromajdana-i-popytke-raskola-ukrainy-ukraina-dnepropetrovsk-kolomojskij/
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Американское решение украинской задачи
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА  :: НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДКР :: Оперативно-информационный отдел-
Перейти: