ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА

«Власть, земля и то общественное устройство, и уклад жизни, который позволил бы нам достойно жить, а детям передать не рабскую психологию и рабство, а светлое будущее!» А.Н.Юдин
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВходСайт ДКР

 

 Обращение казака к казакам и "козакам".

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin

Admin


Очки : 382
Дата регистрации : 2013-09-22
Откуда : Донская Казачья Республика

Обращение казака к казакам и "козакам". Empty
СообщениеТема: Обращение казака к казакам и "козакам".   Обращение казака к казакам и "козакам". Icon_minitime1Ср 02 Окт 2013, 11:52

Здравствуйте, уважаемые члены казачьего общества!
Здорово ночевали, братья казаки!
Почему я начал свое обращение именно так, а не иначе? Потому, что для тех, кто стоял и будет стоять, на позициях и понятиях того, что войсковое казачье общество, это и есть то, за что мы уже 19 лет ведем борьбу, так ничего и не добившись, и тех, кто начал путь выхода из этого тупикового и бездарного состояния. Для первых, традиционное обращение как к родовым казакам закончилось 14 октября 2009г. Каждый из нас юридически определился в следующем. Одни, так и остались в казачьем обществе, где продолжается обман, продолжаются обещания со стороны вождей и государства, другие, это те, кому больше не нужны ничего не значащие обещания. Для всех родовых казаков, у кого на генетическом уровне не приемлемо состояние и стояние в позе, просящего милостыню.

Прежде чем продолжить дальше, хотелось бы акцентировать ваше внимание на исторических событиях происходящих у нас в Первом Донском округе, в не далеком прошлом, хотя, как я уже сказал прошло 19 лет. Хочу также сказать всем вам и следующее, что все, что я скажу, есть глубокий анализ, и мое суждение тех или иных событий. Я не стану называть имена героев и псевдогероев. Имена тех, кто по моему мнению, сдерживал или уводил в сторону развитие тех исторических событий, которые имели место быть в округе и в войсковом обществе. Вы их узнаете сами. Сразу прошу меня простить, если кому-то, что-то не понравится. Но в традициях демократии казачьего Круга никогда казакам не возбранялось гутарить правду. Али я не прав?

Предшествующие события до 14 октября 2009 года, четко определили границы, того состояния у всех нас, готовности продолжения борьбы за себя, за свою семью, за своих детей, за свою историческую территорию, или отсутствия таковой вообще. Что я для себя извлёк из этих событий. Первое, что хотелось бы сказать, это присутствие, какого-то животного страха и у кого? Вы ли здесь находитесь, те, кто ставил конкретные вопросы органам власти в 90-е годы, те, кто прекращал строительство атомной станции, те, кто, не взирая на давление со стороны органов МВД, прокуратуры, ставили условия тем, кто убивал и насиловал народ, проживающий на нашей земле, и выселяли их за пределы нашей территории? Что с вами произошло? Посмотрите, друг другу в глаза и ответьте на один вопрос, для чего мы все здесь собрались? Какова конкретная цель всего этого действа продолжительностью в 19 лет?

Вокруг нас царит и кружится в вальсе ложь, лицемерие, и по большому счету предательство.

Для меня было больно и обидно до слез слышать слова казака, мной глубоко уважаемого, верившего ему в прошлые годы больше, чем самому себе. По большому счету он был для меня учителем, в борьбе за свободу казачьего народа. И вдруг, из его слов я понимаю, что для многих здесь сидящих, главнее было попасть на представление в г. Новочеркасске, чем, нежели заявить о себе на всю страну о том, что мы есть народ, что мы есть нация, что мы хотим жить в своем доме и сами наводить в нем порядок. Что же тогда получается, что все 19 лет, этого не легкого пути, с нами рядом, а может и впереди нас, шла ложь, превращая всех нас в быдло, в лицемеров, в клоунов одетых в форму и нацепивших высокие чины, для значимости той лжи, которая затягивала нас в трясину болота??? Может кто-то даст ответ, для чего мы тратили время, свою жизнь, в конце концов, забирали у своих детей деньги, для того чтобы встречаться на советах и толочь воду в ступе, ездить на парады, в угоду своему "вождю" мирового казачества? Зачем мы это делали? Была ли, и есть ли, эта конечная цель нашего с вами действа? А может, есть другая причина?

На одном мероприятии, по значимости очень важном для нас казаков, один атаман, после моих, может в то время пылких высказываний, сказал: "Ну, ты прямь, как Троцкий!" В то время я не придал этому, ни какого значения, а по прошествии времени вспомнив об этом, подумал. Видимо тот, кто это сказал других исторических персонажей просто не знает, он знает только героев своих хозяев, тех, кто сегодня превратил нашу землю в скотский двор, кто нас лишил национальности, кто в ближайшее время сделает из нас рабов, кто нас лишил правды о наших предках, кто поставил цель окончательно и бесповоротно уничтожить тот последний оплот здоровых сил, который способен повернуть все события в вопросе восстановления казачьего народа в нужное направление. Моими героями являются те исторические персонажи, которые не щадя своей жизни, шли к намеченной цели борясь за свой народ. Это Краснов П.Н., это Каледин, это Платов и многие другие, но только не те, кто уничтожал, уничтожает мой, овеянный легендарной славой, казачий народ.

По моему глубокому убеждению, тот путь, который мы прошли, завершился полной победой тех, кто в 1990 годы на свободолюбивый народ, накинул удавку и затем все больше и больше затягивал её на нашей шее, лишая нас последней возможности быть и жить по законам наших предков. А чтобы вам было более понятно, попробую сделать срез анализа событий по своей сути раскрывающих то, куда нас хотят еще дальше завести и окончательно уничтожить. Ибо другого понимания у меня нет.

Сначала, чтобы вам было более понятно осмысливать происходящие события, сделаю расшифровку двух слов "казачество" и "казак".

Важным и, пожалуй, главным обстоятельством, создающее существенные проблемы для реализации права казачьего этноса на свое национальное самоопределение в рамках Российской Федерации – это сознательная подмена на уровне государственной национальной политики понятия "казаки" совершенно не идентичным ему понятием "казачество", никакого отношения, не имеющего к статусу национальной (этнической) общности. Судите сами:

Если "казаки" – это подвергнутая геноциду в ходе политических репрессий этническая общность в составе многонационального населения Российской Федерации, органичная часть ее гражданского общества, одна из ветвей исповедующего Православие славянского этноса, то "казачество" – это сословная структура, существование и деятельность которой связаны лишь с несением государственной, военной и полицейской службы и не зависят от этнической принадлежности её членов. Понятие "казачество" является нарицательным и производным от этнонима казачьего этноса в связи с тем, что первыми эти функции выполняли преимущественно этнические казаки. Несмотря на полное отсутствие логики и противоречие своих действий Конституции Российской Федерации и международному праву, государственные чиновники, а особенно регионального и муниципального уровня, настойчиво продолжают политику дискриминации казачьего этноса. Причина заключается в том, что:

- официальное подтверждение статуса репрессированного народа (этнической общности) дает казакам право на предусмотренные Законом РСФСР "О реабилитации репрессированных народов" политическую, территориальную, социальную и культурную реабилитацию, в том числе восстановление незаконно уничтоженных казачьих национально-территориальных образований в местах их (казаков) традиционного проживания;

- традиционное казачье самоуправление (самая эффективная форма демократического общественного устройства) с её выборностью представительных и исполнительных органов власти и общественным контролем над ними не вписывается в сегодняшнюю структуру государственной "вертикали власти".

Но самое главное – в том, что подмена понятия "казаки – народ" на "казачество", статус которого аналогичен службе МЧС, милиции и т.п., позволяет исключить казачий этнос из системы правоотношений в сфере национального самоопределения под предлогом отсутствия его правосубъектности. Одним словом, казакам отказывают в праве на национальное самоопределение, поскольку "казачество", под статус которого нас загоняют, не является этнической (национальной) общностью и в принципе не может быть субъектом права на национальное самоопределение.

Вот почему наши "вожди" и те подручники, выполняя заказ, так рьяно, и без всяких церемоний, насаждает нам, что мы есть казачество, а не казачий народ, не нация. И эта подмена слов ведется давно, еще со времен царя "гороха". Чтобы вам еще было более понятно, приведу совсем свежий пример. Весь документ приводить не буду, смысла в этом нет. В Волгоградской области в 90-е годы была зарегистрирована в Министерстве юстиции Национально-культурная автономия казаков, которая просуществовала без малого 10 лет. 9 октября в адрес этой общественной организации приходит документ, где не двусмысленно дают понять, что такая организация существует не правильно. Вот выдержка из этого документа…. Кроме того, в соответствии с Концепцией государственной политики РФ в отношении российского казачества, утвержденной Президентом РФ 03.07.2008г., на территории РФ действуют общественные объединения российского казачества, являющиеся добровольными, самоуправляемыми организациями, созданными по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей. Но дальше самое интересное. Одной из их задач является объединение усилий общественных объединений российского казачества и казачьих обществ, налаживание между ними взаимодействия в интересах российского казачества.

Как вам такое, нравиться? Или вы что-либо из этого поняли? Это и есть то самое оружие, посредством которого нас усыпляют, уводят от того, ради чего мы собрались в 90-е годы.

Но как говориться, поезд уже ушел. Национально-культурная автономия в полном составе вошла в Донскую казачью республику, де-юре и де-факто.

Вот слова Патриарха, вы же все так жаждали его увидеть и услышать. А мне достаточно было просто почитать. …" Для возрождения казачества, необходимо, чтобы оно как можно больше привлекалось на государственную службу, прежде всего на службу ратную". Прекрасные слова, но только если бы вы продлили мне еще жизнь, лет так на 40, и при этом уменьшили бы мой сегодняшний возраст лет на 20. Все это для того, чтобы возродить, т.е. нарожать кучу детей, чтобы было истинное возрождение, а не возрождать что-то, не имеющее никакого смысла. Что такое ратная служба? Это, похоже, участие в войне. Видимо для того, чтобы окончательно уничтожить всех нас. Потому, что я предполагаю, в этой ситуации по нам будут стрелять и спереди и сзади. Как видите, все чиновники и великие люди государства и церкви в один голос произносят только одно слово, "казачество". Разве патриарху не было известно то, что 14 октября проходит съезд казачьего народа? Безусловно, известно было всем, потому, что их официально приглашали. Но кому нужен этот народ, да еще под именем "казаки"?

По всей вероятности, "вождь" не справился с поставленной задачей держать казачество в узде, и дабы казачьи общества, пока они еще существуют, и должны быть управляемыми, потребовалась помощь самого патриарха, который не двусмысленно дал понять, что теперь всем процессом дальнейшего оболванивания членов казачьего общества, будут управлять священники, а вся вертикаль этой системы, должна замыкаться на специальную службу в Москве при патриархате.

И еще одно, очень важное обстоятельство по вопросу государевой службы. Скажите, сколько вам всем лет? Не являетесь ли вы глубокими старцами, чтобы вас поставить на ратную службу? Скажите, какую вообще службу вы ждете от государства? Поэтому, ВЫВОД один: Концепция развития казачьих обществ по интересам, не имеет ни чего общего с концепцией восстановления своего имени, своей национальной идентификации, как казачий народ.

Мы нужны церкви были тогда, когда забирали у светской власти здания под церкви, когда мы отдавали огромные суммы денег на восстановление храмов, а их так никто и не восстановил. Как только интересы народа начинают не совпадать с интересами "вождя", сразу же находится способ поставить этот народ на место, а тут все способы хороши. В ход идет милиция, по личной просьбе, если совсем худо, можно пригласить и патриарха. Да только эффект плохой. Не возможно на море, в шторм, остановить волну, особенно если её гребень достиг пика.

Пришло то самое время, когда каждый из нас, и все вместе, должны сделать свой выбор, окончательный и бесповоротный. Остаться той самой массовкой для парадов, помпезных встреч высокопоставленных государей, чиновников разных уровней, быть придворным войском одного чинуши, стаптывать уже стоптанные сапоги, но при этом быть бесправными, униженными и полностью ассимилированными. Или стать тем самым передовым авангардом общества, который готов взвалить на свои плечи не легкую борьбу, но за свое будущее, не за рабство, а за свободу. Не ради чинов и подарков, а ради будущего своих детей.

Чтобы реализовать конституционное право казачьего народа на национальное самоопределение, необходимо:

1. Понимать, что существование любого народа (в том числе – казачьего) возможно только при создании им своего национально – территориального образования, так как только это условие обеспечивает реальную защиту от неизбежной ассимиляции.

2. Объективно оценивать ситуацию, которая заключается в том, что, не смотря на декларации о равноправии всех народов, составляющих многонациональное население Российской Федерации, казаки продолжают оставаться подвергнутым жесточайшему геноциду, бесправным репрессированным народом, у которого отняли прошлое, отнимают настоящее и лишают надежды на будущее.

3. Осознавать, что государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, в рамки которого загоняют сегодня казаков – всего лишь красивый ошейник для "сторожевых псов" не имеет ничего общего с процессом национального восстановления казачьего народа, а добровольно служить государству, которое не признает твоего существования – аморально.

4. Оставить все иллюзии, что государство и Церковь заинтересованы в восстановлении казачьего народа и будут предпринимать для этого конкретные усилия. Необходимо рассчитывать только на свои силы.

Вот уже скоро 20 лет, мы объясняем Москве, что сила России в народах её населяющих, что, имея, свободные Казачьи национально-территориальные образования в своем составе, Россия станет только сильнее, станет сильнее силой свободного, процветающего и богатого Казачьего Народа со справедливым национальным самоуправлением, без сегодняшней тотальной коррупции, но с восстановленной исторической справедливостью! Некогда русский философ Иван Александрович Ильин, говоря об истинном национализме, в частности, писал: "Есть закон человеческой природы и культуры, в силу которого, все великое может быть сказано человеком или народом только по своему, и все гениальное родится именно в лоне национального опыта, уклада и духа. Денационализуясь, человек теряет доступ к глубочайшим колодцам духа и к священным огням жизни. Ибо эти колодцы и эти огни всегда национальны: в них заложены и живут целые века всенародного труда, страдания, созерцания, молитвы и мысли. Национальное обезличение есть великая беда и опасность: человек становится безродным изгоем, беспочвенным и бесплодным скитальцем по чужим духовным дорогам, обезличенным интернационалистом, а народ превращается в исторический песок и мусор". Даст Бог, доживем до светлого будущего, и увидим ту самую свободную нашу землю, где нам было предначертано нашими предками восстать из пепла!


Сегодняшние идеологи свободной России призывают нас к примирению и согласию. Отмашка сверху дана. И вот большинство (опять "большинство"!) готово примириться с событиями и персонажами нашей недавней истории.


Прощаем Ленина и иже с ним, ведь они были революционерами. Хотели построить светлое и справедливое общество. Подумаешь, вооруженным путем свергли власть, став по существу преступниками и изменниками Родины. Подумаешь, потопили в лужах кровавого коммунистического террора всю страну, грабили церкви, убивали и изгоняли несогласных. Ничего страшного, простим! И к дедушке Ленину, к мавзолею, приведем юных ребятишек - принимать в пионеры.
Простим и Сталина. Что уж говорить, были у него грешки - несколько десятков миллионов загубленных жизней, но ведь он искренне верил, что все они были шпионами и врагами народа. Культ личности, раскулачивание, голодомор и многое что еще - все это уже осудили, ну и ладно, забудем. Зато он Великую Отечественную выиграл!Простим последующую плеяду коммунистических деятелей. Да, были у них ошибки в экономике, политике, идеологии, но ведь времена были такие - светлое будущее строили, а тут еще холодная война. Простим им Афганистан, пустые прилавки, царившие повсюду ложь и лицемерие. Зато в космос летаем! Простим перестройку, развал СССР, десятки братоубийственных конфликтов, толпы беженцев по всей стране... Но зато мы обрели демократию!Простим и Ельцина, и всех демократов. Да, подписав Беловежский договор, первый Президент фактически совершил государственный переворот. Но это - для дела было нужно. Простим расстрел парламента. Так было надо! Простим злополучные реформы, резко увеличившие смертность среди населения. Что ж, труден путь к рынку. Простим ему олигархов, черт с ними. Простим Чечню, тысячи бессмысленно погибших в первую кампанию российских воинов. Кто ж знал, что так получится?..
Простим чеченских боевиков, граждан России, воевавших против граждан России. Да, убивали русских, да, держали в подвалах заложников, в хозяйствах, пленных рабов. Ну ладно, одумались. Можно теперь им звезды Героев вешать, миллиардами оказывать помощь на восстановление. Так надо. Для сохранения единой России.
Простим и нынешнюю власть за нынешнюю коррупцию, ведь власть с ней пытается бороться.
Простим их и зато, что ждем уже 19 лет признания себя, как национально-патриотический народ, готовый отдать свою жизнь, за только лишь одно право, служить России!
Простим, друг друга, и себя простим. За то, что каждый из нас на все это тупо смотрел, и, может быть, в лучшем случае пытался пискнуть. Простим...
Простим и примиримся. Ведь каждого, в конце концов, можно понять, ведь каждый, хоть и ошибался, но хотел как лучше, у каждого были с в о и   м о т и в ы, так поступать. Простим...


Но Генерала Краснова - не простим! Ну и что, что за ним были еще десятки тысяч казаков, разделявших его взгляды, также как и он преданных и замученных. Не простим! И не поймем! Ни за что! Никогда!...

Не простим тех казаков, которые отдавали и отдают свои жизни, ради своей Родины, которые сегодня ведут борьбу не за рабскую психологию, а за вольный Дон! За будущее своих детей!

Но сегодня я хочу сказать: … прости нас, Генерал!!! Твоя жертвенная любовь к Родине - пример истинного и бескорыстного служения. Прости за наше жестокосердие, малодушие, черствость и безразличие к судьбе родной нам России.

Вечная память тебе, Генерал!!!!


Скажите: Вам самим не стыдно!?

Хотелось бы завершить свое высказывание словами, которые вошли в историю, в новую страницу той самой борьбы, в которой возможно и вы станете участниками.
"В истории всё возвращается на круги своя, не возвращаются лишь нации и народы не сумевшие отстоять своей самобытности и территории!"

"Жалкий, затурканный сброд.
Молча поляжет в гробы.
Лишь патриоты – народ.
Все остальные – рабы!"
У вас есть ко мне вопросы? Нет! Тогда разрешите завершить свое выступление словами:

Безмолвная толпа,
Когда-то смелых воинов.
Безропотно легла,
На ложе черных воронов!
Желаю всем удачи!
(доклад Атамана Милютинского Юрта на Круге Первого Донского округа, от войска присутствовал господин Казарезов) после этого доклада войсковым атаманом Водолацким был устроен геноцид всех атаманов, которые стали на путь восстановления своего народа на своей Земле....
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Обращение казака к казакам и "козакам".
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА  :: ПРОШЛОЕ. НАСТОЯЩЕЕ. БУДУЩЕЕ. :: Как все это было на самом деле!?-
Перейти: