ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА

«Власть, земля и то общественное устройство, и уклад жизни, который позволил бы нам достойно жить, а детям передать не рабскую психологию и рабство, а светлое будущее!» А.Н.Юдин
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВходСайт ДКР

 

 Слова на "С"

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
ПОГОЖ

ПОГОЖ


Очки : 469
Дата регистрации : 2013-10-25
Откуда : Кубань, станица Николаевская

Слова на "С" Empty
СообщениеТема: Слова на "С"   Слова на "С" Icon_minitime1Вс 19 Янв 2014, 18:31

Слова определяются Понятиями. Понятия представляют Образы. Единство Образов мира и его частей ведет к примирению людей. Единство Понятий ведёт к взаимопониманию. Единство Слов ведет к Согласие. Образ, Понятие и Слово позволяют людям Объединяться и Организовывать совместную деятельность для достижения общих желаемых Целей. Различия в Словах, Понятиях и Образах ведут к розни, разобщению и гибели народов. Этим активно пользуются враги казаков, малорусов, белорусов, великорусов и других коренных народов России, составляющих многонациональное объединение -  русский народ, для разобщения наших людей и народов и установления своей чужеродной государственной власти.

Наглядным примером такой деятельности, направленной против объединения русского народа и против его составных частей, является статья "О единстве русского народа" экспертного центра Всемирного Русского Народного Собора. Подменяя Слова, Понятия и Образы они осуществляют свою политику "разъединяй и властвуй". На примере этой статьи можно восстановить часть Словаря-справочника казачьего народа и в частности "слово, понятие и образ" сепаратизма.
 
Словарь-справочник казака
"Сепаратизм"


О ЕДИНСТВЕ РУССКОГО НАРОДА
Меморандум Экспертного центра Всемирного Русского Народного Собора
В конце ХХ века наше Отечество пережило тяжелейшую геополитическую катастрофу, завершившуюся территориальным распадом страны. Несмотря на то, что Российская Федерация является гораздо более целостным в этнокультурном плане образованием, нежели СССР, угроза ее территориального распада остаётся актуальной и поныне. При этом в качестве орудия разрушения может быть использован не только этнический сепаратизм национальных меньшинств, но и региональный сепаратизм псевдоэтнических групп, искусственно вычленяемых из русской национальной общности.
Сегодня в активной разработке геополитических недоброжелателей России находятся такие проекты как сибирский сепаратизм (отделение Сибири), казачий сепаратизм (отделение Дона, Кубани и Предкавказья), поморский сепаратизм (отделение русского Севера), калининградский (потеря Балтийского анклава), дальневосточный и уральский сепаратизмы.

На первый взгляд, подобные проекты могут казаться фантастическими, однако не стоит забывать, что столь же невероятным ещё каких-нибудь сто — сто пятьдесят лет назад выглядело отделение Украины от России. Полтора века назад не наблюдалось очевидных предпосылок такого раздела — даже термин «украинец» не пользовался популярностью в качестве самоназвания, так как коренное население нынешних украинских земель в массе своей считало себя русскими. Так, руководящий орган украинской общины в Галиции в XIX веке назывался «Головна Русска Рада».

Созданный в 1905-1906 годах Союз русского народа самые многочисленные отделения имел на Правобережной Украине, в Волынской губернии — там в него вступила почти треть взрослого мужского населения. Обособленное украинское самосознание культивировалось только в узком кругу революционной разночинской интеллигенции. «Нет силы, что пересилит русскую силу», — эти слова, вложенные Николаем Гоголем в уста Тараса Бульбы, не были лишь пафосной художественной фразой, но отражали вековую этническую идентичность жителей современной Украины. Однако целенаправленная агитационная работа, подкреплённая интенсивными внешними манипуляциями, сделала своё дело: Украина стала отдельным государством, более того — её правобережная часть, особенно Галиция, превращена в неугасимый очаг русофобии, активно используемый антирусскими силами в большой геополитической игре.

Сегодня такая же разрушительная работа проводится в обширных регионах Российской Федерации, население которых всегда считалось русским. В сознание проживающих там соотечественников внедряется новая национальная идентичность. Так, во время Всероссийской переписи населения 2010 года с широким размахом прошли пиар-акции «Национальность — казак!» и «Национальность — сибиряк!». Для популяризации новых идентичностей снимались рекламные ролики, велась настойчивая пропаганда в интернете, создавались сообщества в социальных сетях. По ряду косвенных признаков можно судить, что обе кампании (в Сибири и в Южном федеральном округе) координировались из одного центра или, по меньшей мере, были связаны между собой.

Одним из ключевых моментов в создании новой идентичности является искусственное конструирование региональных языков («Поморьска говоря», «Казачий язык», «Гутор», «Балачка», «Сибирськи говор»). О масштабах прилагаемых для этой цели усилий и объёме инвестиций говорит тот факт, что выдуманный в 2005 году «сибирский язык» уже через два года имел огромный раздел в Википедии, занимающий 67-е место в мировом рейтинге (опередив по количеству созданных статей белорусский или узбекский разделы). Кроме публикации информационных статей на «сибирском языке», на него были «переведены с русского» многочисленные литературные произведения и религиозные тексты, для этого новояза написаны «грамматика» и «словарь». (Примечательно, что одновременно с «русско-сибирским словарём» был создан и «украинско-сибирский».) Аналогичные лингвистические эксперименты, только несколько меньшего размаха, ставятся также на русском Севере и на русском Юге.

Формирование новой национальной идентичности не ограничивается языковым методом, но опирается на очень широкий спектр средств. С одной стороны, в товарооборот вбрасывается соответствующая символика, рассчитанная преимущественно на молодёжь (например, продаются куртки с надписями «I am Sibеrian», «United States of Siberia» и т. д.) С другой —появляются вполне респектабельные научные учреждения типа «Поморского института коренных и малочисленных народов Севера», создающие теоретическую базу сепаратизма. Действуют сайты, пропагандирующие новую национальную идентичность («Сибирская Вольгота», «Бабр.ру», «Казарла.ру» и т. д.), издаются газеты («День Сибири», «Донское время», «Каскад» в Калининграде), снимаются фильмы («Нефть в обмен на ничего»), публикуются статьи в популярных СМИ («Колония Сибирь» в «РР»). Венцом организационной работы является, конечно, создание общественных движений сепаратистской направленности («Сибирская национально-культурная автономия», «Сибирский державный союз», «Донская казачья республика», «Поморское братство», «Областническая альтернатива Сибири» — ОАС, иначе расшифровывающаяся как Освободительная Армия Сибири).

Особое место в обозначенном процессе занимает калининградский сепаратизм, который апеллирует не к местническим особенностям русского населения, а к немецкой культурно-исторической почве. Здесь искусственно формируется прусский патриотизм «евророссов», с символами и героями германской истории.

Во всех случаях регионального псевдоэтнического сепаратизма прослеживается активная внешняя поддержка. Иногда она ограничивается пиаром со стороны русофобских интернет-ресурсов: например, размещение материалов сибирских сепаратистов на сайте «Кавказ-центр» или реклама «Словника сучасной сибирськой мовы» на западноукраинских порталах. Однако более важную роль играет прямое финансирование из-за рубежа. Так, почти вся деятельность «поморского движения» в Архангельской области подпитывается через Норвежский Баренц-секретариат и университет Тромсё. Гранты на разработку регионального сепаратизма нередко выделяют межрегиональные институты общественных наук, созданные на средства фонда Сороса и других иностранных фондов.

Проблема усугубляется тем, что вместе с эфемерными институтами единство русского народа умудряются отрицать и представители статусных учреждений. Так, директор Института этнологии и антропологии РАН В. А. Тишков на запрос чиновников Ростовской области дал положительное заключение о существовании национальности «казак». Его сын В. В. Тишков, возглавляющий в этом же институте отдел по связям с общественностью, утверждает, что русский народ трудно представить как некий «гомогенный субъект», и для русских «региональная специфика перекрывает специфику этническую».

Если такой подход восторжествует, то, при активной поддержке извне, противопоставленное национальной идентичности региональное самосознание будет неизменно нарастать. Тогда в критический момент ослабления центральной власти мы можем ожидать распада России по новым линиям разлома. Потеря любого субъекта Федерации, даже такого небольшого, как Калининградская область, является опасным прецедентом и может привести к «эффекту домино». Отделение Архангельской и Мурманской областей означает утрату контроля над обширными территориями Арктики с нефтегазовым шельфом. Потеря Ростовской области сопряжена со стратегическим отсечением всего Кавказа, а утрата Сибири попросту станет концом России как самостоятельного геополитического субъекта.

Стратегия творцов внутрирусского регионального сепаратизма не имеет сколько-нибудь серьёзной этнокультурной почвы. Домыслы о гетерогенности русского народа — это миф, имеющий сугубо политическую природу. По мировым масштабам русские — исключительно цельная, единая нация. По степени религиозного и языкового единства регионов, по близости культурных матриц русские не имеют аналогов среди крупных наций планеты. Ни германцы и итальянцы с их «лоскутной» предысторией, ни французы, собранные в единую нацию из враждовавших земель, ни американцы, съехавшиеся в Северную Америку со всех уголков планеты, ни китайцы, где жители разных провинций попросту не понимают друг друга, — не отличаются такой степенью этнокультурной монолитности, как русские.

Больше того — целый ряд не столь многочисленных народов представлен гораздо более гетерогенными в этнокультурном и этнорегиональном смысле сообществами. Достаточно упомянуть примеры татар (казанских, астраханских, барабинских, касимовских, мишарей и т. д.), марийцев (горных, луговых, восточных), мордвинов (мокша, эрзя, шокша, каратаев), казахов, исторически делившихся на племена Старшего, Среднего и Младшего жузов, калмыков с делением на торгоутов, дербетов и бузавов, чеченцев с их давней традицией тейповой и тукхумной обособленности, горных алтайцев — с их южными и северными сеоками и т. д. При тщательном изучении вопроса пример русского народа выглядит уникальным в мировой практике. Русские демонстрируют беспрецедентное этнокультурное единство, которое простирается на огромные территории и охватывает десятки миллионов людей.

Феномен русской монолитности объясняется тем, что в русском национальном самосознании исключительное место занимает связь личности с государством. Строительство единой русской нации было неразрывно связано со строительством единого Отечества с сильной центральной властью. Этническая идентичность русских больше, чем у любых других народов, сопряжена с идентичностью государственной, с российским патриотизмом и с верностью государственному центру. Не случайно германский канцлер Бисмарк, отмечая эту центростремительную национальную доминанту, сравнил русский народ со стремящимися собраться вместе частицами ртути.

С другой стороны, всякая попытка возбуждения русского сепаратизма строится в первую очередь на нелояльности к государству. Алгоритм формирования иной идентичности выглядит примерно так: «Русское государство плохое (бедное, дикое, недемократичное и т. д.). В этом виноваты русские (ленивые, грязные, пьяные, покорные глупой власти и т. д.). Мы — гораздо лучше (трудолюбивые, чистоплотные, трезвые, свободолюбивые и т. д.). Мы достойны лучшей жизни. Если мы отделимся от остальных русских, наше государство будет гораздо достойнее».

Всплеск сепаратных настроений в русских регионах всегда сопряжён с кризисом доверия к государству и всегда носит ярко выраженный оппозиционный оттенок по отношению к центральной власти. Не случайно сепаратистская режиссура включает обязательное противопоставление с центром: «центр нас грабит», «нефть в обмен на ничего», «мы превращены в колонию Кремля» и т. д. Так же не случайно, что максимум псевдорусских идентичностей (казаки, поморы и т. д.) был зафиксирован переписью 2002 года, когда огромное количество соотечественников потеряло веру в будущее нашей страны, и кризис доверия достиг самой глубокой точки.

Вторая важная предпосылка для разжигания регионального псевдоэтнического сепаратизма тесно связана с первой. Это разрушение общерусской национальной идентичности, вплоть до полного отрицания реальности русской нации. Почва для такого отрицания готовится уже давно, особенно интенсивно в пореформенный период. С одной стороны, интенсивно подрывается русское национальное самоуважение («русские — народ неудачников, лузеров», «русских все бьют, русские не могут постоять за себя», «русские выбрали неправильную веру, у них неправильная история», «русские — народ рабов, ими всегда правили тираны» и т. д.). С другой стороны, в умы вселяется сомнение в реальности русского этноса («такой нации уже нет, русские принадлежат прошлому», «настоящих русских не осталось, все давно перемешаны»). И хотя все упомянутые выше мантры не выдерживают элементарной критики, они, многократно повторяясь в разных вариациях, подобно настойчивым каплям точат русский национальный монолит. Свою негативную роль сыграло и то, что в девяностые годы само понятие «русский» находилось под негласным запретом в центральных СМИ и официальном лексиконе.

В итоге люди, разочаровавшиеся в своём русском происхождении, утратившие национальное достоинство и веру в свой народ, становятся лёгкой добычей сепаратистских соблазнов. Сепаратизм сулит обретение новой, искусственной идентичности с самоутверждением через отрицание: «мы — казаки (поморы, сибиряки, кенигсбержцы и т. д.) — не то, что русские. Мы гораздо лучше». Сепаратизм предлагает веру в необычное, успешное будущее новой общности сразу после того, как она освободится от влияния «русских лузеров».

Преодоление регионального сепаратизма не может быть сведено к отсечению внешних влияний. Пока существует благоприятная почва для поиска новой идентичности, зарубежные спонсоры не преминут ею воспользоваться. Главная задача — укрепление внутреннего иммунитета к сепаратистским сценариям. А это может быть создано только путём подтверждения общерусской идентичности, культивирования русской национальной гордости, исключения из информационного пространства русофобии во всех её формах.

Для того, чтобы исключить развитие сепаратистских сценариев, прежде всего необходимо завершить уже начавшуюся в общественном и официальном сознании реабилитацию термина «русский». Для политических лидеров и рядовых граждан должно стать очевидным, что обращение к русскому самосознанию — не удел маргиналов и экстремистов, а естественное проявление национальных чувств народа, внёсшего главный вклад в строительство и сохранение российской государственности. Демонстрация уважения к русскому народу, воспитание гордости за его выдающиеся исторические и культурные заслуги, проявление уверенности в его национальном будущем — должны считаться хорошим тоном в общественном информационном пространстве.

Также чрезвычайно важно развитие национальных общественных организаций, основанных на традиционной для русских лояльности к своему государству. Необходимо как можно быстрее растабуировать понятие «русская национальная организация» в глазах государственных чиновников, унаследовавших инстинктивную русофобию из ментального багажа идеологов девяностых годов. Федеральные русские организации должны стать полноценными участниками общественного процесса и полноправными субъектами национальной политики, «гражданским скелетом» государственного единства нашей страны.

Особое значение укреплению общерусских организаций следует уделить в тех регионах, которые оказались под прицелом сепаратистов — это Сибирь, Предкавказье, Север, Калининград. Здесь необходимо в первую очередь открыть русские национальные культурные центры, которые станут очагами пропаганды российского единства, средоточием государственно мыслящих общественных сил. Через русские национально-культурные центры могут быть реализованы долгосрочные региональные программы укрепления русской идентичности — таким образом жителям вышеуказанных земель будет предложено более естественное и органичное национальное сознание, нежели то, что изобретают и культивируют сепаратисты.

Деятельность псевдоэтнических сепаратистов в русских регионах может быть успешной только при наличии вакуума, образовавшегося в результате многолетней практики «денационализации» русского народа. Этот вакуум должен быть в кратчайшие сроки замещён не оппозиционным и центробежным, а традиционным для русских центростремительным национальным самосознанием.
Вернуться к началу Перейти вниз
ПОГОЖ

ПОГОЖ


Очки : 469
Дата регистрации : 2013-10-25
Откуда : Кубань, станица Николаевская

Слова на "С" Empty
СообщениеТема: Re: Слова на "С"   Слова на "С" Icon_minitime1Вс 19 Янв 2014, 19:17

Мы на форуме ДКР уже обсуждали многие слова, понятия и образы, используемые "Всемирным Русским Народным Собором" против коренных народов России. Здесь надо только собрать эти слова, понятия и образы, объединить и организовать их на борьбу с ложными организациями, использующих имя казаков и русов, для борьбы с самими казаками и русами.

Казаки не создавали реестр, а организовали его в кремле. Поэтому это кремлевский реестр, а не казачий.

Казаки и великорусы не создавали "русской нации", а организовали её комиссары в 20-30 годы. Поэтому это комиссарская нация, не имеющая никакого отношения к Русскому народу.

Русский народ это объединение всех коренных народов. Только съезд и круг (совет, вече, копа) представителей всех коренных народов России может учредить и назвать организацию "Всемирным Русским Народным Собором", но только при необходимости. Без такого представительство, собранного  по отечественным правилам Круга казаков, Вече русов и Копы славян любая организация, присваивающее себе название "русская" - это сообщество самозванцев. Тем более в целях этой организации и не стоит восстановление в перечне народов России и мира казаков и великорусов, а также восстановление государственности казаков и великорусов в составе РФ. Без представительства казаков и великорусов, потомки которых составляют около 80% всего населения РФ, не может быть никакого "Собора Русского Народа", а только Собор чужеземцев, занимающихся дискредитацией казаков и русов по национальному признаку.

Цитата :
«Территориальная целостность» - это словосочетание, требующее определения понятия и представления образа территориальной целостности.

Государство Россия (Русия) было создано казаками и великорусами, вокруг которых объединились все остальные коренные народы и народности России со своими землями. Ведь объединяются друг с другом только народы, а политики их разъединяют и стравливают, вызывая политическую, социальную, национальную, религиозную и т.п. рознь. Причина объединительной роли казаков и великорусов кроется в государственной системе казаков на основе Круга и в подобной государственной системе у великорусов на основе Вечевых правил. Эти правила благоприятствуют объединению и организации совместной деятельности разных народов. Примеров тому масса. Со всех сторон бежали к казакам беженцы из разных стран и разных народов. Всех принимали казаки. «С Дону выдачи нет!» - это наглядный лозунг объединительной роли казачьей государственности. Но нет ни одного примера, когда с Дона, от казаков бежало мирное население. Это миролюбие, объединяющая и защищающая от разных паразитов роль казаков была обращена паразитами против самих казаков и лежит в основе «беглохолопской теории» и «служилого сословия». Россия стала распадаться, когда имперские паразиты стали душить государственность великорусов крепостным правом, а государственность казаков – наказным атаманством на основе германской идеологии «просвещенного абсолютизма». Разрушаться территориальная целостность России началась с тех пор и с потерей Аляски и западного побережья Северной Америки. С тех времен до настоящего времени многие народы пожелали и желают отсоединиться от России.

Причина появления многочисленных желаний отделиться, называемое "Сепаратизмом", скрывается в неблагоприятной имперской государственной системе, в ещё более худшей советской системе – образование СНГ и никуда не годной современной федеральной системе. Чтобы разрушить территориальную целостность России не нужно орать на каждом углу призывы к разделению, а достаточно создать коренным российским народам невыносимые условия для жизни и деятельности. Спасти Россию от распада и сохранить территориальную целостность РФ в современных условиях может только срочное восстановление государственности казаков и государственности великорусов по их отечественным правилам. Все призывы и действия, препятствующие восстановлению казачье и великоруской государственности 80% населения РФ, это и есть на деле стремление политических паразитов привести Россию к окончательному разрушению. Республики СНГ, Республики РФ и многие другие государства мира окажутся в опасном положении в результате распада России. Выгоден распад только политическим паразитам. К ним и надо применять хороший ФЗ № 433. Но в России, где правят бал политические паразиты, «закон, что дышло» выгоден только тем, кто более объединён и организован. К сожалению, сегодня на земном шаре казаки и великорусы – это самые разобщенные и дезорганизованные народы.
Вернуться к началу Перейти вниз
bakumenko-1962




Очки : 98
Дата регистрации : 2014-01-24
Откуда : Староминская Кубань(Краснодарский край)

Слова на "С" Empty
СообщениеТема: Re: Слова на "С"   Слова на "С" Icon_minitime1Вс 02 Фев 2014, 09:44

Хочу сказать или спросить Станица в нынешнем понимании, это что, строить Станицы и Хутора  это как и где и по какому правилу или принципу.Мне кажется все разговоры на эту тему это увод от основного - от Власти, в чьих руках Власть,тот и строит и правит и создаёт правила. Не за горами очередной день выборов, так братья КАЗАКИ и Славяне давайте реально озаботимся этим вопросом, приведем к власти Казака или Казачку и они используя рычаги ВЛАСТИ предоставят нам Возможность строить СТАНИЦЫ или жить по казачьи. Мы тратим силы на все что угодно, а нас в это время ВЛАСТЬ имеет, а люди во ВЛАСТИ подкидывают темы  Типа КАЗАКИ народ или не народ, давайте жить сегодня и иметь сою ВЛАСТЬ или по крайней мере хоть своих Казаков во власти.
Вернуться к началу Перейти вниз
ПОГОЖ

ПОГОЖ


Очки : 469
Дата регистрации : 2013-10-25
Откуда : Кубань, станица Николаевская

Слова на "С" Empty
СообщениеТема: Re: Слова на "С"   Слова на "С" Icon_minitime1Вс 02 Фев 2014, 22:57

bakumenko-1962 пишет:
Хочу сказать или спросить Станица в нынешнем понимании, это что, строить Станицы и Хутора  это как и где и по какому правилу или принципу.Мне кажется все разговоры на эту тему это увод от основного - от Власти, в чьих руках Власть,тот и строит и правит и создаёт правила.

Станица - это основное общинное объединение хуторов - казачьих родов. Станичное объединение может быть создано в любой точке земного шара, где есть сотня казаков, хоть на сотом этаже небоскрёба в Манхеттэне .

Станица объединяет не только казаков, но и их Волю, Дух и Мудрость, которые позволяют казакам организовать решение общих вопросов, на общей земле проживания, по общим правилам, полученным от общего предка - казака. В этой организации деятельности Воля казаков преобразуется во Власть казаков, Дух казаков преобразуется в Богатство казаков, Мудрость казаков преобразуется в Безопасность казаков.

Хотите власти. Берите свой избирательный участок с числом в среднем 2000 избирателей. Восстановите хуторское (родовое) объединение казаков, восстановите объединение родов в станичное общинное объединение. Вы получите в результате объединения - волю, дух и мудрость, а в результате организации деятельности станицы получите желаемую власть в границах своего избирательного участка. Если Вам мало этой власти, то организуйте станицы в границах каждого избирательного участка своего района и районная власть будет ваша. Если и после этого вам будет мало власти, то обращайтесь - подскажу еще. Но это будет именно ваша власть, а не та чужая власть, за которую вы думаете бороться по чужим избирательным технологиям.

Дополните словарь-справочник словом "Технология" от лат. techna - хитрость, уловка; logos - учение.
Вернуться к началу Перейти вниз
bakumenko-1962




Очки : 98
Дата регистрации : 2014-01-24
Откуда : Староминская Кубань(Краснодарский край)

Слова на "С" Empty
СообщениеТема: Re: Слова на "С"   Слова на "С" Icon_minitime1Пн 03 Фев 2014, 16:40

Мне лично, власти не надо, я этого за свои 52 года, наелся до сыта , но Уважаемый брат казак, ПОГОЖ, извини не знаю имени отчества, мы к сожалению живем в реальное время, и по законам той страны где живем, в частности Россия, и в Кубанской казачьей Станице Старо - Минская, Менской Куринь в Запорожье, но казаков по рождению в станице осталось 17% от 30 000 тысяч сегодня проживающих, из них в станичное этническое Староминское казачье общество созданное 10 ноября 1992 года в лучшие времена в 1995 -6 года пришло 226 казаков, затем нас признали не реестровыми, раскольниками и в итоге Решением суда задним числом, закрыли якобы мы самораспустились и прекратили деятельность в 2010 году, а нам об этом сообщили в 2012 году, когда из налоговой пришла выписка об исключении и ЕГРЮЛ. Да бог с ними, с этими деятелями от казачества, мы основной костяк казаков живем и живы будем, и наша станица есть, мы в ней живем, да половину уже схоронили, по возрасту отошли. Так что объяснять мне что такое станица не надо, тем боле брат ПОГОЖ, я просто хотел понять, что ты или ВЫ имеете в понятии о СТАНИЦе. Вы утверждаете: Станица объединяет не только казаков, но и их Волю, Дух и Мудрость, которые позволяют казакам организовать решение общих вопросов, на общей земле проживания, по общим правилам, полученным от общего предка - казака. В этой организации деятельности Воля казаков преобразуется во Власть казаков, Дух казаков преобразуется в Богатство казаков, Мудрость казаков преобразуется в Безопасность казаков., однако это в теории а на практике мы не можем жить в отрыве от других граждан и соплеменников, и без учета действующего законодательства, что бы иметь влияние на происходящие процессы- на жизнь сегодня и сейчас, необходимо иметь рычаг влияния, а это к сожалению реальная власть и вот её то и надо дать в руки КАЗАКУ, а все остальное это лирика и не более того. О то так брат ПОГОЖ.
Вернуться к началу Перейти вниз
ПОГОЖ

ПОГОЖ


Очки : 469
Дата регистрации : 2013-10-25
Откуда : Кубань, станица Николаевская

Слова на "С" Empty
СообщениеТема: Re: Слова на "С"   Слова на "С" Icon_minitime1Пн 03 Фев 2014, 18:40

Здорово дневал, брат казак.
bakumenko-1962 пишет:

мы к сожалению живем в реальное время, и по законам той страны где живем,
Конституция и Законы РФ не препятствуют гражданам, живущих рядом по соседству, собираться и объединяться в родовые десятки (хутора), не запрещают хутора (рода) объединять в станицы (казачьи общины). Казаки, русы и славяне этого просто не делают сами, не восстанавливают свои традиционные родовые и общинные объединения, а за них это сделать никто не сможет и не станет.

Этому есть основания:
Первое. Ранее родовые и общинные объединения передавались по традиции – преданию из поколения в поколение. Вне родовых и общинных объединений существовали только изгои. Традиция прервана, передачи нет. Сегодня восстановить объединения можно только через осознание острой, жизненной необходимости таких объединений, без которых всем грозит гибель рода.
Второе. Нет образовательных и учебных заведений, которые бы давали людям (казакам, русам и славянам) знания и навыки восстановления родовых и общинных объединений. Т.е. нет источников Мудрости предков, а глупость – это препятствие для родовых и общинных объединений.
Третье.
Мало людей, имеющих Дух и Волю казачью в своём подсознании. Но много невольников, лишенных казачьего духа, можно сегодня слышать, что нам не позволят, нам не дадут возродить и восстановить казачий народ и казачий строй жизни.
Четвертое. Большинству граждан (россиян) внедрено в сознание, что казачий Круг (Вече русов, Копа славян) – это далёкая древность, не имеющая основ в век современных технологий. Поэтому многие считают, что родовые и общинные объединения – это устаревшие формы, когда есть партии, автономии, реестры, банки, конгрессы, хосписы и другие формы.

Люди, не имеющие родовых и общинных объединений, неизбежно вымрут и освободят землю для чужих народов, сохранивших свои родовые и общинные объединения. Чужие народы, наоборот свои древние традиции берегут как зеницу ока. Иудеи – Тора, мусульмане – Коран, индусы – Индуизм, китайцы – Дао, японцы – Ками. Если казаки предают правила Круга, русы – правила Вече, славяне – правила Копы, то какой участи они достойны за своё предательство?

bakumenko-1962 пишет:

.... но казаков по рождению в станице осталось 17% от 30 000 тысяч сегодня проживающих, из них в станичное этническое Староминское казачье общество, созданное 10 ноября 1992 года в лучшие времена  в 1995 -6 года пришло 226 казаков, затем нас признали не реестровыми, раскольниками и в итоге Решением суда задним числом, закрыли якобы мы самораспустились и прекратили
Родовое и общинное объединение никто не может распустить, кроме самих членов объединения по собственной глупости.
«этническое Староминское казачье общество» не имеет никакого отношения к родовым и общинным казачьим объединениям, так как созданы подобные «общества» по чужим правилам, прописанным в законе об общественных организациях.

bakumenko-1962 пишет:

мы основной костяк казаков живем и живы будем, и наша станица есть, мы в ней живем, да половину уже схоронили, по возрасту отошли. Так что объяснять мне что такое станица не надо, тем боле брат ПОГОЖ, я просто хотел понять, что ты или ВЫ имеете в понятии о СТАНИЦе.
«Станица Староминская» – это название населенного пункта. Станица – населенный пункт и Станица – объединение казаков, это разные предметы, которые нельзя путать. Видимо, вы не понимаете разницы. Нет у Вас станицы – общинного объединения казаков, а только иллюзия, которая окончится реальным разочарованием.
bakumenko-1962 пишет:

на практике мы не можем жить в отрыве от других граждан и соплеменников, и без учета действующего законодательства, что бы иметь влияние на происходящие процессы- на жизнь сегодня и сейчас, необходимо иметь рычаг влияния, а это к сожалению реальная власть и вот её то и надо дать в руки КАЗАКУ, а все остальное это лирика и не более того. О то так брат ПОГОЖ.
Есть казаки и друзья казаков из числа русов, славян и других народов. Объединяетесь в общины и организуйте совместную деятельность по законам РФ. Реальная Власть – это Воля объединения. Не существует Власти без Воли. Вы там в населенном пункте с названием «станица» не понимаете имеющихся у вас рычагов, созданных казачьими предками, и не пользуетесь ими. Кто виноват кроме вас - жителей поселения с названием "станица"?
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Слова на "С"
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА  :: ПРОШЛОЕ. НАСТОЯЩЕЕ. БУДУЩЕЕ. :: Словарь справочник казака ДКР.-
Перейти: