ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА

«Власть, земля и то общественное устройство, и уклад жизни, который позволил бы нам достойно жить, а детям передать не рабскую психологию и рабство, а светлое будущее!» А.Н.Юдин
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВходСайт ДКР

 

 Казачья нация в войнах с Московией до середины 17 века

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Виталий




Очки : 497
Дата регистрации : 2013-10-24

Казачья нация в войнах с Московией до середины 17 века Empty
СообщениеТема: Казачья нация в войнах с Московией до середины 17 века   Казачья нация в войнах с Московией до середины 17 века Icon_minitime1Вт 07 Окт 2014, 22:54



Г. Кузнецов ( статья )

Вся статья здесь:      http://prisud.com/forum/12/1106---------17---c.html[/size]


Последний раз редактировалось: Виталий (Вт 12 Май 2015, 22:56), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
kazakStal




Очки : 28
Дата регистрации : 2014-09-14

Казачья нация в войнах с Московией до середины 17 века Empty
СообщениеТема: Re: Казачья нация в войнах с Московией до середины 17 века   Казачья нация в войнах с Московией до середины 17 века Icon_minitime1Пт 10 Окт 2014, 10:51

Как создавалась современная версия истории "татаро-монголов" казаков.

История казаков и монгольского = великого казачьего завоевания в том виде, в каком мы ее знаем сегодня, появилась ТОЛЬКО В ВОСЕМНАДЦАТОМ и окончательно сложилась В ДЕВЯТНАДЦАТОМ - ДВАДЦАТОМ ВЕКАХ.
В 1826 году Российская Академия Наук предложила ученым России и Западной Европы представить в трехлетний срок на соискание премии в 100 червонцев научный труд о последствиях монгольского=великого казачьего завоевания России. Представленное в срок сочинение на эту тему было забраковано... Через шесть лет после первой неудачи Академия Наук вновь выступила с предложением принять участие в разработке вопроса о монгольском завоевании Восточной Европы... Задача формулировалась так: "написать историю... так называемой Золотой Орды... на основании как восточных, так и древних русских, польских, венгерских и прочих летописей"... В ответ на конкурс в 1835 году Академия Наук получила огромный труд, представленный немецким востоковедом Хаммер-Пургшталлем. Комиссия Академии Наук не сочла возможным присудить Хаммеру какой бы то ни было премии. После второй "неудачи" Академия Наук не возобновляла своего конкурса... Сама историография Золотой Орды (писали в 1937 году Б.Греков и А.Якубовский - Авт.), КОТОРАЯ ЕЩЕ НЕ СОСТАВЛЕНА, была бы полезной темой,- настолько поучительны неудачи, связанные с ее изучением... Никто из них (русских ориенталистов) НЕ НАПИСАЛ ТРУДА ПО ИСТОРИИ ЗОЛОТОЙ ОРДЫ В ЦЕЛОМ. До сих пор нет такого труда ни в плане научно-исследовательском, ни научно-популярном.
Л.Н.Гумилев писал: "Несмотря на то, что проблема создания и разрушения державы Чингизхана волновала многих историков, она до сих пор не решена".
Сегодня известны два якобы первоисточника XIII в. по истории монголов. Один из них - это "Тайная история монголов".
Однако известные специалисты ставят вопрос о степени достоверности этого источника.
Второй источник - Золотая книга - основан на сборнике трудов арабского историка Рашида ад-Дина. Однако вот что сообщает И.Березин, впервые переводивший этот труд на русский язык в середине XIX века.
<<Я имел список "Истории Монголов", принадлежащий Санкт- петербургской Академии Наук, список... принадлежащий Санкт- петербургской Публичной Библиотеке, и отчасти список..., принадлежащий бывшему нашему посланнику в Персии. Лучший из этих списков есть принадлежащий Публичной Библиотеке; к сожалению, СОБСТВЕННЫЕ ИМЕНА ЗДЕСЬ НЕ ВСЕГДА ОЗНАЧЕНЫ ТОЧКАМИ (то есть в них не вставлены гласные, которые в арабском тексте указываются точками - Авт.) И ДАЖЕ НЕ ВСЕГДА ВПИСАНЫ>>
Как далее признается И.Березин, ему приходилось ВСТАВЛЯТЬ СОБСТВЕННЫЕ ИМЕНА САМОСТОЯТЕЛЬНО, на основе его "знания" о том, где и когда происходили, якобы, эти события .
История более позднего периода - Золото-Ордынского ханства - также содержит много темных мест.
Известный исследователь монголов В.В.Григорьев, живший в XIX веке, писал: "История Золото-Ордынского Ханства есть одна из наиболее обедненных временем и обстоятельствами: мало того, что они истребили важнейшие письменные памятники... они стерли с лица земли и большую часть следов существования Ханства. Его некогда цветущие и многолюдные ГОРОДА лежат в развалинах... а о столице Орды, о знаменитом Сарае, МЫ НЕ ЗНАЕМ даже наверное, к КАКИМ БЫ РАЗВАЛИНАМ МОГЛИ ПРИУРОЧИТЬ ЕГО ГРОМКОЕ ИМЯ" .
Далее В.В.Григорьев продолжает: <<Самых положительных указаний на эпоху основания Сарая надлежало бы, казалось, ожидать от наших летописей... НО ЛЕТОПИСИ НАШИ В НАСТОЯЩЕМ СЛУЧАЕ ЗЛО ОБМАНЫВАЮТ ОЖИДАНИЯ: говоря о хождении князей в Орду, или ко Двору, ОНИ НЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ, ГДЕ НАХОДИЛАСЬ ОРДА... выражаются в таких случаях просто: "поиде в Орду", "прииде из Орды", НЕ ОЗНАЧАЯ, ГДЕ ИМЕННО НАХОДИЛАСЬ ОРДА>> .

ГОГ И МАГОГ, КНЯЗЬ РОС, КНЯЗЬ МЕШЕХА И ТУБАЛА. РУСЬ-ОРДА И МОСКОВСКАЯ РУСЬ НА СТРАНИЦАХ БИБЛИИ.
В Библии, в книге Иезекииля есть одно известное место, споры вокруг которого идут до сих пор.
В синодальном переводе оно звучит так: "Сын человеческий! обрати лицо твое к ГОГУ В ЗЕМЛЕ МАГОГ, КНЯЗЮ РОША, МЕШЕХА И ФУВАЛА... Так говорит Господь: вот Я - на тебя, ГОГ, КНЯЗЬ РОША, МЕШЕХА И ФУВАЛА... ГОГ ПРИДЕТ НА ЗЕМЛЮ ИЗРАИЛЕВУ" (Иезекииль 38:2-3, 38:18 и далее).
Рош упоминается также и в книге Бытие (46:21). Здесь же упомянута и Орда и форме АРД (Бытие 46:21).
О ГОГЕ и МАГОГЕ говорит библейский Апокалипсис (20:7).
По мнению некоторых средневековых хронистов Гог и Магог - это готы и монголы. Например, в XIII веке венгры считали, что Гог и Магог - это татары.
По сообщению Н.М.Карамзина, название Гог и Магог относилось некоторыми историками к хазарам, примечание 90 к тому 1. То есть - к казакам.
Казачья нация в войнах с Московией до середины 17 века 15pn5i0
История Казачьего народа (краткое изложение)
ПИСЬМЕННАЯ ИСТОРИЯ человечества выступает из мрака и становится нам частично известной лишь начиная с X века. ВСЕ ДОШЕДШИЕ ДО НАШЕГО ВРЕМЕНИ СТАРИННЫЕ ДОКУМЕНТЫ, - в том числе и причисляемые сегодня к "античности", - описывают на самом деле события эпохи X-XVII веков (многие из них насильственно отправлены в далекое прошлое неверной хронологией). Важно понимать, что подавляющее большинство старых документов дошло до нас в поздней редакции XVII-XVIII веков.
Эпоха X-XI веков является исключительно темной, освещенной ОЧЕНЬ МАЛЫМ числом сохранившихся документов. Реконструкция событий X-XI веков еще далека от завершенности.
По-видимому, в эпоху X-XI веков в Средиземноморье возникло царство, которое условно можно назвать Ромейской империей. Первой ее столицей, вероятно, был город в плодородной долине Нила, в африканском Египте. Затем метрополия царства переместилась на пролив Босфор, где в стратегически выгодном месте возник Царь-Град. В состав Ромейского царства той поры входили различные провинции, фемы. Одной из них, вероятно, самой большой, была Русь.
В XII веке картина письменной истории несколько проясняется, хотя и здесь еще остаются неясные вопросы. В середине XII века, в 1152 году, рождается Иисус Христос. В светской византийской истории он известен как император Андроник и апостол Андрей Первозванный. В отечественной истории он описан как великий князь Андрей Боголюбский. Детство Андроника-Христа прошло частично на Руси (где он, по-видимому, и родился), потом жил в Царь-Граде. Кстати, Царь-Град известен нам также под именами "античной" Трои и евангельского Иерусалима. Затем много времени Андроник-Христос и его мать Мария Богородица вновь провели на Руси.
В 1185 году император Андроник-Христос был распят в Царь-Граде, на горе Бейкос = евангельской Голгофе. Здесь до сих пор сохраняется огромная "могила", носящая название "могила Юши (Иисуса)". Это не настоящая могила, а обнесенный решеткой участок земли, на котором распяли Христа ("место действия"). В результате переворота и кровавого мятежа в 1185 году к власти пришла новая династия Ангелов ("Ангелы" в данном случае - родовое имя). Казнь Христа вызвала бурную реакцию как в столице, так и в фемах Ромейской империи. Русь XII века возглавила Крестовые походы, которые двинулись на Царь-Град с целью отомстить за казнь Христа и наказать виновных.
Вспыхивает тяжелая война, известная нам сегодня под несколькими именами. В частности - как "античная" Троянская война якобы XIII века до н.э. и как Крестовые походы XII-XIII веков н.э.
Царь-Град был взят в 1204 году. Город был разграблен и сожжен крестоносцами-ордынцами-казаками и их союзниками (они же - "античные" ахейцы-греки, описанные Гомером в "Илиаде"). Падение столицы Ромейского царства отразилось во многих хрониках. В частности, как падение "античной" Трои якобы в XIII веке до н.э. и как взятие Иерусалима римскими войсками якобы в I веке н.э. Эти события XII-XIII веков н.э. многократно описаны в поэмах Гомера, Вергилия и других "классиков", а также в средневековых хрониках.
После падения Трои, в начале XIII века н.э, в Ромейском царстве наступает тяжелая смута. Прежние фемы, естественно, отпадают от центра. Вспыхивают междоусобицы. Один из представителей прежней царской ромейской династии - "античный" царь Эней-Иоанн, ученик и соратник Андроника-Христа, покидает разгромленный Царь-Град = Трою = Иерусалим и направляется со своими спутниками на Русь. Дело в том, что его царственные предки были родом из Руси.
Путешествие Энея-Иоанна описано, в частности, "античным" Вергилием в знаменитой поэме "Энеида".
Прибыв на Русь, царь-Атаман Эней-Иоанн обнаруживает здесь могущественное и богатое царство, которое, однако пока что раздроблено на отдельные княжества, управляемые соперничающими князьями-ханами. Будучи потомком старинного и авторитетного царского рода, происходившего из Руси, царь Эней-Иоанн берет власть в свои руки и основывает на Руси новую правящую династию. При этом он объединяет различные территории под единым управлением. Это важнейшее событие отразилось в летописях как знаменитое "призвание варягов", правление "варяга Рюрика" и как основание Великого Новгорода. Речь шла о превращении в столицу города Ярославля = Великого Новгорода на Волге. Все это происходило в XIII веке.
К концу XIII века на Руси возникает сильная централизованная власть, опирающаяся на огромные природные богатства и ресурсы страны, а также на ее сильную профессиональную армию – Казачью Орду. (Слово ОРДА является, попросту, вариантом произношения слова РАТЬ, то есть войско; а "античное" и средневековое слово РУТЕНИЯ, которым называли Русь, означало РАТНЫЙ, РАТНАЯ страна). Как мы уже говорили, Казачья ордынская армия успешно участвовала в Троянской войне и победила. Выгодное военно-стратегическое положение Руси тоже имело в дальнейших событиях немаловажное значение. Так на территории Руси возникла метрополия новой Казачьей Империи, наследницы прежней - Ромейской.
Мы называем ее Казачьей Ордой или Великой = "Монгольской" Казачьей Империей.
Первыми ее царями-ханами-Атаманами в начале XIV века были два брата - Иван и Георгий Даниловичи. Они известны также как хан Батый и Чингиз-Хан (он же Георгий Победоносец). Создание "Монгольской" Империи отразилось во множестве документов "античности". В частности - как основание знаменитого "античного" Рима (якобы в VIII веке до н.э.) братьями Ромулом и Ремом, потомками царя Энея-Иоанна.
Ведущей идеей и программой царей-ханов-Атаманов Казачьей Орды = "Римской" Империи становится восстановление и значительное расширение прежней царь-градской империи XI-XII веков. Казачья Орда (то есть "античный Рим") естественно рассматривалась народами как наследница Ромеи, поскольку именно на Русь прибыл царь Эней-Иоанн, представитель старой царь-градской (то есть троянской = иерусалимской) династии. Остальные территории прежнего ромейского царства в XIII веке были погружены в смуту.
В начале XIV века из Казачьей Орды начинается великое = "монгольское" казачье завоевание мира. Следует подчеркнуть, что в то время речь шла, скорее, не о военном покорении далеких территорий, а об их колонизации-освоении. Дело в том, что, согласно старинным источникам, БОЛЬШИНСТВО ТЕРРИТОРИЙ ЕВРАЗИИ И АФРИКИ В ТУ ЭПОХУ БЫЛИ МАЛОЗАСЕЛЕННЫМИ. Поэтому войска Казачьей Орды, неудержимо распространявшиеся во все стороны от метрополии, оседали на пока еще не освоенных землях и создавали там новые города, поселения, культуры. Повторим, что это была, по-видимому, довольно мирная колонизация, в том числе и пустовавших земель Западной Европы. Часть ордынских колонистов-казаков была направлена также в Африку и Азию, в том числе в Индию и Китай.
Ордынское освоение, например, Индии той эпохи известно нам из источников как появление здесь "ариев" и создание арийско-индийской цивилизации на территории Индостана. Это расселение из метрополии Империи во все стороны было затем описано в многочисленных старинных хрониках как РАССЕЯНИЕ НАРОДОВ, как ВЕЛИКОЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ НАРОДОВ, как возникновение ВАВИЛОНА и т.п. Кстати, в эпоху XIV-XVI веков "Индией" называли всю Казачью Орду, а не только территорию современной Индии.
В эпоху XIV века было изобретено огнестрельное оружие, надолго обеспечившее войскам Казачьей Орды подавляющее военное преимущество.
Таким образом, в XIV веке возникает огромная Великая = "Монгольская" Казачья Империя с метрополией на Руси. Она же - "античная" Римская Империя. В то время она охватывала практически всю Евразию и значительную часть Африки, включая африканский Египет, долину Нила. Здесь издавна находилось родовое царское кладбище Казачьей Империи, куда после смерти отвозились на кораблях (через Средиземное море = "реку Стикс") в забальзамированном виде ордынские цари-ханы-Атаманы, их родственники, придворные, наместники и т.д. На территориях Империи, удаленных от Казачьей Орды, правят многочисленные "монгольские" казачьи наместники, беспрекословно подчиняющиеся ордынскому царю-хану-Атаману. Западно-европейские хроники именуют его Императором, причем единственным. Отношение к Казачьей Орде и ее ханам в многочисленных провинциях Империи весьма уважительное. Казачья-Ордынская династия Атаманов -царей-ханов-императоров отразилась на страницах западно-европейских летописей как "династия Габсбургов" (то есть Новгородцев) эпохи XIV-XVI веков.
В XV веке экспансия "Монгольской" Казачьей Империи и колонизация мира, начатая Казачьей Ордой в XIV веке, была успешно продолжена. В Библии это описано как НАЧАЛО ЗАВОЕВАНИЯ ЗЕМЛИ ОБЕТОВАННОЙ войсками Моисея. Исход израильтян из Египта во главе с Моисеем - это начало второй волны "монгольского" казачьего покорения мира.

Библейский Египет - это Казачья Орда XIV-XVI веков. (Кстати, слово "израильтянин" означало "богоборец", а "иудей" - "богославец", то есть славящий Бога). Через некоторое время войска Казачьей Орды и ее союзника - Османии=Атамании на нескольких морских флотах пересекают Атлантический океан и появляются в Америке. Эта грандиозная экспедиция отразилась на страницах старинных летописей как плавание Колумба, как "великий исход" иудеев из Испании в конце XV века, а на страницах Библии - как плавание патриарха Ноя "через великие воды".
Другая часть Казачьих ордынских войск вошла в Северную Америку из Сибири и Дальнего Востока через Аляску, перейдя Берингов пролив. В результате "монгольской" казачьей колонизации земель Американского континента в XV веке возникают цивилизации Майя, Ацтеков, Инков.
Таким образом, в XV веке территория Великой = "Монгольской" Казачьей Империи охватила практически весь населенный мир той поры. Эта Казачья Империя известна нам из учебников истории также под названием Империи Карла V (то есть Пятого Короля). Недаром в старинных хрониках говорилось, что над Империей Карла V никогда не заходит солнце.

Метрополия Казачьей Империи, то есть Казачья Орда XIV-XVI веков, называлась во многих летописях ИЗРАИЛЕМ. А союзник Казаков - Османия=Атамания(Турция), столицей которой оставался Царь-Град, именовалась ИУДЕЕЙ. Именно под такими известными именами две основные части "Монгольской" Казачьей Империи отразились на страницах Библии. Слово ИЗРАИЛЬТЯНЕ по сути дела означало то же самое, что и КРЕСТОНОСЦЫ, то есть "борцы за Бога", за Христа. Они "нести Крест", распространяли христианство. Османию=Атаманию называли ИУДЕЕЙ, поскольку ее столицей оставался Царь-Град(Стамбул) = евангельский Иерусалим, где "славили Бога", то есть Христа, распятого здесь в 1185 году.

Несмотря на огромные размеры, "Монгольская" Казачья Империя довольно длительное время существовала как централизованное государство, управлявшееся ордынским Атаманом -царем-ханом. (Кстати, название "Монгольская" могло произойти от славянского слова МНОГО, МОЩЬ). На всей территории Казачьей Империи царило христианство как единая религия. В качестве государственной религии христианство было принято в Казачьей Империи в конце XIV века, после грандиозной Куликовской битвы 1380 года, в которой Казачье-ордынский великий князь Дмитрий Донской = римский император Константин Великий победил сторонников других христианских течений во главе с ханом Мамаем (он же - Иван Вельяминов лтечественных летописей). Единство имперской казачьей религии, то есть христианства, также цементировало Великое царство и являлось важным источником стабильности.
Конечно, централизация христианской Великой Казачьей Империи носила, скорее всего, гибкий характер ввиду отсутствия в то время быстрых средств связи. На местах правили "монгольские" казачьи наместники, одной из главных функций которых был сбор дани и отправка ее в метрополию Казачьей Империи. В основных городах и поселениях Казачьей Империи стояли ордынско-казачьи гарнизоны, обеспечивавшие порядок и гарантировавшие беспрепятственный сбор дани. Между различными областями Казачьей Империи был, по-видимому, организован обмен товарами и распределены производственные и хозяйственные функции (так сказать, плановое хозяйство). В одних регионах было налажено сельское хозяйство, в других - постройка кораблей для имперского флота, в третьих расцвели медицина, литература и вообще искусства, в иных были созданы "курортные зоны отдыха" и т.п. Однако все достижения и результаты труда всех областей Казачьей Империи неизменно шли в общую "имперскую копилку", принадлежали ордынскому Атаману -царю-хану и распределялись затем между различными территориями огромной "Монголии" в общем по единому плану.
В XIV-XV веках ввиду чрезвычайно быстрого расширения Казачьей Империи, пришлось создать надежную систему протяженных дорог, сеть которых охватила значительную часть Евразии. В то же время это привело к неожиданному и весьма серьезному испытанию для царства. Впервые по построенным путям сообщения стали более свободно передвигаться большие массы людей и грузов. Но в том числе, открылся путь для распространения заразных заболеваний. Если раньше, в до-имперскую эпоху эпидемии вспыхивали и угасали, оставаясь в общем-то в пределах одной изолированной области, то теперь болезнь смогла быстро распространиться на большие территории. В итоге в Западной Европе, а также в некоторых жарких областях Средиземноморья начались массовые эпидемии.
Ввиду недостаточного развития медицины той поры, центральная ордынская казачья власть не нашла эффективных медицинских средств борьбы с заразой. В то время прививки, вакцины и подобные средства еще не были изобретены. Чтобы остановить катастрофическое распространение болезней, Казачья Орда и Османия=Атамания направили в Западную Европу войска с беспрекословным приказом истребить поголовно население зараженных территорий, "провести чистку" среди потомков первой волны переселенцев-колонизаторов. В Библии эта крупная военная операция XV века описана как продолжение завоевания "земли обетованной" войсками Моисея, а потом войсками Иисуса Навина (он же - Сулейман Великолепный, султан XVI века, он же - "античный" Александр Македонский). В результате сопротивление людей в очагах эпидемий было жестоко подавлено войсками и карательными отрядами, но за это пришлось заплатить слишком дорогую цену - было истреблено много западноевропейского населения, в том числе и здорового, поскольку в ходе войны вряд ли удавалось отделять больных от здоровых.
В итоге, в Западной Европе возникло заметное социальное напряжение - естественная обида на свои собственные центральные ордынские казачьи власти за беспощадную медицинскую карательную операцию. В XVI веке это напряжение сыграло определенную роль в возникновении центробежных тенденций, к попыткам некоторых западноевропейских областей Казачьей Империи выйти из-под власти Казачьей Орды. Местные наместники стали проявлять признаки самостоятельности. Начинается эпоха, известная нам по учебникам истории как эпоха Реформации и протестантизма. Попытки центральной имперской казачьей власти подавить мятеж не увенчались успехом. В Библии, например, эти события описаны как неудачные попытки ассирийского царя Навуходоносора (то есть хана Ивана "Грозного") и его полководца Олоферна навести порядок во взбунтовавшихся провинциях Персидско-Вавилонской Империи. В Библии Казачья Орда описана как АССИРИЯ.
В конце XVI века Великая Казачья Империя вступает в период Великой Смуты. Западноевропейские наместники отделяются от центра. В метрополии Казачьей Империи, в столице Казачьей Орды возникает религиозное течение (обычно именуемое в романовской истории "ересью жидовствующих") и складывается заговор, в результате которого реформаторам удалось внести раскол в ордынскую царскую семью. В Казачьей Орде, в столице, происходит государственный переворот. Эти события описаны, например, в Библии, в книгах "Есфирь" и "Иудифь". В начале XVII века Казачья Империя раскалывается. Ее метрополия – Казачья Орда - погружается в Великую Смуту. Войска Западной Европы вступают на территорию Руси. Прежняя Казачья ордынская династия терпит поражение и беспощадно вырезается на корню. К власти приходят прозападные Романовы. На Руси воцаряется жесткий оккупационный порядок, вводится крепостничество, то есть фактическое рабство для основной массы населения. Радикальному реформированию (в частности, подчинению западноевропейским "стандартам") подвергаются практически все сферы жизни на Руси. Эпоха Великой = "Монгольской" Казачьей Империи тенденциозно объявляется Романовыми эпохой "мрачного татаро-монгольского ига" на Руси.
В Западной Европе отколовшиеся от метрополии бывшие "монгольские" казачьи провинции вступают в яростную схватку за территории и влияние. Вспыхивают тяжелые войны, известные нам сегодня как "войны Реформации". Именно в эту эпоху вместо прежней точки зрения: "Все в единой и неделимой Империи является общим достоянием и, в то же время, принадлежит единственному ордынскому хану-императору и распределяется им", приходит новая идеология раскола, выражающаяся в лозунгах: "Это - наша территория, мы здесь - полные хозяева и никому не подчиняемся", "Мы лучше других", "Мы тут жили раньше вас, поэтому отдайте нам эти земли", "Наши достижения лучше ваших (наши корабли лучше ваших, наша наука лучше вашей)", "Мы образованные, вы невежественные" и т.п. Яростный дележ наследства Великой Казачьей Империи растянулся на многие десятилетия. Пролились реки крови. Сегодня подлинная причина драки-дележа забыта. Историки все сводят к якобы только религиозным распрям.
С целью обосновать права на захваченную и поделенную ими власть, узурпаторы-наместники, как в Западной Европе, так и Романовы на Руси, были вынуждены переписать историю. Великая = "Монгольская" Казачья Империя вытирается со страниц летописей, а многие события специально отодвигаются в далекое прошлое. Именно для этой цели создается фальшивая скалигеровская хренология, намеренно "удревняющая" даты многих событий XIV-XVI веков. Тем самым новые власти (узурпаторы) декларируют свою "древность", а следовательно и якобы наследственные права на многочисленные, только что возникшие провинциальные престолы. В отделившихся провинциях Казачьей Империи на базе прежнего государственного славянского языка Империи и на базе местных диалектов изобретаются и активно внедряются новые языки (например, французский, немецкий, испанский, английский, "древняя" латынь). Это позволило мятежникам-реформаторам возвести языковые барьеры между населением новообразовавшихся государств. Прежние культурные связи стали рваться. В Библии все это описано как "смешение языков" после "вавилонского столпотворения". Изобретение новых языков позволило ускорить процесс погружения в небытие памяти о Великой Казачьей Империи в отделившихся провинциях и предотвратить реставрацию Казачьей Империи. Однако поскольку новоизобретенные в XVI-XVII веках языки неизбежно возникали на базе славянского языка Империи, в них, оказывается, даже сегодня остались заметные славянские следы.
До конца XVIII века на территории Руси продолжала существовать огромная Московская Тартария (ее называли также Великой Тартарией) - гигантский осколок прежней Казачьей Империи. Ее территории начинались сразу за Волгой и охватывали Урал, Сибирь, Среднюю Азию, Аляску и Северную Америку. Противостояние Московской Тартарии с романовской Россией (первоначально, кстати, довольно небольшой по размерам) завершилось известной "войной с Пугачевым" во второй половине XVIII века. Западным оккупационным войскам, находившимся в России, совместно с романовскими частями, удалось разгромить Великую Казачью Тартарию. Одновременно было организовано нападение на североамериканские земли Московской Казачьей Тартарии с восточного побережья. В результате возникли Соединенные Штаты Америки. Которые вместе с Романовыми быстро поделили захваченные территории Московской Тартарии. В частности, оккупированные Урал, Сибирь и Аляска отошли к Романовым, а остальная часть Северо-Американского континента - к США (Аляску Романовы сдали уже позже). Сам факт существования Московской Тартарии и дележ ее территорий победителями были затем тщательно вытерты со страниц учебников истории.
Надо сказать, что некоторые области бывшей Казачьей Империи еще долгое время сохраняли верность прежней "монгольской" идее. К таким царствам-осколкам следует, отнести, например, Испанию в Западной Европе, самурайскую Японию, манжурский Китай, некоторые цивилизации Америки (в частности, Майя). Но в XVII-XIX веках все эти потомки "монгольских" династий также были подавлены военной силой реформаторов. Самураи-ордынцы лишь в XIX веке были разгромлены европейцами, вторгшимися в Японию.
Начиная с XVIII века память о Великой = "Монгольской" Казачьей Империи постепенно уходит в прошлое. Активную роль в этом сыграла историческая наука XVII-XIX веков, фактически выполнявшая приказ новых властей, кровно заинтересованных в том, чтобы избежать возможной реставрации Казачьей Империи. Требовалось побыстрее истребить память о ней. Идея реформаторов понятна: дабы предотвратить восстановление Казачьей Империи, надо, чтобы народы ЗАБЫЛИ САМ ФАКТ ЕЕ НЕДАВНЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ. Таким образом, приказ о переписывании в нужном ключе всей истории преследовал исключительно политические цели, жизненно важные как для западноевропейских реформаторов, так и их ставленников на Руси - Романовых. Этим объясняется согласованность исторической фальсификации, развернувшейся фактически по единой государственной программе в разных странах. Поскольку цель была едина.
В итоге была создана искаженная картина прошлого, внедренная в умы людей XVIII-XX веков. Главным инструментом фальсификации стала неверная скалигеровская хренология, отбросившая многие подлинные события XI-XVI веков далеко в прошлое. Некоторые эпохи X-XVI веков погрузились в искусственный мрак: возникли так называемые "темные века средневековья". А в далеком прошлом, напротив, замерцали фантомные отражения реальных событий X-XVII веков, объявленные "античными". В итоге, в рамках скалигеровской версии, уцелевшие свидетельства подлинной истории Великой = "Монгольской" Казачьей Империи воспринимаются сегодня с недоумением.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Казачья нация в войнах с Московией до середины 17 века
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Слова на "Н"
» Казачья одежда
» КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА - хроника
» Казачья республика докум. фильм
» Донская Казачья Республика (листовка)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА  :: ПРОШЛОЕ. НАСТОЯЩЕЕ. БУДУЩЕЕ. :: Летопись казачьего народа.-
Перейти: