ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА

«Власть, земля и то общественное устройство, и уклад жизни, который позволил бы нам достойно жить, а детям передать не рабскую психологию и рабство, а светлое будущее!» А.Н.Юдин
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВходСайт ДКР

 

 ДКР - КАЗАКИЯ

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
ПОГОЖ

ПОГОЖ


Очки : 469
Дата регистрации : 2013-10-25
Откуда : Кубань, станица Николаевская

ДКР - КАЗАКИЯ Empty
СообщениеТема: ДКР - КАЗАКИЯ   ДКР - КАЗАКИЯ Icon_minitime1Пт 18 Июл 2014, 00:49

http://jamestownfoundation.blogspot.hu/2014/03/cossackia-re-emerges-as-issue.html

Jamestown Foundation Blog
Timely analysis and commentary on geopolitical developments in Eurasia

Monday, March 24, 2014
Cossackia Re-Emerges as an Issue

By Paul Goble

Цитата :
Few subjects were addressed so furiously by Soviet propagandists as any mention of Cossackia, or “Land of the Cossacks,” in the United States’ 1959 law on captive nations. The Soviets referred to US support for Cassackia as an indication of what they described as the absurdity of support for all the nationalities of the USSR, which, according to Moscow, already lived in a state of “friendship of the peoples.” A major reason Soviet officials attacked the idea of Cossackia was that their reports on it were often picked up by and enjoyed the support of Western analyst and commentators.

On the one hand, many in the West and even more in the Union of Soviet Socialist Republics (USSR) accepted the Hollywood version of the pre-1917 Cossacks as a kind of proto-fascist and anti-Semitic force that deserved to be thrown into the dustbin of history, even though that characterization was inaccurate and tendentious in the extreme. And on the other, more knowledgeable people pointed out that there was no obvious “Cossack land” because there were Cossack communities spread out across the Soviet Union from Ukraine to the Pacific. How, many asked, could one unite them, especially since they were officially a “social stratum” and not a “nationality?”

But three developments since the collapse of the USSR in 1991 have led to the re-emergence of Cossackia as an idea and even a goal. And these developments have been exacerbated by Vladimir Putin’s moves toward the Anschluss of Ukraine’s Crimea and the extent to which that has highlighted divisions among people that many in both Moscow and the West have assumed can be collectively grouped as Russians (sibpower.com/publikaci/sibirskaja-derzhava-i-kazakija-kak-otvet-kremlyovskoi-yekspansi-v-ukrainu.html).

First of all, the Cossacks have re-emerged as a public force. The 12 voiskas or “armies” are not only seeing the coming out of many who never forgot their Cossack roots despite Soviet oppression, but also the emergence of a neo-Cossack movement among Russians who look to the Cossacks as a model of discipline. Second, Moscow has not handled the Cossacks in a sophisticated fashion. As long as the Cossacks are prepared to be an ethnographic curiosity willing to do what the center wants, the Russian authorities tolerate or even support them; but when the Cossacks advance their own agenda, Moscow has been unprepared to meet them even half way. And third, an increasing share of those who call themselves Cossacks say they are not just a “social strata” as Moscow insists but rather a nation in their own right and that they have the right to national self-determination up to and including the formation of their own republic or republics.


Putin’s Crimean adventure has intensified such feelings and made it obvious that an increasing fraction of Cossacks today do not view themselves as part of the Russian nation but rather see themselves as a nation of their own that has rights and is ready to reach out to other nations within and beyond the borders of the Russian Federation to gain support. They may not succeed, but they can no longer be dismissed by anyone as simply figments of their own imaginations or a joke. Instead, they bear watching.          
Posted by Jamestown Foundation at 3:40 PM

Перевод: пишет:
Статья Пола Гобла

Немногие явления подвергались таким яростным нападкам советских пропагандистов, как любое упоминание о Казакии, или «Земле казаков» в законе США 1959 года «О порабощенных нациях». Советы считали поддержку Соединенными Штатами Казакии абсурдной, так как, по мнению Москвы, все национальности СССР уже живут в государстве «дружбы народов». Главная причина нападок советского официоза на идею Казакии заключалась в том, что она частенько упоминалась и поддерживалась западными аналитиками и комментаторами.

С одной стороны, многие на Западе и даже в СССР, воспринимали казаков в «лубочной» интерпретации их до 1917 года, как своего рода прото-фашистов и антисемитов, которым место на свалке истории, хотя данная характеристика была неверной и крайне тенденциозной. А с другой стороны, более грамотные люди указывали на то, что казаки живут по всему Советскому Союзу от Украины до Тихого океана. Как, спрашивали они, можно их объединить, тем более что они официально считаются сословием, а не национальностью.

Но три события после распада СССР в 1991 году привели к возрождению идеи «Казакии», которая стала даже целью для некоторых. И эта цель обострилась после аншлюса Украинского Крыма Владимиром Путиным, что усилило разделение среди людей, которые ранее как Москвой так и Западом считались просто русскими.

Прежде всего, казаки вновь стали общественно значимой силой. В 12 войсках мы можем видеть не только тех, кто никогда не забывал о своих казачьих корнях под советским давлением, но и множество «новых казаков» из числа русских, для которых казачество является идеалом порядка. Во-вторых, Москва не считается с казаками. Пока казаки готовы были быть этнографической диковиной и делали все чего желает центр, российские власти готовы были их терпеть или даже поддерживать. Но когда казаки стали преследовать собственные цели, Москва оказалась не готова сделать хоть шажок им навстречу. И в третьих, увеличение количества тех, кто называет себя казаками, говорит о том, что они не «сословие», как настаивает Москва, а народ со свойственными ему правами, и что они имеют право на самоопределение, вплоть до образования своей республики или республик.

Крымская авантюра Путина обострила эти чаяния и стало очевидным, что все большее число казаков сегодня не рассматривают себя как часть русской нации, а считают себя нацией самостоятельной, обладающей правами и готовой протянуть руку другим народам внутри и за пределами Российской Федерации, чтобы получить поддержку. Они могут не достичь своей цели, но от них уже не получится просто отмахнуться, считая их цели всего лишь плодом их воображения или шуткой. Впрочем, пока они выжидают.
https://www.facebook.com/andrey.kazak.71?fref=ufi
1 comment:

ПОГОЖ
July 17, 2014 at 4:39 PM
Тема Казакии стоит в одном ряду с Татарией, Францией, Японией, Русией, Англией, Нигерией и другими народными государствами. Вопросы заключаются в том: 1) что такое государство по сути; 2) могут ли быть государства многонародными (многонациональными, многоэтническими). Официальная точка дает либо лживое понятие государства, формирующие ложное представление о государстве, либо однобокое понятие, не отражающее сути.

Слово «го-суд-арство» - это древнее слово со времен ариев (го-суд-ариев и суд-ариев), сохранившееся до настоящее времени в названиях современных названиях – Швейц-ария, Бов-ария, Болг-ария, Тат-ария, Балк-ария и т.д.

Народ – это «нация» на латыни или «этнос» по-гречески. Государство – это высшая форма объединения и организации правления, хозяйства и безопасности народа по вечным правилам и законам этого народа. Любое государство однородно, моноэтнично и мононационально. Представители иных народов, проживающие в государстве, могут жить и действовать только по правилам и законам государство образующего народа. Многонародных, полиэтничных и многонациональных государств не существует в природе. Любое государство, называемое многонациональным, имеет только один народ, который устанавливает правила и диктует законы. Другое дело, что народные государства могут заключать между собой международные союзы и объединения государств. Но это добровольное объединение, которое не разрушает внутреннюю среду жизнь в государствах. Народное государство может быть оккупировано чужим народом, тогда чужой народ устанавливает на оккупированном пространстве свои мононациональные порядки и законы.
Россия, Украина и США – это государства сегодня только одного еврейского народа, который в них определяет законы правления, хозяйствования и безопасности. То, что в России, Украине и США формально живёт много представителей самых разных народов, не делает их государство образующими многонациональными народами или многонародными нациями. На земле казаков должно быть восстановлено государство Казакия. На земле русов должно быть восстановлено государство Русия. Восстановить эти государства по правилам своих предков могут только казаки и русы, а не декларации, законы и решения «О репрессированных народах РФ» 1991 г., «О порабощенных нациях США» 1959 г. и «Об угнетённых нациях Советов» 1919г. Любое государство начинается с объединения глав семей в рода, глав родов в общины, глав общин в земли (районы, юрта), глав земель в округа, глав округов в области, глав областей в народное государство. В ходе объединения на всех уровнях объединения создаются организации родового, общинного, земельного, окружного, областного и государственного правления, хозяйствования и безопасности. Кто не участвует в объединении и организации государства, тот чужой независимо от генотипа. Кто противится объединению и организации, тот противник народного государства, которого надо устранять, как препятствие. Кто будет орать, что на земле казаков и русов проживает много других народов (наций или этносов), то они все имею свои народные государства за пределами казачьей и русской земли, кроме казаков и русов.
И всё! Атаман Ростовского округа Донской Казачьей Республики (Казакии: dkr-kazakia.ru)
Вернуться к началу Перейти вниз
polkovnicdon
Есаулец
Есаулец



Очки : 2744
Дата регистрации : 2013-10-24
Откуда : Донская Казачья Республика

ДКР - КАЗАКИЯ Empty
СообщениеТема: Re: ДКР - КАЗАКИЯ   ДКР - КАЗАКИЯ Icon_minitime1Пт 18 Июл 2014, 19:29

Доброго тебе здоровья атаман Ростовского округа! А чо ты так обособленно пишешь? Можно подумать, что мы все против, а ты один ЗА! Что-то тут не так!? Думаю, что среди нас казаков навряд ли найдешь противников объединения и формирования хуторов,станиц, юртов и округов!? Разные подходы к этому или разные понимания действий в данном направлении возможно есть. Если взять мою личную позицию, то у меня было больше практики и фактических действий в этом направлении, я не мальчик с улицы, которому можно втирать теорию как надо делать. Все этапы которые ты описываешь мной пройдены, а результат, большое и гнусное предательство всех тех, кого удалось за 20 лет ообъединить. Сегодня можно считать своими только тех, кто идёт со мной в одном строю по дороге восстановления Донской Казачьей Республики как таковой без всяких прибавок. Вот меня сегодня интересует только один этот вопрос и действие, без всякой там Руссии, потому как это сугубо их личное дело. Захотят, пусть решают данный вопрос, ты то чего туда лезешь!? Мы КАЗАКИ, а не Руссы!!! Хотелось бы чтобы ты это понял!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
polkovnicdon
Есаулец
Есаулец



Очки : 2744
Дата регистрации : 2013-10-24
Откуда : Донская Казачья Республика

ДКР - КАЗАКИЯ Empty
СообщениеТема: Re: ДКР - КАЗАКИЯ   ДКР - КАЗАКИЯ Icon_minitime1Сб 06 Сен 2014, 21:34

Доброго всем казакам здоровья! Выдалась минутка свободного времени (правда назвать его свободным практически невозможно) и немного походив по просторам инета наткнулся на одну статью: "НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ. Зачем нас тянут в Русские." На мой взгляд данная статья представлена так, как была написана автором. Предлагаю её прочитать а затем обсудить.

Национальная идея.


Зачем нас тянут в русские.

     Отсутствие национальной казачьей идеи грозит донскому казачеству новыми бедами и поражениями. Надежды на то, что мифическая "интеллигенция" придет и спасет казачество, - это бред. Казачья интеллигенция была истреблена руками "революционеров". Немногие уцелели, но сейчас их нет с нами.
     Надо честно признать: на сегодня мы имеем в своих рядах только небольшую часть активно действующих грамотных людей, занятых заложением основ будущей казачьей интеллигенции. Честь вам и хвала, братья-казаки!
     Те же, кто мнят себя интеллигентами (по советским меркам) и заняты разглядыванием за домашним столом раз в году доставшихся по наследству снимков дедов-казаков - это не интеллигенция. Это советская образованщина, верно служащая новым "демократическим" хозяевам, лишенная национального казачьего самосознания. Вбитый ленинской бандой страх парализует их мозг и волю, это "зомбированные" люди, боящиеся высунуться.
     Это потерянные для казачьего народа поколения, травмированные эпохой "преуспевающего" социализма. Лишь единицы из них сохранили подлинно казачий менталитет. И нельзя говорить, что это плохо. Абсолютно нет. Это не плохо и не хорошо. Это реальное состояние сегодняшней постсоветской обраэованщины. И из этого следует делать выводы. Их предел — песенно-плясовые карнавалы в псевдо-казачьих нарядах. Но, вернемся к рассматриваемой теме. В XVI веке на Дону образовалось самостоятельное государство. Христианская казачья республика на обломках рухнувшей Золотой Орды. Это было мощное военное и суверенное политическое общество - Всевеликое Войско Донское. Определить границы России, даже в XVI веке, было практически невозможно. Пограничьем тогда считались Дикое Поле и Сибирь. Царь Борис Годунов запретил донским казакам, как иностран-цам, свободный въезд в пределы России.
"Казаков, нарушивщих этот запрет ("заповедь"), воеводы арестовывали и бросали в тюрьмы. В первые годы XVII века население пограничных областей преследовалось за отправку на Дон "заповедных" товаров - вина и необходимого казакам военного снаряжения". (А. Л. Станиславский "Гражданская война в России XVII в."). Да и раньше в Московии казаков воспринимали как иностранцев, чуть ли не инородцев. В Московском летописном своде XV в. под 1492 г. можно прочитать; "Того же лета июня в 10-й день приходили татаровя ординские казаки".




Москва признала Дон союзным государством

     Свидетельством тому - ведение дел Москвы с Доном через Посольский Приказ (что соответствует теперешнему Министерству иностранных дел). Четвертое повытье (отдел) Посольского Приказа Московского государства занималось следующими странами: Персия, Армения, Индия, Калмыцкое государство, земли Донских казаков. В 1671 году донцов принудили принять царскую присягу. Но и после этого акта Дон сохранял значительные автономные права, хотя уже не мог вести суверенную внешнюю политику.
     Вскоре после зверской расправы русских войск с участниками булавинского восстания, а именно в 1721 году, Петр I единоличным решением передал управление казачьими делами из Посольского Приказа в военную Коллегию.




Дон был завоёван московским царём.

и насильственным путем втянут в государственную систему управления России.
Земля Донских Казаков получила статус колонии с некоторыми остатками автономного самоуправления. Древний герб донских казаков был издевательски заменен пьяным голодранцем на бочке. В 1835 году Николай I упразднил название бывшего, союзного с Москвой государства Земля Донских казаков, и ввел административное наименование Земля Войска Донского (с 1870 г. - Область Войска Донского), управляемая на основании особого положения.




Казачий народ Дона велено было считать военным сословием.

    Указали, - как припечатали. А главными преемниками царизма в своем отношении к статусу казачества оказались (кто бы мог подумать!) большевики и "демократы", с пеной у рта по сей день "защищающие" "сословие" царя-батюшки Николая I.
    К счастью, почти трехвековая оккупация Дона не убила казачью душу, не лишила его казачьего национального самосознания. По определению великого русского этнографа Л.Н.Гумилева, казаки - это пассионарии, т.е. люди, пассионарный (поведенческий) импульс у которых превышает импульс инстинкта самосохранения. Казаки, как и пограничные пассионарии, чувствовали свою особенность и объединялись. Для пограничных пассионариев были характерны объединения более высокого порядка, поскольку в ходе войны с татарами или ногайцами, отношения с московскими боярами переставали иметь какое-либо значение.
    На Дону образовался особый субэтнос, впоследствии ставший этносом (народом) - казаки. Они принимали к себе всех беглых крестьян и чувствовали себя совершенно самостоятельными... Независимость Дона была зафиксирована в двух емких формулах: "С Дону выдачи нет" и "Мы не кланяемся никому, окромя Государя" (Л. Н. Гумилев, "От Руси к России").
    Генетическая память современного казачества сказывается сегодня. Вольное казачество сыграло огромную роль в формировании у казаков собственной этнической и социальной- психологии. Спасибо предкам за это! В казачьем характере прочно сидит гордость за свое особое предназначение, за отличие от покорных крестьян и служилых людей.
    Путь возродившегося казачества к своему национальному самоопределению еще только начинается. Сделан первый шаг: известные "25 требований" Донского казачества к нынешним правителям Ростов-ской области (см. "ДВВ" № 26 за 1992 г.).
    Советская власть особо "позаботилась" о том, чтобы затемнить у казачества национальное самосознание, внедрить великорусскую психологию, столь отличную от нашей, ослабить волю сопротивления к наброду с севера новых "беглых" на исконные казачьи земли. Одной из главнейших задач было: расколоть коренное и крестьянское (украинское) население Дона. Дескать, все мы "ровные". Опираясь на эту "ровность", подгонялось оправдание хищнического отношения к земле, природным ресурсам. "Все теперь общее!". И все богатства донской земли шли в "общий государственный котел".
    Казакам оставался только пар от котла.
    Прав И.Ф. Быкадоров, утверждавший, что раз казачий народ не является великорусским народом, а полная ему противоположность, то превратить казаков в великороссов невозможно. Но местным политиканам и пришельцам с Севера, именно это и надобно. "Все мы русские". Им нужно умелым затемнением казачьего самосознания, напуском политического тумана узаконить сегодняшнее положение. Любой ценой.
    "Расхищение земель казачьих краев великорусским народом, закрепив грабеж недр (угля, нефти) и других природных богатств за центральной московской властью, закрепив за той, которая придет на смену советской власти (написано в 1927 году!) во имя обращения в "единый русский котел", из которого при любой власти казачество при этих условиях даже объедков получать не будет" (И.Ф. Быкадоров).
    Атаман В.Каледин сказал, что у нас последний шанс возродить донское казачество. Возродить как народ, а не как навязанное сверху "сословие".
    Последний шанс! Это будоражит воображение взрывной массы казачьих храбрецов. Ставка слишком велика.
    Все или ничего! В борьбе за национальное освобождение все средства хороши! Вперед в бой, за возвращение украденного!
    Нет. Это не выход. Это путь, ведущий в никуда. Тайная мечта многочисленных врагов казачества. Их единственная возможность "окончательно решить" казачий вопрос.
Не ошибитесь, казаки! История не отвела нам времени на ошибку.




Расценено, как измена.

    Непоколебимо казачье самосознание. Время не властно над ним. Второй раз за столетие казачество имеет шанс возродиться в идейно чистом виде. Первая попытка была в 1917 году. Собравшийся после двухвекового перерыва Войсковой Круг приступил к решению вопросов, затрагивающих жизненные интересы казачества, было выбрано Войсковое правительство, Войсковой атаман.
    Тогда, на первом Круге, утверждали, что казачье управление должно быть построено таким образом, чтобы казаки были хозяевами в станицах, а атаман избирался по воле общества, - это было, это и должно быть. Были закреплены два стародавних закона: "народный избранник неприкосновенен" и "с Дона выдачи нет".
    Казаки потребовали от Временного правительства России признания их права избирать по своему желанию форму взаимоотношений с Россией. Это было расценено как измена, были мобилизованы для посылки на Дон два военных округа. 20 октября 1917 года Войсковой Круг постановил считать Донскую землю независимой республикой, впредь до образования в России порядка, приемлемого для казаков.
    18 мая 1918 года принимаются Донская Конституция, Декларация о независимости, а в сентябре Круг 4-го созыва утвердил проект Основных Законов Всевеликого Войска Донского, как самостоятельной державы. "Впредь до образования, в той или иной форме единой России, Войско Донское составляет самостоятельную демократическую республику, мною возглавляемую" - писал донской атаман П. Н. Краснов в "Декларации Войска Донского".
Но, вместо единой православной России получился ленинско-сталинский СССР. Здесь требуется уточнение. Правящая в Ростовской области вчерашняя партийно-советская номенклатура, неправомерно именующая себя чужим именем ("донской" властью), под любым предлогом пытается воспрепятствовать возвращению хозяевам Дона - казакам того, что было отобрано советской властью. Собственно, советская власть существует и сегодня. И ждать от нее самоосуждения - это фантастика.
    Местная власть отказывается выполнять президентский Указ №632 и закон Российской Федерации "О peaбилитации репрессированных народов" в отношении казачества. Ссылаются на отсутствие механизма его реализации. И делают вид, что не знакомы с Постановлением ВС РФ о порядке введения в действие закона о реабилитации, вышедшим, кстати, в один день с самим законом, а именно 26 апреля 1991 года.
    В Постановлении четко сказано: "Восстановление территориальной целостности национально-государственных образований и административно - территориальных границ, существовавших до их насильственного антиконституционвого изменения. При этом отмечается необходимость "возвращения прежних исторических населенных пунктов, районов и местностей, незаконно отторгнутых в годы советской власти".
    Действия Ростовского облсовета идут вразрез с Законом страны, а, потому руководство Союза казаков Области Войска Донского вправе обратиться в Конституционный Суд для выяснения лиц, причастных к торможению государственных актов, и меры их ответственности. Хватит нянчиться с недругами.
    Сегодня у нас вторая возможность в этом столетии навести порядок на своей земле. Фактически, перемен на Дону после августа 1991 года не произошло. Перегруппировав свои силы, на арену политической борьбы вышел второй эшелон КПСС облсовет, во главе со вчерашними первыми секретарями горкомов. Ворон ворону глаз не выклюет.
    В отношении советской власти ни у одного из казаков, казачек и казачат, никаких иллюзий быть не должно.
    Коммунистическая пиранья не сможет превратиться в Добренькую золотую рыбку. Ненависть к казачеству у нее зоологическая.
    В сегодняшнем равновесии властей казачество просто обязано сосредоточиться на самом себе, на своих национальных интересах. Решать свои вопросы.
    Казачество - это необычайное явление величия духа, форма справедливого устройства общества.
    Казачья национальная идея доходит до нас из глубины веков, через бури войн, потрясений, гонений, не устарев и не померкнув. Вот как образно писал о казачьей идее Член Терского Войскового правительства Д. С. Писаренко:
    "На этом длинном своем пути она всасывается в плоть и кровь казака, наделяет ему одному присущим духом, создает особенности основ его жизни, кладет на всем свою печать, которая придает казачьей породе, людей свойства как бы особой, производной национальности, отличающей казака от прочего населения России. А вековая устойчивость ее показывает, что основные принципы ее остаются и по сейчас ценными и заманчивыми".
    В основу казачьей идеи положены: абсолютная равноправность казаков, политическая, социальная и хозяйственная: народоправство в своеобразных казачьих формах; демократизм в лучшем его выражении и войсковой уклад всей общественной жизни - свойства как бы особой, производной национальности, отличающей казака от прочего населения России. А вековая устойчивость ее показывает, что основные принципы ее остаются и по сейчас ценными и заманчивыми".
    При этом главные жизненные блага - владение землей, недрами, лесами, водами и другими природными богатствами - составляют нерушимую собственность казачьего Войска в целом. Никто, отмечал Писаренко, на войсковой территории не может иметь на эти богатства личной собственности или преимущественного права на них. Ими владеют равноправно все казаки в лице Войска.
    Никакой помещик, никакой барин, никакой раб не может быть рожден на почве войскового уклада жизни. Наоборот, этот уклад гарантирует полное равноправие всех казаков на свободу индивидуального развития и свободу хозяйственной деятельности, обеспечивает свободу накопления и право собственности на производные блага, а сверх всего открывает широчайшие перспективы для социального и хозяйственного развития Войска, а значит, и казачьего благосостояния.
    Казачья идея - это самостоятельная идея общественного устройства нашего народа. Никакие другие политические и социальные идеи ему не нужны. Казачеству нечего от них заимствовать. Когда многих модных сегодня идей общественного устройства не существовало даже в эмбриональном состоянии, казачество уже располагало собственной НАЦИОНАЛЬНОЙ идеей. Это подтверждает многовековое существование нашего народа.
    Однако извлечение уроков из истории политической борьбы других народов не означает преклонение перед иноземным примером.
    Мы должны стремиться к достижению успеха в борьбе за права казачества путем пробуждения во всех слоях народа острого чувства национального самосознания.
Наша цель - Область Войска Донского как автономия в составе России, с атаманским правлением. Статус автономии предполагает экономическую самостоятельность. Это будет первый шаг, но который даст нам возможность укрепить свои позиции. В конце концов, мы до-бьемся своей Цели. Но, следует понимать, что лихим наскоком такие дела не делаются. Нужна кропотливая, многолетняя работа. В каждый данный момент необходимо сделать правильный шаг.
    Процесс ненасилия - это медленный процесс. Но это самый надежный путь к общей цели. Вооруженное столкновение не принесет освобождения, хотя и может вызвать мощный рост национального самосознания. Народу нужен вдохновляющий политический идеал, если мы хотим, чтобы народ продолжал борьбу за политическую реабилитацию казачества.
Этим идеалом является казачья национальная идея. Определение пути движения к цели является первостепенным делом. Цели ясны, требуется уточнить методы и средства их достижения.
    Оккупационный режим советской власти не желает разжимать своих когтей, которые он глубоко запустил в живое тело казачьего Дона. Нынешняя ростовская (именно ростовская, но не донская) власть удивительно реакционна и самонадеянна, к тому же не отличается даром политического предвидения. Наши попытки взывать к властям, которые игнорируют и презирают нас, бесполезны и унизительны.
    Неестественно, что казачий народ, закрепившийся там, где не удалось закрепиться никакому другому народу в Диком Поле, - находится под пятой пришельцев переселенцев, которые всячески стараются унизить и раздавить дух и плоть гордого казачьего народа. Репрессивные "органы", торопясь, демонстрируют казакам мощь своего карательного аппарата.
Непросто пожимать на официальных встречах руки тем, кто пытается "размазать" возрождение казачества.
    И еще об одном. В любую организацию или группировку, у руководства которой нет четких принципов, ясно выраженной идеологии, легко проникнуть разным авантюристическим элементам и платным провокаторам, и при определенных благоприятных обстоятельствах они могут занять ведущие позиции. Об этом не следует забывать.
    Казачьему народу нужно заставить себя взглянуть в лицо сегодняшней действительности и освободиться от советского прошлого, которое с таким упорством цепляется за всех нас.
Необходимо крепко запомнить:
НИКТО НИКОГДА НЕ МОГ ДО КОНЦА ПОБЕДИТЬ НАРОД, КОТОРЫЙ БОРЕТСЯ ЗА СВОБОДУ.
Сергей КАЗАКОВ
Вернуться к началу Перейти вниз
ПОГОЖ

ПОГОЖ


Очки : 469
Дата регистрации : 2013-10-25
Откуда : Кубань, станица Николаевская

ДКР - КАЗАКИЯ Empty
СообщениеТема: Re: ДКР - КАЗАКИЯ   ДКР - КАЗАКИЯ Icon_minitime1Сб 06 Сен 2014, 22:31

polkovnicdon пишет:
Предлагаю её прочитать а затем обсудить.
Прежде чем что-то обсуждать надо словам определить понятия, а понятия представить в образах.

Автор пишет о "казачьей интеллигенции". Что это за существо такое?

Интеллигенция. Слово это чужое и происходит от лат. intelligentia "понимание". Человека можно только тогда назвать понимающим, когда он может связывать образы предметов и явлений со словами их обозначающими.

Автор пишет о "национальной идее".

"Нация" - это тоже самое, что "народ", только на латинском языке.
"Идея" - то на той же латыни применительно к народу означает "образ жизни".
Для понимающих чужие слова используются только с одной целью - разрушить взаимопонимание в среде народа.

"Образ жизни народа" состоит из а) правил объединения суммы представителей народа в единое целое; б) правил организации совместной деятельности этого целого в государственной системе правления, хозяйства и безопасности. О правилах а) и б) я уже писал много раз, но похоже никто не желает понять необходимость их применения и осуществления в современных условиях.

Зачем казаков тянут в "русские"? Да тянут не только в "русские", но и в реестр, партии, конгрессы, национальные гвардии, в войну с украинцами, на государственное прислуживание и т.д., т.е. куда угодно лишь бы подальше от осуществления казачьего образа жизни в современном образце казачьего государства.

Начало предательства донскими казаками казачьего образа жизни надо исчислять с 1613 года, когда казаками на царский престол был посажен не казачий атаман, а представитель чужеземных романских народов в нарушение Библейской заповеди: "То поставь над собою царя из среды братьев твоих; не можешь поставить над собою царем иноземца, который не брат тебе. (Второзаконие, 5 Гл.,17, 15).
Вернуться к началу Перейти вниз
 
ДКР - КАЗАКИЯ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА  :: ПРОШЛОЕ. НАСТОЯЩЕЕ. БУДУЩЕЕ. :: Летопись казачьего народа.-
Перейти: