ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА

«Власть, земля и то общественное устройство, и уклад жизни, который позволил бы нам достойно жить, а детям передать не рабскую психологию и рабство, а светлое будущее!» А.Н.Юдин
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВходСайт ДКР

 

 Форум этносов Северного Кавказа

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
ПОГОЖ

ПОГОЖ


Очки : 469
Дата регистрации : 2013-10-25
Откуда : Кубань, станица Николаевская

Форум этносов Северного Кавказа Empty
СообщениеТема: Форум этносов Северного Кавказа   Форум этносов Северного Кавказа Icon_minitime1Сб 21 Дек 2013, 01:18

На электронную почту в адрес Донской Казачьей Республики поступил проект РЕЗОЛЮЦИИ собрания этносов Северного Кавказа.

Составлен проект Резолюции прилагательными «русскими», не имеющими существительного имени, отрицающими наличие в природе народов казаков и великорусов, а тем более восстановление их государственности (республик) в составе РФ. В связи с этим их предложение в политике на Северном Кавказе ориентировано на удушение национальной свободы в существующих кавказских республиках, возвышение статуса «русских», переименование национальных республик в территориальные республики. Что является чушью несусветной, так как государственность строят и поддерживают народы, а не территории. Т.е. эти предложения сводятся к ликвидации Российской Федерации и построению Россиянской империи во главе с прилагательными «русскими». Для этого озвучивается и предложение по изменению Конституции РФ. Кто скрывается за прилагательными «русскими» комиссарами, коммунистами, реформаторами, либералами, нациястами и какие очередные цели они преследуют для исполнения Гарвардского и Хьюстонского проектов известно.

ЧИТАЕМ ЭТОТ ПРОЕКТ:
Цитата :
http://gazeta-slovo.ru/obshestvo/2079-k-ii-forumu-etnicheskikh-soobshchestv-severnogo-kavkaza
Опубликовано 01.11.2013 00:50
Просмотров: 1863
В последние несколько месяцев, в ходе подготовки II Форума представителей этнических сообществ Северного Кавказа, проходит активное обсуждение проекта выносящейся на него резолюции. Представители балкарского, казачьего, кумыкского, ногайского, славянского, русского этнических сообществ ищут согласованную позицию по самым острым проблемам нашей жизни.
К обсуждению проекта резолюции II Форума представителей этнических сообществ Северного Кавказа подключились представители армянского, карачаевского, лезгинского народов.
Одновременно ставятся вопросы о привлечении к обсуждению представителей регионов, имеющих сходные проблемы, такие как Астраханская, Волгоградская области, Республика Калмыкия.
И хоть трудности преодоления гор сменяются трудностями движения по равнине – мы всё ближе к желанной цели!
Проект резолюции II форума
представителей ряда этнических сообществ Северного Кавказа
(в сокращении)
Участники настоящего форума, представляющие население республик Северного Кавказа, позиционирующие себя последовательными сторонниками укрепления позиций России на Кавказе, выступают со следующим заявлением.

Продолжающаяся тенденция усиления и расширения моноэтнических анклавов не только на С.Кавказе, но и по всей РФ, приоритет в финансировании моноэтнических, «титульных» территориальных образований, чрезмерное акцентирование на правах их представителей в ущерб интересам так называемых нетитульных этносов и определяющей силе российского общества — русского народа.

Русский народ (суперэтнос), состоящий из многих этносов, объединенных имперской идеологией, был и остается «цементом», скрепляющим государственное здание полутора сотен этносов и этнических групп РФ

Наспех созданная в 1993 году Конституция РФ, построенная на не оправдавших себя либерально¬демократических принципах, стала гирей на плечах российской государственности.

Главными причинами нестабильности в регионе являются: а) изжившее себя в новых условиях административно-территориальное устройство с более высоким, нежели у других субъектов, статусом «национальных» республик; б) заимствованная от советского времени и укрепившаяся в 1990¬е годы политика создания преимуществ для «титульных» этносов республик и дискриминации остальных; в) отсутствие механизмов правового регулирования назревших проблем и правовой защиты дискриминируемого населения и др.

Решение проблемы самоопределения на базе признания консолидирующей роли русского народа, составляющего 80% населения страны..

В нынешней концепции СКФО русский народ не признан даже в качестве структурообразующего, отсутствуют механизмы реализации русскими своей государствообразующей роли. Русский народ, как и другие народы Северного Кавказа, не входящие в число «титульных», фактически отстранены от влияния на решение важнейших политических, культурных, экономических вопросов своих республик, в которых по-прежнему действует этнократия.

. Немедленно реагировать на любые заявления руководителей республик относительно приоритетности «национальных традиций» над действующим законодательством.

Продолжить работу по реальному выравниванию статусов субъектов РФ: республик, краёв и областей. С таковой целью:
а) в качестве переходной меры поддержать инициативы по замене этнических названий республик на территориальные;
б) наряду с унификацией прав субъектов РФ обсудить вопрос о возможности выделения из ныне существующих республик автономий для коренных народов региона с четко определёнными правами и обязанностями и переподчинения их другим субъектам по их согласию.

в) шире использовать возможности, предоставляемые Законом о национально¬культурной автономии в деле сохранения и развития национальных языков и культур.

Рассмотреть вопрос о новом оптимальном административном делении Северо-Кавказского региона, включая субъекты СКФО и ЮФО. Основная цель — утверждение общероссийских правил игры в регионе, основной ресурс — русские субъекты РФ и русское население. В виде варианта решения проблемы усвоения национальными республиками общероссийских ценностей и защиты русских и других нетитульных национальностей использовать практику единого, общероссийского пропорционального этнического представительства и квотирования в органах власти, управления, образования.

Поддержать предложения ряда политических партий и общественных организаций о разработке проекта новой Конституции РФ с учетом реалий нынешнего момента.

В Конституции РФ необходимо установить, что Российская Федерация является мононациональным, многоэтническим государством с государствообразующим русским народом. Попытки отрицания государствообразующей роли русского народа следует рассматривать как проявление политического экстремизма.
Проект резолюции подготовлен рядом представителей научного сообщества региона.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
В ответ на проект Резолюции я отправил свой вариант
Вариант Донской Казачьей республики
Резолюция форума северокавказских народов СКФО
(Проект атамана Ростовского округа ДКР Тюкавкина С.В. liberdon@narod.ru)

Есть две возможности по отношению к резолюции: первая - внести дополнения и исправления (называемые критикой логики документа), а вторая – составить новую резолюцию (называемую рефлексией образа документа).
Из-за больших системных ошибок в резолюции проще составить новую резолюцию (решение) по проблемам коренных народов России, в том числе на Северном Кавказе.
В России есть коренные народы и народности, и нет никаких этносов, наций, культурно-исторических автономий и прочих выдумок любителей словоблудия. Народ и народность отличаются только численностью.
У каждого коренного народа и народности России есть своя земля – территории жизни и деятельности, полученная от предков.
Государства (республики) создают только народы на своей земле и никто более. Не создают государства территории и города, например типа Грозненская, Нальчикская, Ставропольская или Казанская республики.
Кроме коренных народов и народностей на земле России могут проживать представители других народов, имеющие за пределами России свою Родину и Отечество, оформленные государственностью. Эти представители имеют статус гостей и не имеют никакого отношения к государственности коренных народов и народностей России.
В России основными государство образующими народами всегда были великорусы, казаки, малорусы и белорусы. Остальные коренные народы и народности России никогда без русов и казаков не создали бы союзного государства. Основная проблема в РФ в том, что великорусы и казаки, потомки которых составляют сегодня до 80% населения РФ, имеющие каждые свою землю в четких исторических границах, оказались сознательно лишенными имперцами, комиссарами и реформаторами государственности в России. Вот именно государственность казаков и государственность великорусов требуется восстановить в России для наведения государственного порядка.
Государственность казаков и русов всегда начиналась с объединения их в родовые десятки (хутора), родов в общинные сотни (станицы), общин в районные и областные союзы, составляющие народ и общество. Главы объединений (родов, общин, районов и областей) составляли вертикаль власти, связывающие народ и общество с правительством Российского государства. Сегодня районная и областная части вертикали власти правительством РФ отстроена, но другая часть в виде глав родов и глав общин со стороны казаков и великорусов не отстроена. В результате казаки великорусы не могут оказывать на вертикаль власти никакого влияния. Напротив малочисленные мусульманские народы и иудейские народы в силу своих религиозных догматов сплочены в рода и общины и поэтому имеют влияние на всю вертикаль власти, начиная с кремля и заканчивая хуторами и станицами.
Правилами для объединения в собственную государственность является Круг казаков, Вече русов, Копа славян, имеющие общие корни в Суде ариев, из которого собственно и образовалась Российская го-суд-ария.
Исходя из этого, в современных условиях для решения проблем в РФ и в том числе на Северном Кавказе необходимо восстановить государственность (организовать республики) казаков и великорусов. Земля казаков на Дону, Кубани, Тереке и низовьях Волги должна обрести казачий государственный порядок жизни и деятельности. Другие народы Северного Кавказа имеют также полное право на земле своих предков строить свои народные республики. Только так восстановится порядок на Северном Кавказе. На земле великорусов порядок восстановят великорусы в союзе с казаками, славянами по вечевым правилам. По любым иным правилам в России будет построена чужая государственность, подавляющая все коренные народы России в угоду мировому глобализму.

ДОПОЛНЕНИЕ: Слова, Понятия и Образы к Проекту ДКР Резолюции форума северокавказских народов СКФО.
ПОГОЖ
Прежде, чем говорить о системах, концепциях, идеологиях, стратегиях и тактиках развития России необходимо определить Понятия и представить Образы, стоящие за Словами.
«Народ» и «нация» - это два слова, первое - русское, а второе - чужое, которые означают по сути одно и тоже. Поэтому при построении отечественных систем чужие слова, обозначающие нематериальные предметы исследования и созидания народа, общества и государства необходимо устранить. Иначе одни будут изобретать «многонародную нацию», а другие «многонациональный народ», не понимая друг друга, не соображая друг с другом, о чём идет речь.

Например, определим понятия и установим образы двух словосочетания «Русский народ»  и «Русская нация». Прилагательное «русский» в узком смысле на земле России (Русcии, Russii)  означает отношение к существительным русам – великорусам, белорусам, и малорусам. Поэтому ни один рус никогда не назовёт себя «русским» внутри российского государства. «Русский белорус», «русский великорус» и «русский малорус» звучит примерно также как «масляное масло». Прилагательное «русский» в широком смысле за пределами России означает отношение к государству Russii. Когда человек говорит – «я русский», то это означает гражданскую принадлежность к государству Руссия (России) и не более того.

Например, русский немец, русский еврей, русский армянин. Прилагательное уточнение «русский» в этом случае означает, что существует и нерусь – нерусские иностранцы. Поэтому, когда гражданин говорит «я русский», то далее следует явный или немой вопрос – кто? Ясно, что гражданин, не отвечающий на вопрос «кто», либо не знает своего родства, либо скрывает своё родство. Это результат «национальной политики» имперцев, комиссаров и реформаторов. До революции народное самосознание великорусов душили политикой «крепостного права и крестьянского сословия», а народное самосознание казаков душили политикой «наказного атаманства и служилого сословия». После революционного перехвата власти в 20-30 годы прошлого века комиссары силой душили народное самосознание великорусов политикой «великорусского шовинизма» и народное самосознание казаков политикой «расказачивания». По результатам имперской и комиссарской политики казаки и великорусы, как основные государство образующие, государство строящие, государство защищающие Россию народы оказались вычеркнутыми из перечня народов России и лишены государственности (союзной республики) в составе СССР. Таким образом, была искусственно создана «русская нация», как могила казаков и великорусов, и могильная плита, удушающая все другие коренные народы России. Отсюда негативное отношение к «русской нации» всех коренных народов России. Во-первых, за спиной этой искусственной нации и прикрываясь её как «овечьей шкурой», иудеи осуществляют свою властную и хозяйственную политику на всей земле России. Во-вторых, с образованием «русской нации» все остальные коренные народы России были переведены в разряд «неруси – не русских». В-третьих, за спиной «русской нации» не вековых традиций, обычаев, идеологии, а также нет своей земли – народной территории. Традиции, образ жизни и земля есть только у великорусов и казаков. Для того, чтобы казаки и великорусы не восстановили свои народы, свои общества и свою государственность на своей земле, а также Великую России «русская национальная закулиса» чинит им всевозможные препятствия. Великорусы еще не пробудились к народной жизни и их никто не трогает. Но задумайтесь, почему казакам со стороны кремля такое большое внимание – пишут специальные законы для казаков, создают и финансируют казачьи реестры, партии, дружины, даже переименовывают столицу в казачью станицу «Москва». Это делается только с одной задачей – отвлечь внимание казаков от восстановления своего народа и своей государственности, а также направить их на ложные пути развития.

В результате ложной «национальной политики» мы живем в недоделанной федерации – союзе республик. В этой федерации только около 20% населения живут в своих государствах (21 республике), а остальные граждане, около 80% (в основном потомки казаков и великорусов) – это государственные бомжи, не имеющие своей народной квартиры в многоквартирном государственном доме.

Что такое «народ» и «государство»? Народ – это объединение граждан по своим родовым признакам. Существует несколько интересных для нас объединений, вложенных друг в друга как игрушка «матрёшка». В центре находится объединение народа казаков - Казакия. Затем следует объединение русов – Русия, далее идет объединение славян – Славия, завершает родовое объединение ариев – Ария (если кому-то нравится после 2-й мировой войны называть в угоду гитлеровцам ариев индоевропейцами, то его проблемы). У каждого объединения есть свои правила организации жизни и деятельности, которые не существенно отличаются друг от друга, так как имеют в прошлом один источник. Это Круг казаков, Вече русов, Копа славян и Суд ариев.  Из суда ариев происходит в древности го-суд-арство. Сударь – это гражданин этого го-сударства, где приставка «го» обозначает объединение. На латыни слово «civillis» тоже означает гражданина, сударя и всё что к ним относится. Отсюда слово «цивилизация» означает тоже самое, что «государство».
Таким образом, государство – это объединение сударей (граждан) по своим правилам – круга, вече, копы, или суда. Остается только представить образ го-сударственного объединения на примере народа казаков и государства Казакии. Все коренные граждане на земле казаков должны быть объединены: 1) в родовые десятки или хутора, 2) рода и хутора объединены в общины (станицы), 3) станицы объединены в районы (юртовые земли), 4) юрта должны быть объединены в округа (отделы), 5) округа должны быть объединены в области (края, республику - Казакию), 6) Казакия, Великорусия, Белорусия, Малорусия и другие республики коренных народов России должны быть объединены в Российскую федерацию (союзное государство – Руссию), 7) Руссия в объединении со славянскими государствами (Болгария, Польша, Чехия, Словакия, Сербия, Черногория, Словения, Хорватия, Македония, Босния и Герцеговина) составляет государственное объединение – Славию, Славия в объединение с государствами белой расы (ариями) составляет Арию. Вот это и есть полное государство (го-суд-ария): гражданин – род – община – народ – общество – государство - цивилизация. Вертикаль власти (иерархию) в таком государстве представляют: Глава рода – Глава общины – Глава района – Глава региона – Глава Государства. Т.е. вертикаль власти устанавливает связь граждан с правительством. Если убрать из вертикали власти Глав родов и Глав общин, созданных в границах каждого избирательного участка, то граждане теряют связь с государственной властью. Никакими пикетами, митингами, демонстрациями, шествиями, политическими партиями и революциями граждане, лишенные родов и общин, а значит лишенные участия в вертикали власти, не могут повлиять на муниципальные, региональные и федеральные органы власти.
Если казаки, русы, славяне и арии сегодня не имеют своих родовых и общинных объединений по правилам Круга, Вече, Копы и Суда, то они не могут и иметь своего народного государства и своей цивилизации. Государство и цивилизацию им и на их землях строят иудеи, объединенные Торой в рода и общины по всему миру, а также мусульмане, объединенные Кораном в рода и общины по всему миру. Это происходит потому, что многочисленные граждане России представляют собой национальные стада, не имея родовых объединений, и социальные толпы, не имея общинных объединение. Любые другие собрания людей не являются объединениями, а партиями (частями), созданным по религиозным, производственным, культурным, политическим и иным признакам. Таким образом, все партии ведут разъединению, к разобщению, если они не созданы самим народным объединением.

В современных условиях Северный Кавказ в России является самой проблемной территорией, на которой переплетены интересы многих коренных народов и народностей России. Особые трудности в жизни и деятельности здесь испытывают потомки казаков и великорусов, так как их не защищает ни одно из государственных объединений. Кто в этом виноват? – До разъяснения причин виноваты в этом иностранцы, заинтересованные в государственной слабости казаков и великорусов и ведущие политику разобщения, разъединения казаков и русов для установления своей власти. После разъяснения и доведения до сознания казаков и русов причин бедственного положения являются сами казаки и великорусы. Здесь выступают вперед отношения «хозяин – паразит». Если хозяин позволяет паразитам уничтожать себя, то виноват в собственной гибели будет только хозяин. Паразиты не виноваты в том, что хотят кушать там, где это не запрещено хозяином земли. Северный Кавказ – это во многом земля казаков - Терских, Донских, Кубанских и низовьев Волги. Все казаки, русы, славяне и арии, проживающие на этой казачьей земле, имеют право, обязаны и несут перед своим родом ответственность за восстановление Отечественной государственности казаков – Казакии. Вслед за Казакией восстановится Великорусия, затем Русия, потом Славия и Ария. По другому ничего не произойдет. Великорусия не пробудится сама, значит, будет предана забвению и Россия (Русия), Славяне и арии без России тоже постепенно будут переведены на положение рабов южных народов, сохранивших и развивающих свою родовую и общинную организацию на земле северных народов.
Форум этносов Северного Кавказа 498a2c2bf247
На карте показаны существующие Республики (выделены цветом) и ничейная земля недоделанной Федерации, на которой должны быть восстановлены Казачья Республика (на всех землях казачьих войск) и Великорусская Республика с учетом автономий народностей.
Вернуться к началу Перейти вниз
ПОГОЖ

ПОГОЖ


Очки : 469
Дата регистрации : 2013-10-25
Откуда : Кубань, станица Николаевская

Форум этносов Северного Кавказа Empty
СообщениеТема: Re: Форум этносов Северного Кавказа   Форум этносов Северного Кавказа Icon_minitime1Сб 21 Дек 2013, 01:18

++++++++++++++++++++++++++++++++++


ВОЗРАЖЕНИЯ на проект ДКР говорят сами за себя
Цитата :
liberdon@narod.ru Атаману Ростовского округа ДКР
Тюкавкину С.В.

О варианте Резолюции форума северокавказских народов СКФО

Возражения по абзацам резолюции
1. Главной системной ошибкой Резолюции является необоснованная надежда на возможность и эффективность построения «республик» казаков и великорусов на «территориях исторического проживания» т.е. в России.
2. Каковы критерии определения коренных народов и народностей? Например: казаки, руссы и белорусы и т.д. расселились на Западном Кавказе (Кубань и Адыгея) в XIX веке, на Восточном Кавказе по Тереку в XVI веке. И до и после них на территории Северного Кавказа перемещались и жили многие другие народы и народности.
3. По смыслу текста предполагается «восстановление государственности казаков и руссов – родов (хуторов), общин (станиц), районных, областных союзов , республик» в границах области Всевеликого Войска Донского, Кубанской области, Терской области и т.д. Российской империи в границах 1917 г.
Подразумевается, что придание «казачьего» статуса этим территориям позволит навести в России государственный порядок». Но в дореволюционной России эти территории были административными единицами единого унитарного государства. В Резолюции же указан путь дальнейшего углубления современной федеративной раздробленности России по условным национально-территориальным признакам.
4. «Малочисленные мусульманские и иудейские народы сплочены и имеют влияние на вертикаль власти» в силу развитости клановости и родовых связей, политических амбиций и экономических интересов, зачастую вступающих в противоречие с Законами Российского государства. Основой для сплочения казаков и руссов и восстановления  войсковых земель казаков в составе единой и неделимой России должны явиться религиозные догматы Православной веры, родовые и общинные связи.

По поручению Адыгейского регионального отделения «Союза казаков России»
Есаул Романов П.А. – атаман Майкопского городского казачьего общества.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Насколько я понимаю возражения составлены сторонниками так называемых "Валовых кругов, примерно таких как собрание двух десятков активистов в остановочной будке на пути к Ольгинской.
Вернуться к началу Перейти вниз
ПОГОЖ

ПОГОЖ


Очки : 469
Дата регистрации : 2013-10-25
Откуда : Кубань, станица Николаевская

Форум этносов Северного Кавказа Empty
СообщениеТема: Re: Форум этносов Северного Кавказа   Форум этносов Северного Кавказа Icon_minitime1Вс 22 Дек 2013, 01:09

http://kavpolit.com/problema-russkix-v-sebe/

Проблема русских – в себе

Второй Ставропольский форум Всемирного русского народного собора посвящен нравственности

21.12.2013 16:42  |  10  |  395
Светлана Исакова
журналист
Проблема русских – в себе

Цитата :
В Ставрополе собрались около 400 экспертов, чтобы принять участие в региональном форуме   Всемирного Русского Народного Собора. Его темой  стала «Нравственная и ответственная личность – основа сильного государства». Когда в стране, по словам митрополита Ставропольского и Невинномысского Кирилла «повальный блуд», о какой объединительной роли и уважении к русским может идти речь? Поэтому, наряду с государственностью и перспективами развития русского народа на форуме обсуждается роль воспитания и семейные ценности.

Ни один живущий здесь русский никогда не согласится с лозунгами об отделении Кавказа от России, но в то же время многих не устраивает современное положение русских в регионе.

Организаторы ставропольского форума, а ими, помимо РПЦ, являются  Северо-Кавказский федеральный университет, московский Институт общественного проектирования  и Центр современной кавказской политики «Кавказ», далеки от националистических идей. Их подход к проблемам русского народа глубже. Он основан на научных исследованиях и православных ценностях.

Кавказ и кризис русской культуры

На Кавказе, напомнил митрополит, «присутствие русского народа стало одним из важнейших факторов его стабильности». «Верность, дружелюбие, умение сострадать, понимать и, одновременно, быть твердым в принятии решений, хранить верность данному слову — вот лишь некоторые черты,  воспринятые Русью благодаря тысячелетней православной традиции.

Широта русской души породила в свое время ту «симфонию этносов», о которой говорил святейший  Патриарх Кирилл на открытии 17-го Всемирного Русского Народного Собора. И проблемы русского народа сегодня – это проблемы всего Кавказа», — подчеркнул владыка.

Кризис во многих сферах жизнедеятельности региона, включая экономику и право, по словам митрополита Кирилла, напрямую связан с нравственным состоянием общества, с кризисом русской культуры и оттоком русского населения.

Нравственность же зависит от воспитания, которое дается в семье, а этот институт в современной России находится в плачевном состоянии. «Что говорить о супружеской верности? По данным последней Всероссийской переписи, среди молодых людей в возрасте 20-25 лет на два зарегистрированных брака приходится один так называемый «гражданский». А младше 20 лет незарегистрированных браков больше, чем зарегистрированных семейных пар, — привел тревожную статистику владыка. — Мы воспитали поколение, для которого брак  — это банальность. До чего нужно было довести свою семью, чтобы услышать от ребенка: «Штампик в паспорте ничего не значит». О какой нравственности может идти речь, когда в стране повальный блуд? О какой ответственности можно говорить, когда человек не может дать гарантию даже самым близким людям, когда он всерьез говорит, что хочет «попробовать себя в совместной жизни»?»

Прописные истины о многонациональном народе

Третья секция на форуме называется «Русский народ: современность и перспективы». Но на пленарном заседании многие чиновники избегали этого словосочетания, предпочитая говорить о многонациональном народе России.

Исполняющий обязанности губернатора Ставрополья Владимир Владимиров высказался о том, что все многообразие народов России имеет один культурный знаменатель.

Вице-спикер Госдумы Сергей Железняк красиво говорил о многонациональном народе, упомянутом в Конституции, об уникальности нашей страны, которая никогда не подавляла входящие в нее народы, и никогда в ней не было религиозных войн. А сверхзадача России, по его словам,   «не дать злу сравняться с добром», то есть не дать подменить наши ценности чуждыми нам.

Заместитель директора института этнологии и антропологии РАН, член Совета при Президенте РФ по межнациональным отношениям Владимир Зорин подкрепил слова Железняка о бережном отношении России к этносам ее населяющим, входящим примером из «Повести временных лет». Все упомянутые там 15 народов, которые платили дань славянам, до сих пор существуют на территории Федерации.

А на современные вызовы межнациональному миру в стране, по его словам, поможет ответить принятая недавно «Стратегия национальной политики», которая впервые рассматривает русский народ не только как субъект, но и как объект национальной политики. Зорин, пожалуй, первым после митрополита, не побоялся упомянуть собственно русский этнос. «Русский народ также нуждается и  в этнокультурном развитии, и в решении социально-экономических задач, и в усилении внимания к нему государства и органов управления»,  — отметил он.

А что касается русских людей, то в 90-е годы мы «пережили тяжелую драму», потому что рыночная экономика «противоречит нашей сущности».  Русским внушили комплексы, что «мы тоталитаристы, что у нас жуткая история, что мы империя зла». И только в 2000-е годы, считает Капиталина Кокшенёва, начали приходить в себя.

«Мы хотим хранить память о предках, которые защищали нашу страну, в том числе и в последней войне. А нам говорят: «Ага, значит вы – тоталитаристы». Да, мы хотим быть эффективны, хотим силу вечности, силу семьи, силу народа и государства. А нам говорят: «Там, где сила – там и насилие».

Увы, сегодня работают античеловеческие, антигуманитарные механизмы, которые приучают народ не различать силу и насилие, добро и зло, — констатировала она. – И мне кажется, если исчезнет русское сердце, если исчезнет русский характер, то вряд ли мы сохранимся как страна-цивилизация, как самостоятельное государство в мире. И это не великодержавный шовинизм, а простое, чистое и честное признание реальности».

Государственность – тоже ценность

Одним из ведущих четвертой секции форума -  «Российская государственность на Кавказе» стал депутат Госдумы, председатель комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Плигин.

На пленарном заседании он рассказал о своих встречах со студентами, которые не жили в период распада СССР и не могут себе представить, что государства может не быть. Они его воспринимают как данность, а не как ценность, которую нужно сохранять и развивать.

На Кавказе, по мнению депутата, присутствие русского населения «обеспечило коллективное самосознание остальных народов и удерживает его от дальнейшего дробления на локальные культурные ареалы».

Плигин отметил, что в рамках национального развития иногда возникают институты, заменяющие государственность. «Но нужно понимать, что только ценность государства, ценность права имеет значение для сохранения нас как единой цивилизации, с точки зрения определения нас в этом сложнейшем мире», — подчеркнул он.

В понимании депутата, мир вступил в эпоху неопределённости, которую усугубляют новые вызовы.  «Первый вызов — демографический. Вы знаете, что в мире живет семь миллиардов 100 миллионов человек. У нас в настоящее время – 142 с половиной миллиона человек. Где мы в этом огромном безбрежном мире? Вторым вызовом является вызов ресурсный. Третий вызов – вызов глобализации, и на каждый из них мы должны  находить ответы. Внутри этой неопределенности, мы должны находить какую-то определенность, которая нас объединяет. Мне представляется, что мы должны найти наше внутреннее взаимопонимание, чтобы расколы межнациональные, межрелигиозные, экономические мы находили возможность преодолеть».

Говоря о ценности государства и права, Плигин добавил, что нужно следить и за качеством этих институтов. Они должны базироваться на общепризнанных, в том числе на Кавказе, фундаментальных принципах, таких как справедливость и ценность отдельного человека.

Участники пленарного заседания задали тон всей работе форума, который продолжится и в субботу, приняв помимо экспертов, тысячу делегатов их многих регионов России и ближнего зарубежья.
Вернуться к началу Перейти вниз
polkovnicdon
Есаулец
Есаулец



Очки : 2744
Дата регистрации : 2013-10-24
Откуда : Донская Казачья Республика

Форум этносов Северного Кавказа Empty
СообщениеТема: Re: Форум этносов Северного Кавказа   Форум этносов Северного Кавказа Icon_minitime1Вс 22 Дек 2013, 09:14

Гутаря за многонациональный народ, все же надо было дать ответ на вопрос: "Есть ли в этом многонациональном народе такая нация, как казаки? Пока мне видно обратное, ответ на этот вопрос обходиться стороной или выдвигается версия, что такого народа нет. Пока на таких форумах не будет даны ясные ответы, так и будут ходить вокруг да около, тем самым не решив ни один вопрос ни для русских, ни для "многонационального народа". И сколько это вообще "много наций"? Если под этим термином понимать те нации, которые живут в национальных республиках это один ответ и он нам ясен, а если есть еще много наций, которые живут нигде,  то это совершенно другой и вопрос, и ответ.
Вернуться к началу Перейти вниз
kazakStal




Очки : 28
Дата регистрации : 2014-09-14

Форум этносов Северного Кавказа Empty
СообщениеТема: Re: Форум этносов Северного Кавказа   Форум этносов Северного Кавказа Icon_minitime1Вс 21 Сен 2014, 09:32

18.09.2014г. в г.Махачкала в банкетном зале «Уллубий» состоялся Съезд Кумыкского народа. В работе Съезда принял участие 351 делегат, представители кумыкского народа Дагестана, Северной Осетии, Чечни, и других Северокавказских республик, а также 95 приглашенных представителей других коренных народов Дагестана.
С основным докладом об общественно-политической и социально-экономической ситуации в Республике Дагестан выступил кандидат экономический наук, председатель Совета старейшин кумыкского народа Мурзаев Абсалитдин Азимович.
На съезде выступили и другие яркие представители кумыкского народа такие как: Раджаб Атаев представитель общины поселка Агачаул; Бадрутдинов Рахмутдин-хаджи, имам мечети поселка Тарки, Алиев Салав Магомедсалихович, Председатель кумыкского народного движения «Тенглик», Мехтиев Магомед, представитель кумыков Каякентского района.
Салав Алиев в своем выступлении призвал кумыков объединиться с другими коренными народами Дагестана для защиты прав кумыкского народа против политики дискриминации кумыкского народа проводимой в Республике Дагестан.
На Съезде был избран Национальный Совет кумыкского народа из 50 членов. Уполномочена делегация из пяти человек на прием к полномочному представителю СКФО С. Меликову для постановки вопроса по защите прав кумыкского народа.
Съезд кумыкского народа единогласно принял резолюцию полностью поддерживающая курс Президента РФ.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Форум этносов Северного Кавказа
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Православие как доминирующий фактор формирования идентичности у казаков Северного Кавказа
» Восстановление Донской казачьей республики - геополитическая задача создания буферной зоны вкупе с республиками Северного Кавказа против ИГИЛ!?

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА  :: НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДКР :: Информационно-аналитический отдел-
Перейти: